Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материал в том порядке, в каком его проходят на курсах по управлению
Разумом, чтобы помочь вам научиться использовать свой разум особым образом Для решения возникающих в жизни каждого человека проблем. Прочитанный вами Материал основан на моем более чем тридцатилетнем исследовании и Экспериментировании. Как вы заметили, я проводил всю работу на очень Практическом уровне. Это происходило, вероятно, потому, что я родился в Нищете и жизнь с самого начала ставила передо мной практические проблемы. Однако попутно мне казалось весьма естественным размышлять о Множестве открытий, которые меня удивляли. В связи с тем, что на меня Влияли прочитанные книги, научные авторитеты и, возможно, больше всего Богатейшие традиции христианства, я не могу похвастать особой Оригинальностью своих мыслей. Меня удивляло, что, какое бы открытие для себя я ни делал, оно не Вступало в конфликт с моими религиозными убеждениями. А ведь на протяжении Столетий между наукой и религией происходило трагическое и прискорбное Непонимание. Лично я на себе этого никогда не испытывал. Еще больше меня Удивляло то, что мои открытия вообще не противоречили каким-то религиям, а Фактически всем установившимся мировоззрениям. Среди выпускников наших Курсов есть атеисты, протестанты всех направлений, католики, иудеи, Мусульмане, буддисты и индуисты, а также ученые, представители самого Широкого спектра наук. Значит ли это, что в методе управления разумом нет внутренних Достоинств? Значит ли это, что техники, которые я разработал, ни хороши, ни плохи, как не может быть ни плохой, ни хорошей таблица умножения? Я Сказал, что хотел бы поделиться рядом своих соображений, но в данный Момент изложу несколько твердых убеждений, которые могу подкрепить логикой. Позвольте изложить их в виде некоего катехизиса: 1. Имеет ли Вселенная свои законы? Конечно, и наука открывает их. 2. Можем ли мы нарушить эти законы? Нет. Мы можем спрыгнуть с крыши Дома и умереть или разбиться, законы не будут сломаны, а мы будем. 3. Может ли Вселенная думать о себе? Мы знаем, что, по крайней мере, Часть ее может: это мы сами. Не логично ли заключить, что и вся она может?
4. Равнодушна ли к нам Вселенная? Как это может быть? Ведь мы - ее Часть, и она соответствует нам. 5. Хороши мы или плохи в своей сущности? Когда мы находимся в самом Близком контакте сами с собой - в состоянии медитации, - мы не в состоянии Творить зло. но только добро, много добра. Если бы мои эксперименты не доказали утверждение пункта 5, я и мое Понимание реальности были бы совершенно иными. Лучшее определение реальности, какое я когда-либо слышал, утверждает, Что реальность - это сон, в котором участвуем мы все. Мы имеем лишь слабое Представление о том, что происходит в действительности. То, как мы Воспринимаем, как видим предметы, зависит во многом от нашего удобства. Предметы на расстоянии в действительности не становятся меньше, а Кажущиеся твердыми на самом деле не твердые. Все сущее представляет собой энергию. Различие между цветом и звуком, Между космическим лучом и изображением на телеэкране - в частоте, т.е. в Том, что делает энергия и с какой скоростью. Материя тоже представляет собой энергию, как мы узнаем из формулы Е=МС^2, - это энергия, совершающая Нечто, находящаяся в особой форме. Очень интересная вещь получается в мире Энергии, мире противоположностей (верх и низ, черное и белое, быстрое и Медленное) с самой энергией - ей нет противоположности. Это потому, что Нет ничего, что не являлось бы энергией, включая нас самих и все, что мы Думаем. Мышление одновременно потребляет и выделяет энергию, или, точнее, Оно преобразует энергию. Теперь вы понимаете, почему я нахожу мало различий между предметом и Мыслью. Могут ли мысли влиять на предметы? Конечно, потому что энергия может. Могут ли мысли влиять на события? Конечно, потому что энергия может. Является ли время энергией? По этому поводу у меня есть только самые
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.005 с.) |