Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа над слоговой структурой словаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова. 2. Работать над двусложными словами с закрытыми слогами (бидон, вагон) и двусложными словами со стечением согласных в начале, середине, конце (стена, аист). Развитие общих речевых навыков 1. Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания. 2. Работать над плавностью речи. 3. Отрабатывать четкость дикции и интонационную выразительность речи. Лексика 1. Уточнить представления детей о признаках весны. 2. Расширить представления детей по каждой из тем. 3. Пополнять словарный запас детей. Лексически е т емы: 1. Весна. Мамин праздник. 2. Перелетные птицы. 3. Первые цветы. 4. Насекомые. 5. Лето. Развитие грамматического строя речи 1. Закрепить в речи все пройденные предлоги: на, с, в, из, под. 2. Продолжать работу над умением согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже. 3. Учить употреблять в речи формы повелительного наклонения глаголов: идти, лежать, бежать. 4. Учить употреблять существительные с суффиксами –онок, -енок в форме родительного падежа множественного числа: лисят, волчат и т.д. МАРТ
АПРЕЛЬ
МАЙ С 15 по 31 мая – проводится итоговый мониторинг уровня речевого развития воспитанников, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия с учителем- логопедом.
Старшая группа Примерное перспективно-календарное планирование коррекционно-развивающей деятельности Сентябрь – обследование состояния речи. Выявление структуры и механизма речевых нарушений, заполнение речевых карт. I кварт ал (октябрь, ноябрь) Развитие общих речевых навыков. 1. Продолжать работу по воспитанию правильного физиологического и речевого дыхания. 2. Формировать мягкую атаку голоса при произнесении гласных и проговаривании предложений. Работать над плавностью речи. 3. Продолжать отрабатывать чёткость дикции. 4. Продолжать развивать силу и интонационную выразительность голоса в упражнениях и играх. Звукопроизношение. 1. Закончить формирование правильной артикуляции свистящих звуков. 2. С помощью упражнений общей артикуляционной гимнастики, артикуляционного массажа и специальной артикуляционной гимнастики начать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции шипящих звуков и звука [р]. 3. Закрепить в речи чистое произношение поставленных звуков (проводить автоматизацию и дифференциацию звуков). Лексика. 1. Оформить представление об осени как времени года, о существенных признаках сезона: похолодании, сокращении светового дня, холодных затяжных осадках. 2. Закрепить знания детей о деревьях, учить различать деревья по листьям, плодам, семенам, стволам. 3. Закрепить и расширить представления детей о фруктах и овощах, о сборе урожая, о заготовке овощей и фруктов на зиму. 4. Сформировать представления о грибах и ягодах. 5. Уточнить и расширить представления детей о предметах окружающего мира и их назначении (об одежде, обуви, посуде), их существенных признаках, материалах, из которых они сделаны. 6. Учить сравнивать, группировать, классифицировать предметы по их существенным признакам. Лексически е т емы: 1. Осень. Признаки осени. Деревья осенью. 2. Сбор урожая. Сад-огород. 3. Ягоды. 4. Грибы. 5. Одежда, обувь. 6. Головные уборы. 7. Продукты питания. 8. Посуда.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.19.19 (0.01 с.) |