По управлению разумом, а ранее директором отдела консультаций и 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По управлению разумом, а ранее директором отдела консультаций и



тестирования окружного Общественного колледжа в Уильямспорте

(Пенсильвания).

Первое тестирование проводилось в 1972 году в высшей школе Халахана в

Филадельфии, где около 2000 учащихся прошли курс обучения управлению

Разумом. За неделю до прохождения курсов и через две недели после них 220

Произвольно отобранных учащихся заполнили персональный опросный лист

(опубликованный Институтом исследований способностей человеческой

Личности), содержащий около 140 вопросов, достаточно точно отражающих

Представление человека о самом себе. Затем по опросному листу можно

Составить своего рода портрет личности, в котором отражаются 14

Характеристик - предприимчивость, энергичность, уверенность в себе и так

Далее. Тестирование с помощью данного опросного листа широко применяется в

Исследованиях и консультативной работе.

Составленные портреты 220 отобранных учащихся объединялись в единый

Групповой профиль, а затем данные, полученные до и после обучения на

Курсах по управлению разумом, подвергались сравнению. В результате

Наблюдался существенный сдвиг в сторону усиления личностного эго,

Уверенности в себе и самообладания, снижались нетерпеливость, чувство

Беззащитности и отчужденности. В некоторых отношениях учащиеся оставались

прежними - например, сохранялись стремление доминировать или подчиняться,

Деликатный или более напористый склад ума. Учитывая все это, делался

Логичный вывод о том, что после курсов по управлению разумом учащиеся

Приобретали большее самоуважение в сравнении с тем, что было до них.

Естественно, с изменением жизненных условий день ото дня изменяется и

Наша самооценка. Если мы проведем тестирование произвольно отобранной

Группы учащихся, а затем повторим его три недели спустя, то обнаружим

Определенные изменения. Такой подход также применялся разработчиками

Теста. В подобных экспериментах вполне можно ожидать произвольных

Изменений, происходящих по воле случая. Вероятность подобных изменений

Была рассчитана. Для оценки результатов тестирования в высшей школе

Халахана необходимо было определить, насколько процент зарегистрированных

Изменений превосходит процент случайных изменений. И вот что получилось.

Для того чтобы произвести положительные изменения в усилении

Личности, настолько же существенные, как те, что произошли после курсов по

Управлению разумом в школе Халахана, тест должен был быть проведен более

Тысячи раз в  произвольно отобранной группе, более тысячи раз, чтобы

Результаты соответствовали изменениям в отношении уверенности в себе,

Более тысячи раз, чтобы получить те же результаты в отношении

Самообладания. Следовательно, такие существенные изменения не были делом

Случая, к ним привел курс управления разумом по методу Сильва.

Когда курс еще не был закончен, репортер Джо Кларк из "Филадельфия

Дейли Ньюс" взял интервью у нескольких школьников во время обеденного

Перерыва. В статье, появившейся 27 сентября 1972 года, он процитировал

Ответ Кэти Брэди, которая с восьми лет страдала от дурной привычки грызть

ногти: "Я всегда начинаю грызть ногти, когда разволнуюсь.

И сегодня утром, когда я вошла в аудиторию, у меня  было такое

желание, но я удержалась. Я просто подумала про себя: "Перестань кусать

ногти". А потом закрыла глаза и расслабилась".

Пэт Айзенлор рассказала репортеру, что впервые уклонилась от драки со

своим младшим братом - событие, которого никогда не случалось раньше. "Я

сказала себе: "Не надо злиться. Зачем драться?" И не стала драться. К тому

Же я избавилась от головной боли, просто велев ей уйти. Я знаю, что это

звучит странно, но это сработало."

Теперь давайте сравним результаты исследований в этой школе с двумя



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.005 с.)