Он попросил женщину отнести бумаги в его кабинет, так как собирался на
Содержание книги
- Эффективное медитативное состояние. Вскоре может случиться, что вам
- Сведенными вместе пальцами, как будто видит перед собой учебник, почти
- Ускоренному обучению и технике трех пальцев.
- Меньше знаю. Было уже около двух часов ночи, когда я бросил книгу на пол и
- Этом, но на этот раз знал точно.
- Было бы решить, имея дополнительную информацию или совет. Надо, чтобы вы
- Однако, надеяться на то, что вы станете самым удачливым игроком в лотерею
- Степени растет в медитативном состоянии, я произвел определенную адаптацию
- Раскрепостилась, стала оптимисткой и быстро оправилась после операции.
- При этом только слегка набрали лишний вес, то я бы посоветовал - если это
- Правдивость и веру в ваш проект. Если в вас 50 фунтов лишнего веса, то
- Аналогичный для курильщиков.
- Для меня обычными, я думаю о них как чудесных в ином смысле. Меня
- Свое стремление осуществить тщательную умственную чистку, чтобы
- Встретились с этой женщиной на четвертый день моего приступа. Должно быть,
- Известных феноменов: людей, по неизвестным причинам излечившихся от рака.
- Медитация - дает мне инструмент для обучения пациентов взаимодействию и
- Нет личного опыта несчастливого брака и я не могу являться экспертом по
- Глубже в приятное медитативное состояние. Десять, девять - ты чувствуешь,
- Интенсивность. Ощущений может быть поразительное множество, и их различие
- К оперированию на психическом уровне уже к концу второго дня занятий, а на
- Управлению разумом создают себе своего рода лаборатории - любых, какие их
- Пожали друг другу руки, обменялись комплиментами, а потом, упав на песок,
- Встречал и о котором не слышал до настоящего момента. Он исследует тело
- В нем его психические способности.
- Он попросил женщину отнести бумаги в его кабинет, так как собирался на
- Узнать, что собирается делать джимми. Джимми сообщил своему
- Чтобы ваша группа тоже воспользовалась ими.
- Что обнаружили. Вы мысленно обнаружили, мысленно и поправьте.
- Несомненно хороших результатов.
- Разговаривали, я уже провел подготовительную работу.
- Себе, что требуемые результаты уже достигнуты.
- Материал в том порядке, в каком его проходят на курсах по управлению
- Общие соображения, так как время поворачивается к нам таким огромным
- Это моя собственная обязанность. Я был генетически запрограммирован на то,
- Подумать, подобно многим другим, не подвергаетесь ли вы каким-либо
- Согласились пройти обучение на курсах по управлению разумом.
- Лучше, чем кто-либо другой из пациентов. Это была одна из самых
- Сновидения, и тем, как метод управления разумом интерпретирует
- Рассказал, что каждый раз препятствие образовывалось в одном и том же
- Обязательно сделать что-то значительное, несмотря на то, что это приводит
- Изображением двух человеческих фигур, покрытых несколькими кругами. Как и
- Специфический способ диагностики.
- По управлению разумом, а ранее директором отдела консультаций и
- Другими исследованиями, одном проведенном в Лоренсвилле, питтсбургской
- Собственному опыту знает то, что в главе четырнадцатой Хосе Сильва
- Различия сохранились, появились другие существенные характеристики: группа
- Делает, так это того, что не входит в полезное состояние сознания, при
- Проводилось до обучения на курсах, а другое через месяц после него.
- Реабилитационной программы рецидивов не было. После курсов по управлению
банкет со своими студентами. Теперь пакет на его столе. Волноваться
Нечего: когда он увидит пакет, он вернет его Дику.
Два дня спустя декан школы ритуальных обрядов телефонировал Дику. Он
Объяснил, что после экзамена собрал свои бумаги, среди которых каким-то
Образом очутился пакет с рукописью, и попросил свою секретаршу положить их
ему на стол, так как собирался отметить вместе со студентами удачную сдачу
Выпускных экзаменов.
***
Многим приходит в голову, что в случаях с практикой диагностики мы
работаем всего лишь с передачей мыслей на расстояние. (Всего лишь! Какими
искушенными бывают некоторые люди!)
Случай, который я использовал в качестве примера - с человеком, у
Которого отсутствовало одно легкое, - действительный. Вы вспомните, что в
Этом случае был один очевидный промах - перелом лодыжки. Психоориентатор
Мог подтвердить (это было записано им на карточке заранее) факты операции
По поводу мастоидита и отсутствия одного легкого. Но по поводу перелома
лодыжки он мог сказать только: "У меня нет об этом информации".
Позже сам человек, чей случай рассматривался, подтвердил, что перелом
Лодыжки был много лет назад и что она действительно доставляет ему
Неприятности в сырую погоду. Передача мыслей? Нет, в том смысле, в котором
Мы обычно понимаем этот термин. Психоориентатор не старался передать
мысли, так как не имел, например, информации о сломанной лодыжке. Ничего
Подобного не было на уме и у диагностируемого в тот момент.
Вы можете возразить, что у него как раз могли быть какие-то такие
Мысли. Да, возможно, могли быть. Но вот другой случай. Наш учащийся
Сообщил, что у диагностируемой им женщины на локте имеется шрам,
Оставшийся после перелома. Психоориентатор не имел об этом информации,
Поэтому уточнил эту деталь у самой женщины, которая ответила, что у нее
Никогда не было повреждения локтя. Несколько дней спустя женщина
Рассказала эту историю своей матери. И оказалось, что перелом локтя
случился, когда ей было всего три года! Это тоже передача мыслей?
Самый мощный поток психической энергии посылается людьми тогда, когда
Их жизнь находится под угрозой. Именно поэтому такое множество фактов ESP
Наблюдается в случаях несчастий и неожиданных смертей.
По этой причине последним упражнением для учащихся является
Диагностирование серьезно больных людей. Выпускник, совершенствующийся в
Этой технике, развивает способность воспринимать все более и более слабые
Психические сигналы, пока, наконец, не становится в состоянии установить
Контакт с исследуемым человеком, независимо от того, находится тот в беде
Или нет. То есть с практикой мы становимся все более чувствительными.
На ранних стадиях своего экспериментирования я установил, что дети с
Большей легкостью проявляют свои психические способности, чем взрослые.
Они гораздо меньше ограничены воспитанием в бета-состоянии, и их чувство
Реальности не развито еще настолько, чтобы заставлять говорить только те
Вещи, которые кажутся логичными.
Сразу после разработки мной основ метода управления разумом я
Придумал эксперимент, предназначавшийся для развития методики
Диагностирования, которую я описал выше. Как вы увидите, мои ранние приемы
Сильно отличались от тех, которые применяются теперь.
Двое мальчиков, Джимми и Тимми, прошли обучение основам метода. Затем
Я развел их по разным комнатам и оставил с экспериментатором - прототипом
Теперешнего психоориентатора. Одному из мальчиков, Джимми, было предложено
Войти в медитативное состояние и воспроизвести что-нибудь на мысленном
Экране с помощью воображения. В это время Тимми в другой комнате также
Вошел в медитативное состояние, а потом экспериментатор попросил его
|