Другими исследованиями, одном проведенном в Лоренсвилле, питтсбургской 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Другими исследованиями, одном проведенном в Лоренсвилле, питтсбургской



Высшей католической школе с совместным обучением мальчиков и девочек, и

Другом - в Сент-Фиделис, высшей католической школе для мальчиков,

планирующих стать священнослужителями.

В Лоренсвилле и Сент-Фиделис, как и в школе Халахана, наилучшим

Образом укрепилась сила личностного эго. Что еще более интересно, это

Изменение было практически однородно - групповой профиль каждой  из школ

Улучшился настолько, что случайно такое изменение могло произойти лишь в

Одном случае из тысячи. Одинаковая степень изменения такой характеристики,

Как самообладание, произошла в школе Халахана и Лоренсвилля, хотя

Несколько меньше в Сент-Фиделис. Несомненно положительные изменения

Характеристики уверенности в себе произошли во всех трех школах, хотя и не

В равной степени.

Результаты исследований, частью которых явились описанные выше

Эксперименты в школах, не полностью удовлетворили доктора Де Сау. Хотя он

И был ободрен и обнадежен весьма однородными результатами испытаний метода

Управления разумом, для полной убедительности картины чего-то недоставало.

Тесты, проводимые в группах до курсов управления разумом и через две

Недели после них, не показывали, насколько долговременно их влияние. Такие

Данные могло обеспечить тестирование через четыре месяца после обучения на

Курсах.

Доктор Де Сау провел такое тестирование в Лоренсвилле и Сент-Фиделис

И столкнулся с неожиданностью. По всем перечисленным выше характеристикам

- усиление личностного эго, уверенность в себе, самообладание - учащиеся

Обеих школ показали гораздо больший прогресс через четыре месяца, чем

через две недели после обучения на курсах!

В отчете об исследованиях доктор Де Сау изложил свои выводы:

Возможно, изменения, происшедшие с упомянутыми группами учащихся

Различных учебных заведений, лучше всего оцениваются с точки зрения,

Изложенной Джоном Холтом, учителем и публицистом. Согласно взглядам Джона

Холта, одним из наибольших недостатков школьного образовательного процесса

Зачастую является педагогическая методика учителя, вызывающая появление у

Учеников беспокойства, чувства вины и практически постоянной зависимости

От учительских одобрения или неодобрения - всех тех условий, которые

Способствуют развитию конформизма, неврозов, роботоподобного поведения и

Никак не способствуют улучшению преподавания и прогрессу человеческой

Личности. Есть реальные основания предполагать, что подобные условия

Существуют и в других общественных институтах.

Данные исследований, приведенные выше, указывают, что, по крайней

мере с точки зрения образования, имеется реальная обновляющая альтернатива

Сложившейся ситуации. Сущность фактора устойчивых и значительных

Изменений, происходящих благодаря обучению на курсах по управлению

Разумом, заключается в переходе на внутренние точки опоры, другими

Словами, в лучшем понимании личностью своей собственной ценности, что

Является значительным шагом к самоконтролю и самоуправлению в противовес

Управлению извне другими.

В большинстве школ, где преподавался метод управления разумом,

Учителя также вынуждены смиряться с изменением ситуации. Все причины, за

Одним исключением, достаточно очевидны, учитывая пользу от курсов. Учителя

Становятся менее нервными, более терпеливыми, ученикам легче работать с

Ними на занятиях.

Хорошо известно, что учитель, который малого ожидает от своих

Учеников, мало и получает, а тот, кто ожидает многого, - получает больше.

Учитель, прошедший курс обучения методу управления разумом, по



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.004 с.)