Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие грамматического строя речи.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Продолжать работу по обучению согласованию слов в предложении в роде, числе, падеже. 2. Закрепить в речи предлоги на, с, в, из, по, над, под. 3. Учить использовать в речи предлоги: перед, за, около, возле. 4. Учить образовывать и использовать в речи существительные с суффиксами: -онок-, -енок-, -ат, -ят по темам «Домашние животные» и «Дикие животные». 5. Учить образовывать и использовать в речи притяжательные прилагательные по темам «Домашние животные» и «Дикие животные». 6. Обучать преобразовывать деформированную фразу. 7. Учить использовать в речи слова-антонимы. 8. Учить образовывать и использовать в речи приставочные глаголы. ДЕКАБРЬ
ЯНВАРЬ С 10 по 25 января – проводится промежуточный мониторинг уровня речевого развития воспитанников, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия с учителем- логопедом, для оценки состояния качества коррекционной деятельности, выявления возможных проблем и своевременного внесения изменений в индивидуальную программу воспитанника.
ФЕВРАЛЬ
III кварт ал (март, апрель, май)
Развитие общих речевых навыков. 1. Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания. 2. Работать над плавностью речи и мягкостью голоса. 3. Отрабатывать интонационную выразительность речи. Звукопроизношение. 1. Закончить формирование правильной артикуляции шипящих звуков и продолжать формировать правильную артикуляцию звука [р]. 2. Продолжать работу по автоматизации поставленных звуков в словах, предложениях, текстах. Лексика. 1. Уточнить представления о признаках весны (изменение цвета неба, таяние снега, оттепель, солнечные лучи, проталинки, сосульки, появление травы). 2. Расширить представления о птицах, их образе жизни, установить связь между изменением природных условий и прилётом птиц. 3. Дать представление о жизни насекомых, учить различать их. 4. Расширить представления детей о космосе. 5. Расширить представления детей о рыбах, о животных севера и юга. 6. Обобщить представления детей о лете и летних явлениях в природе (гроза, радуга, молния). 7. Уточнить и расширить представления детей о цветах, научить различать садовые и полевые цветы. Лексически е т ем ы: 1. Весна. Перелётные птицы. 2. 8- Марта. Садовые цветы. 3. Рыбы. 4. День космонавтики. 5. Животные жарких стран. 6. Животные Севера. 7. Насекомые. 8. Лето. 9. Полевые цветы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.104.16 (0.009 с.) |