Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сверхтормозимостъю окружающей среды)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Младшая группа. Примерное перспективно-календарное планирование коррекционно-развивающей деятельности Сентябрь – обследование речи и неречевых психических функций детей. Заполнение речевых карт. Наблюдение за детьми в режимные моменты. I кварт ал (октябрь, ноябрь) Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия. 1. Формирование внимания к неречевым звукам, умения узнавать и различать неречевые звуки. 2. Воспитание слухового внимания, чувства ритма в играх и упражнениях со звучащими игрушками. 3. Развитие зрительного внимания, умения различать контрастные по размеру и цвету игрушки, предметы. Звуковая культура речи. 1. Воспитание правильного речевого диафрагмального дыхания и правильной артикуляции гласных звуков [у], [а], [о], [и]. 2. Развитие длительного речевого выдоха на материале гласных и их сочетаний. 3. Развитие интонационной выразительности речи, модуляция голоса на материале звукоподражаний. Лексика. 1. Формирование умения вслушиваться в речь. 2. Расширение понимания речи. Накопление пассивного словаря. Закрепление понимания слов, обозначающих части тела и лица, простейшие игровые и бытовые действия, признаки предметов. 3. Обучение соотнесению предметов и действий с их словесным обозначением. 4. Обучение пониманию смысла сюжетных картинок. 5. Обучение пониманию двухступенчатых инструкций. 6. Формирование речи как средства общения. Воспитание потребности в речевом общении. 7. Активизация в речи слов, обозначающих названия предметов ближайшего окружения (игрушки, обувь, одежда). Лексически е т емы: 1. Семья. 2. Игрушки. 3. Овощи. 4. Фрукты. 5. Человек. Части тела. 6. Одежда. Формирование и совершенствование грамматического строя речи. 1. Обучение пониманию вопросов косвенных падежей: Где? Куда? Откуда?Кому? Кого? У кого? Чем? 2. Формирование умения отвечать на вопросы. 3. Развитие умения согласовывать прилагательные и числительные «один» с существительными в роде и числе в именительном падеже (один жук, синий мяч). Развитие речевого общения. 1. Стимулирование детей к составлению и использованию в речи предложений из 2-3 слов. 2. Обучение договариванию за взрослым слов о словосочетаний в потешках, упражнениях, стихотворениях.
Развитие мелкой моторики. 1. Развитие конструктивного праксиса в работе с разрезными картинками (4 части с горизонтальными и вертикальными разрезами). 2. Развитие мелкой моторики в упражнениях с дидактическими игрушками и пальчиковых гимнастиках. 3. Обучение играм со строительным материалом. Сооружение несложных построек по образцу и представлению.
Неделя Октябрь
Неделя
Неделя
Неделя
Неделя Ноябрь
Неделя
Неделя
II кварт ал (декабрь, январь, февраль) Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия.
1. Совершенствование умения различать неречевые звуки. 2. Воспитание слухового внимания при слушании тихо, громко звучащих игрушек, тихой и громкой речи. 3. Развитие внимания к ритмической основе, слоговой структуре слова. Звуковая культура речи. 1. Воспитание речевого диафрагмального дыхания. Формирование длительного плавного выдоха. 2. Развитие силы и динами голоса. 3. Пение гласных звуков [а],[о],[у],[и],[э], их слияний, слогов с согласными звуками [м],[п],[б],[д],[т],[н] + их мягкие варианты, звукоподражаний. 4. Активизация движений речевого аппарата. 5. Воспитание умеренного темпа речи.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.104 (0.01 с.) |