Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С расстройствами аутистического спектра
Г. Саки СОДЕРЖАНИЕ I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка 1.2. Цели и задачи реализации Программы 1.3. Подходы к формированию Программы 1.4. Значимые характеристики для разработки и реализации Программы 1.5. Формы реализации Программы 1.6. Целевые ориентиры. Планируемые результаты освоения Программы детьми с РАС II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 2.1. Направления работы учителя-логопеда 2.1.1. Мониторинг речевого развития 2.1.2. Задачи коррекционно-развивающей деятельности 2.2. Содержание коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда в зависимости от группы детей с РАС 2.2.1. Примерное перспективно-календарное планирование с детьми первой и второй группы (дети с отрешенностью от внешнего мира и дети с отвержением внешнего мира)
2.2.2. Примерное перспективно-календарное планирование с детьми третьей и четвертой группы (дети с замещением внешней среды и дети со сверхтормозимостъю окружающей среды) III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 3.1. Организация коррекционно-развивающей деятельности 3.2. Организация предметно-пространственной развивающей среды 3.2.1. Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды 3.3.Учебно-методические комплекты, используемые в коррекционно- развивающей деятельности учителя-логопеда (рекомендуемый список) 3.3.1.Для первого года обучения 3.3.2.Для второго года обучения 3.3.3.Для третьего года обучения 3.3.4.Для четвёртого года обучения 3.4. Взаимодействие с семьями воспитанников I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ Пояснительная записка Рабочая программа учителя-логопеда по коррекционно-развивающей деятельности с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1015» разработана в соответствии с: -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; -«Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. СанПиН 2.4.1.3049-13» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013 г.); -Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам»:
· образовательным программам дошкольного образования; · «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования" (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 6241). Данная рабочая программа (РП) для детей дошкольного возраста с РАС разработана на основе: -Программ дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи «Коррекция нарушений речи"(авт. Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В.Туманова, С.А.Миронова, А.В.Лагутина) -Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)с 3 до 7 лет. (авт.Н.В.Нищева) -Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. (Баряевой Л. Б., Гаврилушкиной О. П.) -Коррекционноразвивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. (Екжановой Е.А., Стребелевой Е.А.)
Главная цель разработки программ для детей с РАС в ДОО - это их интеграция в общество, чтобы они имели равные права вместе с другими детьми. Малыши, которые посещали дошкольное учреждение, потом гораздо легче адаптируются к новым условиям и находят контакт с окружающими. Рабочая Программа разрабатывалась с учетом концептуальных положений общей и коррекционной педагогики, педагогической и специальной психологии. Она базируется: · на современных представлениях лингвистики о языке как важнейшем средстве общения людей, освоения окружающей действительности и познания мира; · на философской теории познания, теории речевой деятельности: о взаимосвязях языка и мышления, речевой и познавательной деятельности. В основе Рабочей Программы лежит психолингвистический подход к речевой деятельности как к многокомпонентной структуре, включающей семантический, синтаксический, лексический, морфологический и фонетический компоненты, предполагающей интенсивный и экстенсивный пути развития и формирование «чувства языка».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.238.187 (0.006 с.) |