Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел « знаменитые люди »
Ф.И.О. обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания |
Уровень учебных достижений | |||||
Низкий | Средний | Высокий | |||||
Объясняет значение слов общественно-политической тематики | Испытывает затруднения при определении значений слов общественно-политической тематики | Допускает ошибки при определении значений слов общественно-политической тематики | Знает значения слов общественно-политической тематики | ||||
Создает текст рассуждение, используя приемы привлечения внимания | Допускает ошибки, структура и идея текста соответствуют не в полной мере, демонстрирует достаточный словарный запас, пытается использовать соответствующие конструкции и описательные обороты | Допускает незначительные ошибки, структура и идея текста соответствуют, демонстрирует хороший словарный запас, использует соответствующие конструкции и описательные обороты | Структура и идея текста полностью соответствуют, демонстрирует богатый словарный запас, использует разнообразные конструкции и описательные обороты |
С уммативное оценивание за раздел «Я и закон»
Подраздел | Чтение Письмо |
Цель обучения | 9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения; 9.4.4.1 писать творческие работы (в том числе на литературные темы), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся контрастными по содержанию, с использованием в письме изобразительно-выразительных средств; 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложных предложениях |
Критерий оценивания | Ø Анализирует содержание художественного произведения Ø Выявляет авторскую позицию, оценивая содержание произведения Ø Пишет сочинение на литературную тему,используя в работе изобразительно- выразительные средства Ø Расставляет знаки препинания в сложных предложениях |
Уровень мыслительных навыков | Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 30 минут |
Прочитайте текст: [https://studopedia.ru/7_41104_uprazhnenie-sosudi-dolga-i-prava.html]
Транскрипт
Сосуды Долга и Права
Сядьте удобно. Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Закройте глаза. Расслабьтесь. Вытяните вперед согнутые в локтях руки ладонями вверх. Представьте мысленно, что на левую ладонь вы поставили сосуд со своими правами, а на правую – с обязанностями. Ощутите дно сосудов, почувствуйте их объёмность. А теперь позвольте рукам почувствовать их вес; и пусть они медленно опускаются под тяжестью этих сосудов. Спокойно подождите, пока руки не коснутся колен. Обратите внимание на то, какая рука первой коснулась колена: правая или левая. Откройте глаза.
|
Итак, вы обнаружили, что сосуды Права и Долга не равноценны. Вы, вероятно, и раньше задумывались о противостоянии прав и обязанностей. Право – это «наковальня», а Долг – «молот».
Где-то между ними и «выковывается» целостность и устойчивость личности. Процесс порою болезненный, но неизбежный. Долг и Право не образуют единого целого, если одно подавляется другим. Пренебрежение Долгом приводит к легкомыслию, нежеланию видеть негативные стороны происходящего или своего поведения, иногда – к неустойчивости поведения или даже асоциальным поступкам. Игнорирование Права может привести к отказу от себя, от своих желаний и, как следствие, к пассивности, душевному застою. Ведь в правах человека заключена энергия его потребностей. Если мы блокируем эту энергию, мы мешаем личности развиваться. Пусть Долг защищает свои резоны, но и Праву тоже нужен шанс… Приступая к любому виду деятельности, надо осознать, что будет владеть мною: интерес или долг. Если интерес – дело пойдет, если долг – надо постараться «вырастить в себе интерес».
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.006 с.)