Наконец, с помощью выпускника курсов лектор может познакомить с техникой
Содержание книги
- Встречал и о котором не слышал до настоящего момента. Он исследует тело
- В нем его психические способности.
- Он попросил женщину отнести бумаги в его кабинет, так как собирался на
- Узнать, что собирается делать джимми. Джимми сообщил своему
- Чтобы ваша группа тоже воспользовалась ими.
- Что обнаружили. Вы мысленно обнаружили, мысленно и поправьте.
- Несомненно хороших результатов.
- Разговаривали, я уже провел подготовительную работу.
- Себе, что требуемые результаты уже достигнуты.
- Материал в том порядке, в каком его проходят на курсах по управлению
- Общие соображения, так как время поворачивается к нам таким огромным
- Это моя собственная обязанность. Я был генетически запрограммирован на то,
- Подумать, подобно многим другим, не подвергаетесь ли вы каким-либо
- Согласились пройти обучение на курсах по управлению разумом.
- Лучше, чем кто-либо другой из пациентов. Это была одна из самых
- Сновидения, и тем, как метод управления разумом интерпретирует
- Рассказал, что каждый раз препятствие образовывалось в одном и том же
- Обязательно сделать что-то значительное, несмотря на то, что это приводит
- Изображением двух человеческих фигур, покрытых несколькими кругами. Как и
- Специфический способ диагностики.
- По управлению разумом, а ранее директором отдела консультаций и
- Другими исследованиями, одном проведенном в Лоренсвилле, питтсбургской
- Собственному опыту знает то, что в главе четырнадцатой Хосе Сильва
- Различия сохранились, появились другие существенные характеристики: группа
- Делает, так это того, что не входит в полезное состояние сознания, при
- Проводилось до обучения на курсах, а другое через месяц после него.
- Реабилитационной программы рецидивов не было. После курсов по управлению
- Мичиган. Для проведения тестирования участников ученые решили использовать
- Тюрьмах показывает, тем не менее, что он в состоянии сделать тюремное
- Мистер Хиггинс пришел к тому, что разработал пробный проект обучения на
- Русло, в тысячу раз эффективнее интеллекта двадцати человек, пробивающих
- Никто не знал, с какими именно акциями он работает на психическом уровне.
- Расчистить небо от облаков, чтобы сделать аэрофотосъемку без их теней на
- Всегда можно восстановить и использовать в случае необходимости.
- Отпуска. Оказывается, что второй пленки никогда и не было.
- Образовалась рана, в глубине которой я могла видеть разорванные ткани.
- Не хотели, чтобы рана разошлась, когда я буду пользоваться рычагом
- Того, какой инструктор их проводит. Но следует сказать, что курсы
- Клеточный уровни и эволюцию человеческого мозга. Подробно обсуждается
- Наконец, с помощью выпускника курсов лектор может познакомить с техникой
- Проводятся для должностных лиц высокого ранга.
- Маккензи , добровольно согласившиеся пройти обучение на курсах урс за
- Пункты, касающиеся желания смерти и саморазрушения.
- Обсуждать маниакальную идею, которая преследовала его несколько лет. Эта
- Предложены на выбор шоковая терапия и курсы по управлению разумом. После
- Результатом третьего после прохождения курсов УРС.
- Воспринял неодобрение матери как угрозу отказа от него или смерти.
- Принимать важные решения без его использования.
- Усиливается способность ясного мышления и трезвых суждений.
- Знакомого с программой курса. Клинические и объективные психологические
Психооператора, которой занимаются на четвертый день. Учащиеся чувствуют
Раскрепощение и улучшение состояния здоровья.
Первая половина третьего дня
9.00. Этот наполненный событиями день открывается дискуссией о
Множестве различий метода управления разумом и гипнотических приемов, в
Частности в отношении духовности состояний, в которых будут работать
учащиеся. Вопросы и ответы.
10.20. Перерыв на кофе.
10.40. Учащимся объявляют, что они будут работать на психическом
Уровне, и в качестве первого шага предлагается мысленно перенестись из
Помещения, где они находятся, в жилую комнату их собственного дома, затем
Проникнуть внутрь южной стены комнаты (см. главу 12).
10.55. В особенно глубоком медитативном состоянии учащиеся
Осуществляют эффективный сенсорный перенос в свою жилую комнату, а затем
Внутрь южной стены комнаты.
11.40. Перерыв, во время которого учащиеся с нарастающим
Воодушевлением знакомятся с металлическими кубами (см. главу 12).
12.00. Лектор объясняет, что учащиеся должны мысленно проникнуть
внутрь металлических кубов для образования "опорных точек". Во время
Тринадцатой медитации они исследуют цвет металла, его температуру, запах и
Звук при постукивании. За этим следует оживленный обмен впечатлениями.
13.00. Перерыв на ланч.
Вторая половина третьего дня
14.00. Лектор обсуждает два новых опыта: психическое вхождение в
Живые растения, а также сознательное перемещение вперед и назад во
Времени. За этим следует глубокое исследование значения метода управления
Разумом.
15.20. Перерыв на кофе.
15.40. Инструктаж к четырнадцатой медитации. Во время медитации
Учащиеся визуализируют фруктовое дерево в разные поры года, а затем входят
В его листья. За этим следует обмен впечатлениями.
16.40. Перерыв на кофе.
17.00. Лектор предваряет еще один шаг вперед: психическое вхождение в
Животное.
17.15. Во время пятнадцатой медитации учащиеся визуализируют домашнее
Животное и входят в него. Их ощущения при изучении органов животного скоро
Потребуются как опорные точки для работы с человеческим организмом.
Обсуждение опыта, как правило, самое оживленное.
18.00. Обеденный перерыв.
Вечер третьего дня
19.00. Лекция, подготавливающая учащихся к объективно проверяемому
Ясновидению, которым они будут заниматься на следующий день. Первое
требование - полностью оснащенная лаборатория (см. главу 12).
20.20. Перерыв на кофе.
20.40. Учащимся предоставляется полная свобода воображения для
Создания и инструментального оснащения своих лабораторий. Во время
Шестнадцатой медитации мысленно создаются лаборатории. В большинстве
Случаев после курсов они годами остаются неизменными и становятся такими
Же привычными, как собственная комната. За этим следует обсуждение
Индивидуального дизайна лабораторий.
21.40. Перерыв на кофе.
22.00. Перед знаменательным завтрашним днем будущие психооператоры
Должны ввести советников в свои лаборатории. Лектор объясняет, как вызвать
или создать их, после чего отвечает на вопросы учащихся.
22.15. Семнадцатая медитация является весьма запоминающейся: в
Лаборатории появляются два советника, которые будут там всякий раз, когда
Потребуется их помощь.
22.45. Последняя дискуссия дня, как правило, полна восклицаний и
Живописных впечатлений. Многие учащиеся поражены тем, кто оказался их
Советниками. Для многих это удивительный психический опыт.
Первая половина четвертого дня
9.00. День начинается лекцией о психическом и религиозном
Целительстве. За этим следует введение в предстоящие опыты и общее
Обсуждение.
10.20. Перерыв на кофе.
10.40. В состоянии глубокой медитации учащиеся с помощью своих
Советников изучают по частям тело товарища или родственника, что создает
Первые опорные точки в понимании человеческого организма.
11.40. Перерыв на кофе.
12.00. Во время девятнадцатой и последней групповой медитации
|