Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По управлению разумом, а ранее директором отдела консультаций и
тестирования окружного Общественного колледжа в Уильямспорте (Пенсильвания). Первое тестирование проводилось в 1972 году в высшей школе Халахана в Филадельфии, где около 2000 учащихся прошли курс обучения управлению Разумом. За неделю до прохождения курсов и через две недели после них 220 Произвольно отобранных учащихся заполнили персональный опросный лист (опубликованный Институтом исследований способностей человеческой Личности), содержащий около 140 вопросов, достаточно точно отражающих Представление человека о самом себе. Затем по опросному листу можно Составить своего рода портрет личности, в котором отражаются 14 Характеристик - предприимчивость, энергичность, уверенность в себе и так Далее. Тестирование с помощью данного опросного листа широко применяется в Исследованиях и консультативной работе. Составленные портреты 220 отобранных учащихся объединялись в единый Групповой профиль, а затем данные, полученные до и после обучения на Курсах по управлению разумом, подвергались сравнению. В результате Наблюдался существенный сдвиг в сторону усиления личностного эго, Уверенности в себе и самообладания, снижались нетерпеливость, чувство Беззащитности и отчужденности. В некоторых отношениях учащиеся оставались прежними - например, сохранялись стремление доминировать или подчиняться, Деликатный или более напористый склад ума. Учитывая все это, делался Логичный вывод о том, что после курсов по управлению разумом учащиеся Приобретали большее самоуважение в сравнении с тем, что было до них. Естественно, с изменением жизненных условий день ото дня изменяется и Наша самооценка. Если мы проведем тестирование произвольно отобранной Группы учащихся, а затем повторим его три недели спустя, то обнаружим Определенные изменения. Такой подход также применялся разработчиками Теста. В подобных экспериментах вполне можно ожидать произвольных Изменений, происходящих по воле случая. Вероятность подобных изменений Была рассчитана. Для оценки результатов тестирования в высшей школе
Халахана необходимо было определить, насколько процент зарегистрированных Изменений превосходит процент случайных изменений. И вот что получилось. Для того чтобы произвести положительные изменения в усилении Личности, настолько же существенные, как те, что произошли после курсов по Управлению разумом в школе Халахана, тест должен был быть проведен более Тысячи раз в произвольно отобранной группе, более тысячи раз, чтобы Результаты соответствовали изменениям в отношении уверенности в себе, Более тысячи раз, чтобы получить те же результаты в отношении Самообладания. Следовательно, такие существенные изменения не были делом Случая, к ним привел курс управления разумом по методу Сильва. Когда курс еще не был закончен, репортер Джо Кларк из "Филадельфия Дейли Ньюс" взял интервью у нескольких школьников во время обеденного Перерыва. В статье, появившейся 27 сентября 1972 года, он процитировал Ответ Кэти Брэди, которая с восьми лет страдала от дурной привычки грызть ногти: "Я всегда начинаю грызть ногти, когда разволнуюсь. И сегодня утром, когда я вошла в аудиторию, у меня было такое желание, но я удержалась. Я просто подумала про себя: "Перестань кусать ногти". А потом закрыла глаза и расслабилась". Пэт Айзенлор рассказала репортеру, что впервые уклонилась от драки со своим младшим братом - событие, которого никогда не случалось раньше. "Я сказала себе: "Не надо злиться. Зачем драться?" И не стала драться. К тому Же я избавилась от головной боли, просто велев ей уйти. Я знаю, что это звучит странно, но это сработало." Теперь давайте сравним результаты исследований в этой школе с двумя
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.005 с.) |