Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень государственных заказников Нижегородской областиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 43 Перечень государственных заповедников Нижегородской области
3. Укажите из перечня растений (приложение 3) общее число видов, занесенных в Красную книгу Нижегородской области, а также количество видов по семействам. Выпишите виды растений, встречающиеся в Пустынском заказнике. 4. Запишите общее число видов грибов, лишайников, водорослей, занесенных в областную красную книгу (приложение 3).
Задания для самостоятельной работы 1. Найти и дать объяснение следующим терминам (занести в словарь): красная книга, леса первой группы, л. второй группы, л. третьей группы, лесистость, лесной фонд, лесные ресурсы, лесовозобновление, обезлесивание, банк генетический, промысловая численность, редкие виды, исчезающие виды, виды, находящиеся под угрозой исчезновения, неопределенные виды, восстанавливающиеся виды, акклиматизация, реакклиматизация, интродукция, заказник, заповедник, национальный парк, природный парк, памятник природы, денрологический парк, ботанический сад, резерват. 2. Доклады по темам 8, 9, 10, 18, 22, 30, 31, 38, 39, 40, 42, 43. 3. Вопросы для самоконтроля 2.1. Почему листья деревьев, растущих в крупных городах, нельзя сжигать? Нельзя использовать на корм скоту? 2.2. Где и для чего применяют защитное лесоразведение? 2.3. Каковы задачи ландшафтного лесоводства? 2.4. Каковы причины нарушения местообитаний животных и последствия этих нарушений? 2.5. Что такое биотехния? 2.6. Почему так важно сохранить генофонды животных и растений? Согласны ли вы с тем, что указанные генофонды – важнейший и незаменимый природный ресурс? 2.7. Начертите график темпа вымирания птиц на Земле. С 1700 по 1749 гг. исчезло 6 видов; с 1750 по 1799 гг. – 10 видов; с 1800 по 1849 гг. – 15 видов; с 1850 по 1899 гг. – 26 видов; с 1900 по 1949 гг. – 33 вида; с 1950 по 2000 гг. – 37 видов. Объясните тенденцию исчезновения видов птиц за последние 300 лет. Какие последствия для человека и природы имеет вымирание птиц? Назовите основные причины вымирания птиц. 2.8. Почему Красную книгу называют «красной»? Литература основная 1. Емельянов А.Г. Основы природопользования. – М.: «Академия», 2004. – 304 с. 2. Комарова Н.Г. Геоэкология и природопользование. – М.: «Академия», 2007. – 192 с. Литература дополнительная 1. Марков Ю.Г. Социальная экология: взаимодействие общества и природы. – Новосибирск: «Лада», Новосибирск: «Наука», 2001. – 544 с., С. 189-271. 2. Передельский Л.В. Экология / Л.В. Передельский, В.И. Коробкин, О.Е. Приходченко. – М.: Проспект, 2008. – 512 с, С. 289-306. 3. Родзевич Н.Н. Геоэкология и природопользование/Н.Н. Родзевич. – М.: Дрофа, 2003. – 256 с., С. 38-78. 4. Степановских А.С. Охрана природы – Курган: «Зауралье», 1988. – 512 с., С. 170-229. 5. Щукин И. Экология – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004. – 224 с., С. 163-165.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.18.97 (0.007 с.) |