Маккензи , добровольно согласившиеся пройти обучение на курсах урс за
Содержание книги
- Встречал и о котором не слышал до настоящего момента. Он исследует тело
- В нем его психические способности.
- Он попросил женщину отнести бумаги в его кабинет, так как собирался на
- Узнать, что собирается делать джимми. Джимми сообщил своему
- Чтобы ваша группа тоже воспользовалась ими.
- Что обнаружили. Вы мысленно обнаружили, мысленно и поправьте.
- Несомненно хороших результатов.
- Разговаривали, я уже провел подготовительную работу.
- Себе, что требуемые результаты уже достигнуты.
- Материал в том порядке, в каком его проходят на курсах по управлению
- Общие соображения, так как время поворачивается к нам таким огромным
- Это моя собственная обязанность. Я был генетически запрограммирован на то,
- Подумать, подобно многим другим, не подвергаетесь ли вы каким-либо
- Согласились пройти обучение на курсах по управлению разумом.
- Лучше, чем кто-либо другой из пациентов. Это была одна из самых
- Сновидения, и тем, как метод управления разумом интерпретирует
- Рассказал, что каждый раз препятствие образовывалось в одном и том же
- Обязательно сделать что-то значительное, несмотря на то, что это приводит
- Изображением двух человеческих фигур, покрытых несколькими кругами. Как и
- Специфический способ диагностики.
- По управлению разумом, а ранее директором отдела консультаций и
- Другими исследованиями, одном проведенном в Лоренсвилле, питтсбургской
- Собственному опыту знает то, что в главе четырнадцатой Хосе Сильва
- Различия сохранились, появились другие существенные характеристики: группа
- Делает, так это того, что не входит в полезное состояние сознания, при
- Проводилось до обучения на курсах, а другое через месяц после него.
- Реабилитационной программы рецидивов не было. После курсов по управлению
- Мичиган. Для проведения тестирования участников ученые решили использовать
- Тюрьмах показывает, тем не менее, что он в состоянии сделать тюремное
- Мистер Хиггинс пришел к тому, что разработал пробный проект обучения на
- Русло, в тысячу раз эффективнее интеллекта двадцати человек, пробивающих
- Никто не знал, с какими именно акциями он работает на психическом уровне.
- Расчистить небо от облаков, чтобы сделать аэрофотосъемку без их теней на
- Всегда можно восстановить и использовать в случае необходимости.
- Отпуска. Оказывается, что второй пленки никогда и не было.
- Образовалась рана, в глубине которой я могла видеть разорванные ткани.
- Не хотели, чтобы рана разошлась, когда я буду пользоваться рычагом
- Того, какой инструктор их проводит. Но следует сказать, что курсы
- Клеточный уровни и эволюцию человеческого мозга. Подробно обсуждается
- Наконец, с помощью выпускника курсов лектор может познакомить с техникой
- Проводятся для должностных лиц высокого ранга.
- Маккензи , добровольно согласившиеся пройти обучение на курсах урс за
- Пункты, касающиеся желания смерти и саморазрушения.
- Обсуждать маниакальную идею, которая преследовала его несколько лет. Эта
- Предложены на выбор шоковая терапия и курсы по управлению разумом. После
- Результатом третьего после прохождения курсов УРС.
- Воспринял неодобрение матери как угрозу отказа от него или смерти.
- Принимать важные решения без его использования.
- Усиливается способность ясного мышления и трезвых суждений.
- Знакомого с программой курса. Клинические и объективные психологические
четыре года (66 пациентов), и небольшое число пациентов практики доктора
Райта за четыре года (9 пациентов). Нашлось 7 пациентов с серьезными
Психическими заболеваниями, которые наотрез отказались проходить обучение,
Несмотря на то, что курсы предлагались совершенно бесплатно. Причем эти
Страдали не более тяжелыми формами заболеваний, чем те, кто посещал курсы.
Согласившиеся обучаться на курсах были как раз более тяжелыми больными, а
Отказавшиеся проявили свое более закосневшее, негибкое мышление. Можно
Предположить, что они не столкнулись бы с какими-то трудностями во время
Обучения, так как не придавали ему первостепенного значения.
Поначалу пациенты группы с серьезными заболеваниями посылались на
Курсы по одному и с величайшей осторожностью. На начальных этапах
Исследований пациентов посылали, только когда они находились в состоянии
Ремиссии. По мере накопления опыта и прогресса исследований пациенты
Посылались на курсы и в менее стабильные периоды заболеваний. А к концу
Четырехлетнего периода 17 человек прошли курсы в состоянии острого
Психоза, причем пациентов посылали группами по десять и более человек.
В дополнение к продолжающемуся психиатрическому лечению, 58 из 75
Пациентов были подвергнуты тестированию до и после курсов по
Экспериментальному опросному листу восприятия (Experimental World
Inventory, EWI). EWI содержит около 400 вопросов, направленных на
Определение вида восприятия человеком реальности. Доктора Эль-Мелиджи и
Осмонд, авторы данного опросного листа, попытались сделать что-то вроде
знаменитого теста Роршаха с чернильными кляксами (пятна Роршаха), но в
Виде вопросов-ответов, и получили чувствительный инструмент для
Тестирования индивидуума в пограничном состоянии.
По данному тесту определяют 8 основных показателей и 3 дополнительных
(гипертимия (Hyper), гипотимия (Hypo), эйфория (Euph)).
Меньшее значение основных показателей соответствует более адекватному
Восприятию; меньшее значение дополнительных показателей соответствует
Лучшему самочувствию (за исключением показателя эйфории, имеющего обратный
Принцип).
Основные показатели (шкалы) EWI:
1. Чувственное восприятие (Sens) состоит из пунктов, которые
Описывают внешний мир через прямой чувственный опыт, использование всех
Чувственных модальностей.
2. Восприятие времени (Time) охватывает феномены, связанные с
Субъективным восприятием времени, по четырем категориям: изменения в
Восприятии течения времени, временная непрерывность, ориентация во
Времени, включая способ связи с прошлым, настоящим и будущим, эмпирический
Возраст или осознание собственного возраста, идентификация со своим
Поколением или отстранение от него.
3. Восприятие тела (Body) охватывает три вида аспектов восприятия
Собственного тела: эмотивные аспекты, ипохондрические жалобы,
Перцептуальный аспект.
4. Самовосприятие (Self) включает эмотивные тенденции к
Самовыражению, проявлению самооценки и проблемы идентификации.
5. Восприятие окружающих (Oth) представлено пятью направлениями:
Дегуманизация людей, приписывание людям необычных способностей, ощущение
Изменений, идеи принадлежности, наделение животных чертами человека.
6. Способность к формированию и восприятию идей (Idea)
Сосредоточивается на патологии в отношении мыслительного процесса или его
Содержания и рассматривает различные категории: снижение продуктивности
Мыслительного процесса, его дезорганизацию, изменение стереотипов мышления
Или идеологии, интеллектуальное всемогущество, изменение скорости
Мышления, наличие странных идей.
7. Дисфория (Dys) охватывает три уровня дисфорического аффекта:
Соматический, эмоциональный и интеллектуальный. Вдобавок, здесь содержатся
|