Отжатие ТР тумблерами «отжатие тр» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отжатие ТР тумблерами «отжатие тр»



Для отжатия ТР необходимо активировать БУП, т.е. включить КРО или КРР и перевести (включить) тумблер(а) в положение отжат (вверх). Сформируется сигнал на отжатие ТР в БУП, который по манчестерской шине передается в БУВ каждого вагона. При отсутствии высокого напряжения в силовой схеме (БУВ получает информацию о наличии или отсутствии напряжения в силовой схеме от датчика напряжения) БУВ откроет ключи и вентиля отжатия ТР подключатся к проводу «0». 

Цепь питания:

 +75в, П, ВБ,ПВЗ, автомат SF-29 (ТР), ЭКК и в вагоне, где БУВ получил сигнал на отжатие ТР, катушка вентиля отжатия ТР, ключ БУВ; провод «0». Токоприемники займут отжатое положение!

При отжатие ТР, информация об их отжатии с сигнализатора давления пойдет в БУВ и далее в БУП и на монитор.

Отжатие ТР в режиме ПВУ (по вагонное управление)

 Войти в режим ПВУ, и на вагоне (ах) включив кнопку №4 отжать ТР. Выйти в режим ВО через штатный режим, и убедится в отжатии ТР.

3.Рельсовый токоприёмник ТР-7Б. Назначение, устройство, расположение на вагоне.

Токоприемник рельсовый типа ТР-7Б с пневматическим приводом осуществляет нижний токосъем электроэнергии постоянного тока 750 в с контактного рельса для питания высоковольтных силовых и вспомогательных цепей вагона.

Токоприемник устанавливается на передние моторные и не моторные тележки головных и промежуточных вагонов.

Токосъем осуществляется контактной поверхностью башмака, который крепится к рычагу при помощи четырех болтов.

Рычаг шарнирно связан с кронштейном, на котором крепится пневматический привод. Кронштейн с приводом устанавливается на основании. Основание и кронштейн имеют рифленые поверхности, обеспечивающие надежное фиксированное положение кронштейна относительно основания. Конструкция основания и кронштейна дают возможность перемещения последнего относительно основания на 30 мм. Рычаг и основание имеют электрическое соединение с помощью гибкого токопроводящего кабеля (шунта)

Для фиксации рычага в крайнем нижнем положении при нарушении целостности пружин служат угольники, а для фиксации башмака в крайнем верхнем положении - эксцентрики.

Основание токоприемника закрепляется на брусе  при помощи двух направляющих втулок. Брус служит изолятором и крепится к приливам букс тележки.

Пневматический привод  изолирован от токопроводящих частей токоприемника изолирующей прокладкой. Для подсоединения пневмопривода к воздушной магистрали пневмосистемы вагона в крышке цилиндра имеются отверстия с конической резьбой 1/4".

При подаче сжатого воздуха из напорной магистрали вагона в цилиндр привода токоприемника - шток пневмопривода, перемещаясь вниз, отжимает башмак от контактного рельса. В отжатом положении токоприемник удерживается сжатым воздухом.

Билет № 26

1. Назначение блоков БАРС, БУП, БУВ, БТБ. Монитора машиниста. Расположение на вагоне.

2. Включение МК и осушителя по резервной схеме.

3. Отсек модуля силового инвертора. Назначение и работа оборудования.

 

1.Назначение блоков БАРС, БУП, БУВ, БТБ. Монитора машиниста. Расположение на вагоне.

Блок управления поездом (БУП)

Блок является специализированным блоком логической обработки информации и предназначен для работы в составе систем управления, безопасности и технической диагностики электроподвижного состава метрополитена «Витязь-1М».

Блок установлен в аппаратном отсеке вагона.

БУП выполняет функции диспетчеризации и обеспечивает:

· Ведение поезда в ручном режиме

· Централизованное управление вспомогательными устройствами и оборудованием вагонов

· Диагностирование аппаратов и устройств оборудования вагонов с контролем безопасности движения

· Ввод первоначальной информации и вывод информации на систему индикации в кабину машиниста

· Прием управляющих сигналов от пультов управления и контроллера машиниста и вывод сигнализации о состоянии основного вагонного оборудования состава

· Обмен информацией по поездной магистрали (основной и резервной) с блоками БУВ и хвостовым (головным) БУП и обмен информацией с БАРС-М

· Решение задач переориентации системы управления при наличии сигналов о неисправностях блоков, входящих в систему

· Частичное выполнение функций БАРС-М при их неисправности (функции безопасности движения)

· Безопасность движения при выходе из строя БАРС-М (режим УОС)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.004 с.)