Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В каких Из приведенных ниже предложений верно передана Главная  информация, содержащаяся в тексте.

Поиск

А) Волны массируют не только мышцы, но и сосуды.

Б) Занимаясь плаванием, человек не только закаливается, но и укрепляет систему организма

В) Л учшим рецептом для восстановления голосовых связок и лечения заболеваний горла являются морская вода и воздух.

Д) Морская вода оказывает целебное воздействие на весь организм человека.

Заполните таблицу, приводя аргументы, которые детализируют второстепенную информацию.

Второстепенная информация Аргументы
1. Основные минеральные  элементы, оказывающие на наши организмы целебное воздействие. 1. 2.
2. «Плюсы» плавания в открытом море.  1. 2.
3. Морская вода и воздух полезны для органов дыхания и горла. 1. 2.

 

Письмо.

3. Рассмотрите внимательно таблицу «Рейтинг областей и городов Республики Казахстан по загрязненности», на пишите статью в газету на тему: «Сохраним чистоту своего города» объемом 90-100 слов.

В тексте используйте сложноподчинённые предложения. Правильно расставьте знаки препинания в сложноподчинённых предложениях.

Таблица 1. Рейтинг областей и городов Республики Казахстан по загрязненности...
[https://kursiv.kz/news/issledovaniya/2015-11/samye-zagryaznennye-regiony-kazakhstana]

Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл

Выделяет главную и второстепенную информацию сплошного текста.

1 Определяет предложение, в котором передана главная информация текста 1
2 Приводит аргументы для детализации второстепенной информации 6    

Пишет статью на основе анализа таблицы.

3

Раскрывает тему статьи 1
Соблюдает особенности публицистического стиля. 1
Использует сложноподчиненные предложения. 1
Расставляет знаки препинания в сложноподчиненных предложениях 4 Употребляет знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. 1    

Всего:

11 баллов

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Природные ресурсы планеты Земля»

 

Ф.И.О. обучающегося _______________________________________

 

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий
Выделяет главную и второстепенную информацию сплошного текста Затрудняется в нахождении предложения, где передана главная информация,  в приведении аргументов для детализации второстепенной информации Допускает ошибки в определений главной информации, в нахождении аргументов для детализации второстепенной информации   Определяет главную информацию, приводит аргументы, детализирующие второстепенную информацию.    
Пишет статью на основе анализа таблицы   Тема статьи не раскрыта, не соблюдает особенности публицистического стиля     Тема статьи раскрыта частично, допускает стилистические ошибки    Тема статьи раскрыта полностью, соблюдает особенности публицистического стиля
Расставляет знаки препинания в сложноподчиненных предложениях Испытывает затруднения в использовании сложноподчиненных предложений и в расстановке знаков препинания.   В статье использует сложноподчинен ные предложения, допускает ошибки при расстановке знаков препинания. Употребляет сложноподчинен ные предложения, правильно расставляет знаки препинания.    

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 1 четверть

Класс

Продолжительность40 минут (без говорения)

Слушание – 10 мин

Чтение – 10 мин

Письмо – 20 мин

Говорение – 1-2 мин на обучающегося (проверяется отдельно)

Количество баллов35 баллов

Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 1869; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.153 (0.007 с.)