Наконец, с помощью выпускника курсов лектор может познакомить с техникой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наконец, с помощью выпускника курсов лектор может познакомить с техникой



Психооператора, которой занимаются на четвертый день. Учащиеся чувствуют

Раскрепощение и улучшение состояния здоровья.

   

Первая половина третьего дня

9.00. Этот наполненный событиями день открывается дискуссией о

Множестве различий метода управления разумом и гипнотических приемов, в

Частности в отношении духовности состояний, в которых будут работать

учащиеся. Вопросы и ответы.

10.20. Перерыв на кофе.

10.40. Учащимся объявляют, что они будут работать на психическом

Уровне, и в качестве первого шага предлагается мысленно перенестись из

Помещения, где они находятся, в жилую комнату их собственного дома, затем

Проникнуть внутрь южной стены комнаты (см. главу 12).

10.55. В особенно глубоком медитативном состоянии учащиеся

Осуществляют эффективный сенсорный перенос в свою жилую комнату, а затем

Внутрь южной стены комнаты.

11.40. Перерыв, во время которого учащиеся с нарастающим

Воодушевлением знакомятся с металлическими кубами (см. главу 12).

12.00. Лектор объясняет, что учащиеся должны мысленно проникнуть

внутрь металлических кубов для образования "опорных точек". Во время

Тринадцатой медитации они исследуют цвет металла, его температуру, запах и

Звук при постукивании. За этим следует оживленный обмен впечатлениями.

13.00. Перерыв на ланч.

Вторая половина третьего дня

  14.00. Лектор обсуждает два новых опыта: психическое вхождение в

Живые растения, а также сознательное перемещение вперед и назад во

Времени. За этим следует глубокое исследование значения метода управления

Разумом.

15.20. Перерыв на кофе.

15.40. Инструктаж к четырнадцатой медитации. Во время медитации

Учащиеся визуализируют фруктовое дерево в разные поры года, а затем входят

В его листья. За этим следует обмен впечатлениями.

16.40. Перерыв на кофе.

17.00. Лектор предваряет еще один шаг вперед: психическое вхождение в

Животное.

17.15. Во время пятнадцатой медитации учащиеся визуализируют домашнее

Животное и входят в него. Их ощущения при изучении органов животного скоро

Потребуются как опорные точки для работы с человеческим организмом.

Обсуждение опыта, как правило, самое оживленное.

18.00. Обеденный перерыв.

Вечер третьего дня

19.00. Лекция, подготавливающая учащихся к объективно проверяемому

Ясновидению, которым они будут заниматься  на следующий день. Первое

требование - полностью оснащенная лаборатория (см. главу 12).

20.20. Перерыв на кофе.

20.40. Учащимся предоставляется полная свобода воображения для

Создания и инструментального оснащения своих лабораторий. Во время

Шестнадцатой медитации мысленно создаются лаборатории. В большинстве

Случаев после курсов они годами остаются неизменными и становятся такими

Же привычными, как собственная комната. За этим следует обсуждение

Индивидуального дизайна лабораторий.

21.40. Перерыв на кофе.

22.00. Перед знаменательным завтрашним днем будущие психооператоры

Должны ввести советников в свои лаборатории. Лектор объясняет, как вызвать

или создать их, после чего отвечает на вопросы учащихся.

22.15. Семнадцатая медитация является весьма запоминающейся: в

Лаборатории появляются два советника, которые будут там всякий раз, когда

Потребуется их помощь.

22.45. Последняя дискуссия дня, как правило, полна восклицаний и

Живописных впечатлений. Многие учащиеся поражены тем, кто оказался их

Советниками. Для многих это удивительный психический опыт.

Первая половина четвертого дня

9.00. День начинается лекцией о психическом и религиозном

Целительстве. За этим следует введение в предстоящие опыты и общее

Обсуждение.

10.20. Перерыв на кофе.

10.40. В состоянии глубокой медитации учащиеся с помощью своих

Советников изучают по частям тело товарища или родственника, что создает

Первые опорные точки в понимании человеческого организма.

11.40. Перерыв на кофе.

12.00. Во время девятнадцатой и последней групповой медитации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.007 с.)