Специфический способ диагностики. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специфический способ диагностики.



"Эти предварительные исследования, - говорит доктор Маккензи, -

Показали высокий уровень статистической значимости. Однако я еще не готов

Сделать из них окончательные выводы. Требуется еще много тщательной

Проработки. Если и последующее изучение вопроса будет не менее удачным, то

Мы сможем поставить психику на службу врачам и получить способ диагностики

Гораздо более надежный, чем используемые в настоящее время. Это может

Оказаться настоящим прорывом на новый уровень знаний. Сегодня еще рано

говорить наверняка, но именно над этим я работаю."

Директор отдела исследований при курсах по управлению разумом Дж.

Уилфред Хан, биохимик по специальности и бывший президент Фонда наук о

разуме, разделяет надежды доктора Маккензи. "Начиная с XIX века, когда

Научный   подход стал применяться в изучении психики, неуправляемые

Переменные характеристики зачастую заставляли оставлять недоказанными

Многие открытия. Станет ли достижение доктора Маккензи прорывом на новый

Уровень знаний, как он говорит, еще должно быть доказано со временем. Но я

Уверен, что он уже совершил прорыв к созданию нового исследовательского

Метода. Из собранных им данных он может вычленить психическое

Взаимодействие, отбросить ненужное, оставив только те данные, которые

Подлежат изучению. Точно так же поступает химик, исследуя какой-то элемент

В водном растворе: он удаляет воду, затем все другие элементы и получает

только элемент, подлежащий изучению."

Глава 18. Развитие самоуважения

"Мы часто теряем очень много времени из-за недооценки собственных

Возможностей. Но если бы хоть часть этого времени мы затратили на

Мысленное исследование взаимоотношений с жизнью, то открыли бы, что на

самом деле гораздо более сильны, чем привыкли думать", - написала Кэрол

Лоуренс в номере "Чикаго Трибьюн" от 14 ноября 1975 года. Она прошла

обучение на курсах по управлению разумом по рекомендации другой выпускницы

Курсов Маргариты Пиацца.

И действительно, большинство из нас сковано узкими рамками

Собственных представлений о том, что мы собой представляем и на что

Способны. Но пройдя курс управления разумом, вы вскоре испытываете радость

Освобождения от оков и находите новую свободу вне их. Когда вы начинаете

Понимать, на что по-настоящему способны, ваша самооценка значительно

Повышается. По этому вопросу было проведено несколько исследований и

Получены интересные результаты. Эти исследования проводились в больших

Группах людей как среди тех, кто не имел особенных проблем с самооценкой,

так и среди тех, чье мнение о себе разрушалось, - студентов, а также

Алкоголиков, наркоманов, заключенных и социально малообеспеченных.

Для начала обратимся к студенчеству и учащимся. Метод управления

Разумом преподавался часто как полноправный предмет изучения в двадцати

четырех колледжах и университетах, 16 высших и 8 начальных школах.

Вероятно, вы склонны считать, что один и тот же курс, одинаково

Преподаваемый в различных школах учащимся разных возрастов, различного

Культурного и экономического положения, должен был бы дать различные

Результаты. На деле это не так - результаты были настолько однородны, что

Теперь стало можно с уверенностью сказать, что в основном они

Предсказуемы. Стоит ввести преподавание метода управления разумом в

Учебном заведении, и вы получите учащихся с большей тягой к учебе, большей

Целеустремленностью, проистекающей из улучшенной способности

самостоятельного решения возникающих проблем. Другими словами, с большей

Силой личностного эго. Этот факт был научно доказан доктором Джорджем Де

Сау, бывшим директором отдела исследований в сфере образования при курсах



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.003 с.)