Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие фонематического восприятия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Развитие произносительных навыков. Различение гласных, близких по артикуляции. Сопоставление согласных в открытых слогах: М-П, П-М и т.д. 2. Различение существительных, сходных по звучанию и отличающихся одним звуком (бочка-точка, и т.д.). Лексика. 1. Продолжение работы по расширению пассивного словаря. Повторение и закрепление пройденного: закрепление и дифференциация ед. и мн. числа существительных и глаголов. 2. Обучение пониманию пространственных отношений предметов, выраженных предлогами НА, В, ПОД, ИЗ, ОКОЛО, ОТ, ЗА. 3. Обучение пониманию предлогов С, БЕЗ. 4. Закрепление обобщающих понятий. 5. Различение противоположных по значению прилагательных. 6. Обучение пониманию наречий, выражающих пространственные отношения. 7. Уточнение имеющегося словаря сущ. и его обогащение. 8. Формирование глагольного словаря. 9. Введение в речь прилагательных, обозначающих признаки и качество предметов. 10. Обогащение активного словаря наречиями. Лексически е т емы: 1. Мамин праздник. 2. Мебель. 3. Посуда. 4. Дом. 5. Весна. 6. Насекомые. 7. Цветы. Лето. Формирование грамматического строя речи. 1. Обучение образованию и использованию в речи сущ. в дательном падеже, творительном падеже, родительном падеже с предлогом У. 2. Обучение образованию и использованию существительных с ум.-ласк. суф. 3. Обучение образованию глаголов изъявительного наклонения от повелительного (сиди – сидит). 4. Обучение образованию и дифференциации глаголов 3 лица ед. и мн.чисел изъяв.накл. 5. Согласование местоимений с существительным. Развитие мелкой моторики. 1. Совершенствование умения сооружать несложные постройки по образцу и представлению. 2. Обучение составлению узоров и фигур из палочек, мозаики, геометрических фигур по образцу. 3. Закрепление навыков работы с разрезными картинками из 3-4 частей со всеми видами разрезов. 4. Продолжение работы с кубиками, пирамидками, матрёшками. 5. Развитие мелкой моторики в дидактических играх, игровых упражнениях, пальчиковых гимнастиках.
Неделя Март
Неделя
Неделя
Неделя
Неделя Апрель
Неделя
Неделя
Неделя
Май С 15 по 31 мая – проводится итоговый мониторинг уровня речевого развития воспитанников, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия с учителем- логопедом.
Неделя
Неделя
Неделя
Неделя
Средняя группа. Примерное перспективно-календарное планирование коррекционно-развивающей деятельности Сентябрь – обследование состояния речи. Выявление структуры и механизма речевых нарушений, заполнение речевых карт.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.211.135 (0.006 с.) |