Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование фонематического восприятия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Формирование умения воспроизводить гласные звуки на основе восприятия беззвучной артикуляции. 2. Формирование умения различать гласные звуки по принципу контраста А-У,И-У и т.д. Лексика. 1. Дальнейшее развитие пассивного словаря существительных. 2. Закрепление понимания обобщающих понятий. 3. Активного усвоение глагольного словаря. 4. Развитие понимания грамматических форм речи: ед. и мн. число существительных и глаголов настоящего времени, предложные конструкции с простыми предлогами. 5. Обучение пониманию вопросов по сюжетной и предметной картинам, вопросов по прочитанной сказке со зрительной опорой. 6. Формирование слов с правильным воспроизведением ударного слога и интонационно-ритмического рисунка в двусложных и односложных словах. 7. Развитие словаря существительных по изучаемым темам. 8. Формирование глагольного словаря за счёт активного усвоения инфинитива и повелительного наклонения глаголов. 9. Пополнение словаря за счёт прилагательных (цвет, свойства, размер). 10. Введение в речь местоимений, наречий, числительных. Простых предлогов и союза И. Лексически е т емы: 1. Зима. 2. Зимние забавы. 3. Новый год. Ёлка. 4. Зимующие птицы. 5. Домашние птицы. 6. Домашние животные. 7. Дикие животные. Формирование грамматического строя речи. 1. Формирование умения различать имена существительные ед. и мн. числа. 2. Формирование умения образовывать Р.падеж имён сущ. Со значением отсутствия. 3. Формирование умения образовывать и различать глаголы настоящего времени (стою-стоим-стоит). 4. Формирование умения образовывать и использовать глаголы повелительного наклонения (иди, сиди). 5. Обучение согласованию прилагательных с сущ. мужского и женского родов ед.ч. в именительном падеже. 6. Обучение употреблению предлога У. 7. Обучение самостоятельному изменению числа сущ., глаголов, местоимений по демонстрации действий. Развитие мелкой моторики. 1. Развитие конструктивного праксиса в работе с разрезными картинками (4 части с горизонтальными и вертикальными разрезами). 2. Развитие мелкой моторики в упражнениях с дидактическими игрушками и пальчиковых гимнастиках. 3. Обучение играм со строительным материалом. Сооружение несложных построек по образцу и представлению.
Неделя Декабрь
Неделя
Январь С 10 по 25 января – проводится промежуточный мониторинг уровня речевого развития воспитанников, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия с учителем- логопедом, для оценки состояния качества коррекционной деятельности, выявления возможных проблем и своевременного внесения изменений в индивидуальную программу воспитанника.
Неделя
Неделя
Неделя Февраль
Неделя
III кварт ал (март, апрель, май) Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия.
1. Обучение различению звуковых сигналов, состоящих из 3-4 звуков. 2. Развитие чувства ритма и темпа. 3. Воспитание слухоречевой памяти. 4. Воспитание зрительного внимания и памяти. Звуковая культура речи. 1. Формирование правильного речевого диафрагмального дыхания и плавного длительного ротового выдоха. 2. Развитие речевого подражания, пение гласных, их слияний, слогов с согласными. 3. Развитие интонационной выразительности, ритмичности речи, модуляции голоса. 4. Воспитание правильного умеренного темпа речи. 5. Развитие эмоционально-выразительных жестов и мимики на основе подражательной деятельности. 6. Активизация движений речевого аппарата.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.201.30 (0.011 с.) |