![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расположение и назначение пвз, ппз.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Панель поездной защиты (ППЗ) предназначена для размещения автоматических выключателей типа ВА 29-21, которые обеспечивают подачу электропитания в цепи управления поездом и на отдельные системы поезда, а также их защиту от перегрузок и токов короткого замыкания. Автоматические выключатели, расположенные на ППЗ обеспечивают подачу питания и защиту следующих цепей: · SF1 - Питание общее: напряжение с аккумуляторной батареи "АКБ", выключатель батареи "ВБ", автомат питание общее, диод, поступает на общую шину ППЗ. При отключении автомата «Питание общее» напряжение на общую шину «ППЗ» поступает с АКБ других вагонов, через включённые автоматы «уравнительные цепи» на ПВЗ этих вагонов · SF2 - ЦУВ управление основное: контроллер реверса основной (КРО). При сработке автомата - ЭТ - на мониторе машиниста надпись «Сбой РВ». При отключенном положении автомата не пройдет инициализация от КРО, но можно пройти инициализацию от КРР · SF3 - ЦУВ управление резервное: подается питание на КРР и РВТБ. При управлении от КРР и срабатывании автомата - потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Сбой РВ». При управлении от КРО и срабатывании автомата - снимается питание с вентиля В-11 (РВТБ) · SF 4 - БАРС-1: резервный комплект БАРС. В штатном режиме работает "БАРС - 2" · SF 5 - БУП (Блок управления поезда): при срабатывании автомата - экстренное торможение, в левом нижнем углу монитора машиниста цифры замирают. Если после восстановления автомат срабатывает вновь - перейти установленным порядком на УОС (БАРС - 1, БАРС - 2) · SF6: при срабатывании автомата не работает видеообзор + табло + стеклоочиститель · SF7 - БАРС-2: рабочий комплект БАРС. При отключении автомата - потеря управления поездом, мигают светодиоды "А.Ост, Днепр, ДАУ", не горит шкальный индикатор · SF 8 - Оповещение: Блок управления цифровым информационным комплексом БУЦИК · SF 9 - Радиосвязь: при отключении автомата не работает связь с поездным диспетчером · SF10 - Ориентация вагонов: при срабатывании автомата - ЭТ, на мониторе машиниста надпись «Не ориентированы вагоны» - на КРР. При выбитом автомате не пройдет инициализация · SF 11: Направление движения · SF 12: Фары 1гр. + красные фары · SF13: Фары 2 гр. + монитор машиниста + подсветка кнопок + шкальный индикатор частот
· SF 14: Габаритные огни (красные фары) · SF 15: Пожарная система (Игла) + освещение кабины · SF 16 - Отопление кабины: Тепловентилятор · SF 17: Кондиционер кабины машиниста · SF18: Гребнесмазыватель + Сигнал от кнопки на основном пульте машиниста (ОПУ). · SF19 Питание крана машиниста основное: получает питание вентиль В9, через который запитывается кран машиниста КРМ 013 при положении «А» крана К29 + Петля + датчик БУСТ. При отключении автомата - ЭТ. При переключении КРО происходит включение вентиля В9, но характерного звука при штатном питании крана нет. Перейти на КРР · SF20 Питание крана машиниста резервное: Если при переходе на КРР срабатывает автомат - перейти на управление тормозами от крана машиниста (КРМ). КРР + Кран машиниста. · SF 21 Двери открытие: - при срабатывании автомата не откроются двери в поезде, даже после нажатия на кнопку «Двери питание». Открыть двери из хвостовой кабины или вручную · SF 22 Радиосвязь «Motorola». Панель вагонной защиты (ПВЗ) Панель служит для размещения автоматических выключателей типа ВА 29-21. Панель вагонной защиты установлена в аппаратном отсеке. Автоматические выключатели ПВЗ обеспечивают: · SF1 «Питание ЦУВ» - при управлении от пульта маневрового вагон в движение не придет · SF2 «Питание БУВ» - при срабатывании автомата на вагоне не будет работать подзаряд, двери, не будет электрического тормоза и замещения электротормоза. Перейти на резервный пуск. При срабатывании автомата на головном вагоне необходимо отключить тумблер «Компрессор основной» на ВПУ и управлять мотор компрессорами кнопкой «Компрессор резервный». Так же на мониторе не будет истинной информации о работе состава · SF4 «ЦУВ управление основное» - при срабатывании автомата вагон не будет работать на ХОД и ТОРМОЗ при управлении от основного реверса (КРО) · SF5 «ЦУВ управление резервное» - при срабатывании автомата вагон не будет работать на ХОД и ТОРМОЗ при управлении от резервного реверса (КРР) · SF7 «ИПП» - при срабатывании автомата на вагоне не будет подзаряда и погаснет освещение салона · SF8 «Противоюз» - при срабатывании автомата, на мониторе в режиме СОТ, все СОТЫ данного вагона будут иметь индикацию о состоянии тормозов вагона на момент сработки автомата. Также, если автомат сработал при отпущенных тормозах, то даже при наличии давления в ТЦ, индикация покажет на отсутствие давления, будет иметь зеленый цвет. И наоборот
· SF10 «Пожарная система» - при срабатывании автомата на вагоне не будет действовать система «ИГЛА». На ЦБКИ головного вагона изменится количество вагонов. · SF11 «Мотор-компрессор» - при срабатывании автомата не будет работать мотор-компрессор · SF12 «ДВЕРИ закрытие» - при срабатывании автомата не будут закрываться двери в этом вагоне · SF13 «Двери. Открытие левых» - при срабатывании автомата не будут открываться двери левой стороны вагона · SF14 «Двери. Открытие правых» - при срабатывании автомата не будут открываться двери правой стороны вагона · SF15 «Двери торцевые» - при срабатывании автомата не будут блокироваться торцевые двери вагона · SF16 «Табло наддверное» - при срабатывании автомата не будет работать наддверное табло и информационное табло (бегущая строка) · SF17 «Экстренная связь» - при срабатывании автомата не будет работать связь «Пассажир - машинист» · SF18 «Осушитель» - при срабатывании автомата не будет работать осушитель мотор компрессора · SF19 «Освещение салона - питание» - при срабатывании автомата не будет работать освещение салона SF20 «Освещение салона - аварийное» - при срабатывании автомата не будет работать аварийное освещения в салоне · SF21 «Скоростемер. Пульт маневровый» - при срабатывании автомата «Скоростемер» на ПВЗ головного вагона - погаснет цифровой скоростемер на ОПУ, и через шесть секунд сработает система противоскатывания. Если автомат не восстанавливается необходимо установленным порядком перейти на УОС. В промежуточном вагоне автомат «Скоростемер. Пульт маневровый» должен быть отключен, через автомат получает питание пульт маневровый · SF28 «Инвертор» - при срабатывании автомата не будет работать тяговый привод · SF29 «Токоприемник» - при срабатывании автомата станет невозможно отжатие ТР на вагоне в режиме ПВУ. Если ТР были отжаты в режиме ПВУ, при срабатывании автомата они прижмутся · SF32«Уравнительные цепи питания».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.0.235 (0.011 с.) |