Отжатие ТР тумблерами «отжатие тр» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отжатие ТР тумблерами «отжатие тр»



Для отжатия ТР необходимо активировать БУП, т.е. включить КРО или КРР и перевести (включить) тумблер(а) в положение отжат (вверх). Сформируется сигнал на отжатие ТР в БУП, который по манчестерской шине передается в БУВ каждого вагона. При отсутствии высокого напряжения в силовой схеме (БУВ получает информацию о наличии или отсутствии напряжения в силовой схеме от датчика напряжения) БУВ откроет ключи и вентиля отжатия ТР подключатся к проводу «0». 

Цепь питания:

 +75в, П, ВБ,ПВЗ, автомат SF-29 (ТР), ЭКК и в вагоне, где БУВ получил сигнал на отжатие ТР, катушка вентиля отжатия ТР, ключ БУВ; провод «0». Токоприемники займут отжатое положение!

При отжатие ТР, информация об их отжатии с сигнализатора давления пойдет в БУВ и далее в БУП и на монитор.

Отжатие ТР в режиме ПВУ (по вагонное управление)

 Войти в режим ПВУ, и на вагоне (ах) включив кнопку №4 отжать ТР. Выйти в режим ВО через штатный режим, и убедится в отжатии ТР.

2.Отсек вторичного электропитания. Назначение оборудования, входящего в состав отсека.

В отсеке расположены источник вторичного электропитания цепей управления контейнера (ИПК) и панель промежуточных реле (ПР). Источник питания крепится четырьмя болтами к поддерживающим кронштейнам на днище отсека. Панель реле крепится через отверстия болтами к резьбовым бонкам на задней стенке отсека.

Источник питания контейнера

Источник питания контейнера инвертора (ИПК) предназначен для питания стабилизированным, гальванически развязанным напряжением устройств управления.

Источник питания представляет собой закрытый  алюминиевый ящик с ребрами, внутри которого расположены электронные компоненты источника и 4-х электронных блоков с гальванически развязанными выходами, преобразующими поступающие от бортовой сети вагона напряжение 80 в постоянного тока в четыре разных напряжения питания устройств. Пластина основания источника имеет боковые вылеты с четырьмя крепежными отверстиями.  Охлаждение источника естественное.

Работа источника

Электронные блоки создают четыре разных уровня напряжения питания устройств контейнера тягового привода. Каждый канал имеет защиту от снижения и превышения выходного напряжения и от тока короткого замыкания. Срабатывание защиты в любом канале выходного напряжения приводит к полному отключению всех выходных каналов напряжений. Восстановление защиты производится повторной подачей напряжения питания на источник. На передней панели источника горизонтально расположены зеленые светодиоды, которые сигнализируют о том, что выходные напряжения источника находятся в допустимых пределах:

• Индикатор наличия напряжения + 24в для БУТП

• Индикатор наличия напряжения +24 в для датчиков

• Индикатор наличия напряжения +15 в для питания драйверов

• Индикатор наличия напряжения - 24 в для датчиков

Красные светодиоды расположены вертикально

 сигнализируют о том, что входное и внутреннее напряжения источника находятся в допустимых пределах:

• Индикатор входного напряжения -80 в

• Индикатор напряжения +12 в внутреннего питания

На передней панели также вертикально расположены красные светодиоды, сигнализирующие о срабатывании защиты по соответствующему каналу источника. Внешние разъёмы и шпилька заземления установлены на верхней крышке источника.

Панель реле (ПР)

Панель предназначена для управления электрическими цепями включения ЛК и ЗК по командам БУТП, а также для формирования сигналов направления движения и признака управления для БУТП по командам БУВ и с пульта машиниста.

Панель реле - текстолитовая плита с установленными на ней электромеханическими реле с электрическими и электронными компонентами. На панели установлены четыре реле типа РТ16. Два малогабаритных реле для связей с БУВ установлены на печатной плате. Связь панели реле с электрическими цепями контейнера осуществляется через разъем.

Панель реле получает питание:

· От бортовой сети через БУТП и пульт машиниста  80в  

· От БУВ                                                                                    24в

Назначение реле

· К 1 - Промежуточное реле команды направления движения «Вперед», поступающей с БУВ

· К 2 - Промежуточное реле команды направления движения «Назад», поступающей с БУВ

· К З - Промежуточное реле цепи управления линейным контактором (Л К)

· К 4 - Промежуточное реле цепи управления зарядным контактором (ЗК)

· К 6 - Реле выбора цепей управления направлением движения от основного или резервного реверсора.

3.Работа силовой схемы. Тормозной режим. Работа привода в тормозном режиме.

При установки контроллера машиниста в позицию «Тормоз» линейный контактор размыкается, отключая тяговый привод от сети. За счет работы двигателей в генераторном режиме напряжение на конденсаторе Сф возрастает до величины 950 в.

После чего в работу вступает тормозной чоппер (электронный ключ регулирует ток в силовой схеме в тормозном режиме), рассеивая генерируемую энергию в тормозном резисторе. Начиная со скорости движения вагона 15 км/ч до скорости 5 км/ч заданное значение напряжения на конденсаторе фильтра линейно снижается до 600 В, для улучшения формы фазных токов двигателей. При достижении минимальной скорости электрического торможения (5 км/час) тяговый привод автоматически выключается. При этом снимаются импульсы управления с транзистора чоппера и транзисторов силового инвертора, происходит заряд конденсатора фильтра до напряжения сети через зарядный контактор и последующее включение линейного контактора.

Предусмотрены три тормозные позиции «Тормоз 1», «Тормоз 2», «Тормоз 3» при которых задаются токовые уставки соответственно – 150 а, 260 а, 310 а. Каждая уставка тока автоматически корректируется в соответствии с загрузкой вагона по сигналам БУВ.

При истощении электрического торможения в зоне низких скоростей или при отказах в цепях электрического тормоза происходит автоматическое замещение электрического торможения пневматическим (включаются вентиля удержания).

Билет № 32

1. Расположение и назначение ПВЗ, ППЗ.

2. Работа схемы управления стояночными тормозами.

3. Контейнер тягового инвертора. Назначение. Оборудование, входящее в состав контейнера.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.008 с.)