Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бсдт – блок соединительный с датчиком токаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Предназначен для соединения в одном месте наконечников кабелей идущих от токоприемников с кабелями силовой цепи. Состоит из металлического короба с откидной крышкой с контактными зажимами для крепления наконечников подходящих кабелей. Блок подвешен к раме первой секции. БС (земляная коробка) Предназначен для электрической связи цепей вагона с заземляющим устройством. Состоит из металлического короба с откидной крышкой, изоляционной панели, на которой установлена металлическая контактная планка, к которой крепятся подходящие провода. Всего на вагоне три БС-01, установлены на раме вагона первой и второй секции. УТ (ЗУМ-5) – устройство токоотвода Предназначено для отвода тока через шейку оси колесной пары на ходовые рельсы, к которым подключен минусовой вывод источника тока тяговой сети. Токоотвод состоит из диска, двух щеток с шунтами и нажимного пальца. Диск крепится к приливам букс колесных пар, щетки трутся о торец щетки шейки оси колесной пары по специальной пластине. Нажатие на щетки – около 2,8 кг. Подвод тока от блока БС-01 проводом к ЗУМ, который сверху закрывается крышкой. Всего на вагоне шесть УТ-01 (ЗУМ-5).
Билет № 23 1. Подготовка к работе и включение тягового привода при резервном управлении. 2. Включение МК и осушителя по основной схеме. 3. Выключатель батареи ВБ-13И. Автоматические выключатели ВА 29-21. Назначение, расположение на вагоне.
1.Подготовка к работе и включение тягового привода при резервном управлении. При переходе на резервное управление поездом по неисправности «Витязь» необходимо перейти также на резервное управление МК, и включить по резервной схеме ИПП в каждом вагоне. При включении контроллера резервного управления на ПМО в положение «Вперед» или «Назад» включается контактор КМ- 2 в блоке БВКА по цепи: · +75в, ППЗ, автомат SF-3 «Управление резервное», транзисторный ключ в БКЦУ (открывается в положении резервного контроллера реверса “Вперед” или “Назад), диод, поездной провод, и в каждом вагоне, автомат SF5»Управление резервное»,диод,контактор КМ-2, земля. Контактор КМ- 2, включившись замыкает свой блок контакт в цепи питания БУТП. Направление движения БУТП всех вагонов получает при нажатой кнопке резервного пуска на ПМО (кнопка красного цвета- S3) по цепи: · ППЗ, автомат «ЦУВ управление резервное», ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется кнопкой «управление резервным пуском»), диод. · Ключи БКЦУ открытые при положении КРР «вперёд» или «назад» · Поездные провода, БУТП всех вагонов. Сигнал о режиме движения (включении тягового привода) БУТП получает при включении кнопки «Ход 1» или «Ход 2» по цепи: · ППЗ автомат «ЦУВ резервный» · Ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется контактами включенной кнопки «управление рез пуска») · Ключи БАРС1, БАРС2, включенные при штатной работе БАРС, при отключенных БАРС и включенной ПБ; или при включённой кнопке АЛС · Контакты СД3, включённые при давлении в ТМ 2,7-3,0 атм · Контакты кнопок «Ход 1» или «Ход 2»,поездные провода, БУТП всех вагонов Примечание: При следовании на резервном управлении «Вперед» голова поезда обозначается белыми фарами 1-ой группы и 4-мя красными огнями.
2.Включение МК и осушителя по основной схеме. При включении ВБ напряжение 75в подается на панель ПВЗ откуда через автоматические выключатели SF-11 «Мотор – компрессор» и SF18 «Осушитель» на катушку электромагнитного контактора КМ1 включения двигателя компрессора и на осушитель компрессора. При включении на пульте машиниста (ПМО) тумблера S14 «Компрессор основной» в БУП формируется команда на включение электрокомпрессора, которая по манчестерской линии передается во все БУВ-ы вагонов, но компрессора и осушители не включаются до тех пор, пока с БУВ вагона, из которого производится управление поездом, не поступит сигнал в БУП о включении регулятора давления. При замыкании контактов регулятора давления (АК-11Б), создаётся цепь: · автомат на ПВЗ SF-11 «Мотор-компрессор», сопротивление, включённые контакты АК-11Б, нулевой провод (500), устройства токоотвода, земля. С этой цепи поступает сигнал, о включении АК-11Б, в БУВ вагона из которого ведётся управление поездом и далее сигнал поступает в БУП (тоже происходит и при не включённом или выбитом автомате «МК»). Сигнал на включение МК с БУП передается в БУВ каждого вагона. В БУВ вагона включается электронный ключ, который подключает катушку контактора МК к земленому проводу «ОВ». · Цепь включения: автомат «Мотор-компрессор» на ПВЗ, контакты термореле, катушка КМ-1, провод «ОВ» (в БУВ), земля. Включаются МК и осушители. Через 2-3 сек, при появлении давления на выходе МК, датчик мотор-компрессра (СД-1) передаёт сигнал в БУВ о исправности МК, если давление на выходе МК через 2-3 сек не появится, на БУВ пойдёт сигнал о неисправности МК, который поступит на БУП и далее в кабину машиниста на монитор. В режиме ВО- красный прямоугольник. В строке информации БУП «МК - не исправен».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.79.214 (0.006 с.) |