Специфический способ диагностики.
Содержание книги
- Нет личного опыта несчастливого брака и я не могу являться экспертом по
- Глубже в приятное медитативное состояние. Десять, девять - ты чувствуешь,
- Интенсивность. Ощущений может быть поразительное множество, и их различие
- К оперированию на психическом уровне уже к концу второго дня занятий, а на
- Управлению разумом создают себе своего рода лаборатории - любых, какие их
- Пожали друг другу руки, обменялись комплиментами, а потом, упав на песок,
- Встречал и о котором не слышал до настоящего момента. Он исследует тело
- В нем его психические способности.
- Он попросил женщину отнести бумаги в его кабинет, так как собирался на
- Узнать, что собирается делать джимми. Джимми сообщил своему
- Чтобы ваша группа тоже воспользовалась ими.
- Что обнаружили. Вы мысленно обнаружили, мысленно и поправьте.
- Несомненно хороших результатов.
- Разговаривали, я уже провел подготовительную работу.
- Себе, что требуемые результаты уже достигнуты.
- Материал в том порядке, в каком его проходят на курсах по управлению
- Общие соображения, так как время поворачивается к нам таким огромным
- Это моя собственная обязанность. Я был генетически запрограммирован на то,
- Подумать, подобно многим другим, не подвергаетесь ли вы каким-либо
- Согласились пройти обучение на курсах по управлению разумом.
- Лучше, чем кто-либо другой из пациентов. Это была одна из самых
- Сновидения, и тем, как метод управления разумом интерпретирует
- Рассказал, что каждый раз препятствие образовывалось в одном и том же
- Обязательно сделать что-то значительное, несмотря на то, что это приводит
- Изображением двух человеческих фигур, покрытых несколькими кругами. Как и
- Специфический способ диагностики.
- По управлению разумом, а ранее директором отдела консультаций и
- Другими исследованиями, одном проведенном в Лоренсвилле, питтсбургской
- Собственному опыту знает то, что в главе четырнадцатой Хосе Сильва
- Различия сохранились, появились другие существенные характеристики: группа
- Делает, так это того, что не входит в полезное состояние сознания, при
- Проводилось до обучения на курсах, а другое через месяц после него.
- Реабилитационной программы рецидивов не было. После курсов по управлению
- Мичиган. Для проведения тестирования участников ученые решили использовать
- Тюрьмах показывает, тем не менее, что он в состоянии сделать тюремное
- Мистер Хиггинс пришел к тому, что разработал пробный проект обучения на
- Русло, в тысячу раз эффективнее интеллекта двадцати человек, пробивающих
- Никто не знал, с какими именно акциями он работает на психическом уровне.
- Расчистить небо от облаков, чтобы сделать аэрофотосъемку без их теней на
- Всегда можно восстановить и использовать в случае необходимости.
- Отпуска. Оказывается, что второй пленки никогда и не было.
- Образовалась рана, в глубине которой я могла видеть разорванные ткани.
- Не хотели, чтобы рана разошлась, когда я буду пользоваться рычагом
- Того, какой инструктор их проводит. Но следует сказать, что курсы
- Клеточный уровни и эволюцию человеческого мозга. Подробно обсуждается
- Наконец, с помощью выпускника курсов лектор может познакомить с техникой
- Проводятся для должностных лиц высокого ранга.
- Маккензи , добровольно согласившиеся пройти обучение на курсах урс за
- Пункты, касающиеся желания смерти и саморазрушения.
- Обсуждать маниакальную идею, которая преследовала его несколько лет. Эта
"Эти предварительные исследования, - говорит доктор Маккензи, -
Показали высокий уровень статистической значимости. Однако я еще не готов
Сделать из них окончательные выводы. Требуется еще много тщательной
Проработки. Если и последующее изучение вопроса будет не менее удачным, то
Мы сможем поставить психику на службу врачам и получить способ диагностики
Гораздо более надежный, чем используемые в настоящее время. Это может
Оказаться настоящим прорывом на новый уровень знаний. Сегодня еще рано
говорить наверняка, но именно над этим я работаю."
Директор отдела исследований при курсах по управлению разумом Дж.
Уилфред Хан, биохимик по специальности и бывший президент Фонда наук о
разуме, разделяет надежды доктора Маккензи. "Начиная с XIX века, когда
Научный подход стал применяться в изучении психики, неуправляемые
Переменные характеристики зачастую заставляли оставлять недоказанными
Многие открытия. Станет ли достижение доктора Маккензи прорывом на новый
Уровень знаний, как он говорит, еще должно быть доказано со временем. Но я
Уверен, что он уже совершил прорыв к созданию нового исследовательского
Метода. Из собранных им данных он может вычленить психическое
Взаимодействие, отбросить ненужное, оставив только те данные, которые
Подлежат изучению. Точно так же поступает химик, исследуя какой-то элемент
В водном растворе: он удаляет воду, затем все другие элементы и получает
только элемент, подлежащий изучению."
Глава 18. Развитие самоуважения
"Мы часто теряем очень много времени из-за недооценки собственных
Возможностей. Но если бы хоть часть этого времени мы затратили на
Мысленное исследование взаимоотношений с жизнью, то открыли бы, что на
самом деле гораздо более сильны, чем привыкли думать", - написала Кэрол
Лоуренс в номере "Чикаго Трибьюн" от 14 ноября 1975 года. Она прошла
обучение на курсах по управлению разумом по рекомендации другой выпускницы
Курсов Маргариты Пиацца.
И действительно, большинство из нас сковано узкими рамками
Собственных представлений о том, что мы собой представляем и на что
Способны. Но пройдя курс управления разумом, вы вскоре испытываете радость
Освобождения от оков и находите новую свободу вне их. Когда вы начинаете
Понимать, на что по-настоящему способны, ваша самооценка значительно
Повышается. По этому вопросу было проведено несколько исследований и
Получены интересные результаты. Эти исследования проводились в больших
Группах людей как среди тех, кто не имел особенных проблем с самооценкой,
так и среди тех, чье мнение о себе разрушалось, - студентов, а также
Алкоголиков, наркоманов, заключенных и социально малообеспеченных.
Для начала обратимся к студенчеству и учащимся. Метод управления
Разумом преподавался часто как полноправный предмет изучения в двадцати
четырех колледжах и университетах, 16 высших и 8 начальных школах.
Вероятно, вы склонны считать, что один и тот же курс, одинаково
Преподаваемый в различных школах учащимся разных возрастов, различного
Культурного и экономического положения, должен был бы дать различные
Результаты. На деле это не так - результаты были настолько однородны, что
Теперь стало можно с уверенностью сказать, что в основном они
Предсказуемы. Стоит ввести преподавание метода управления разумом в
Учебном заведении, и вы получите учащихся с большей тягой к учебе, большей
Целеустремленностью, проистекающей из улучшенной способности
самостоятельного решения возникающих проблем. Другими словами, с большей
Силой личностного эго. Этот факт был научно доказан доктором Джорджем Де
Сау, бывшим директором отдела исследований в сфере образования при курсах
|