Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обзор суммативного оценивания за 3 четвертьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Класс Продолжительность – 40 минут (без говорения) Слушание – 10 мин Чтение – 10 мин Письмо – 20 мин Говорение – 1-2 мин на обучающегося (проверяется отдельно) Количество баллов – 35 баллов Типы заданий: МВО – задания с множественным выбором ответов КО – задания, требующие краткого ответа РО – задания, требующие развернутого ответа Структура суммативного оценивания Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, требующие краткого и развернутого ответов. В вопросах с множественным выбором ответов учащийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов. В вопросах, требующих краткого ответа, учащийся записывает ответ в виде простых и сложных предложений. В вопросах, требующих развернутого ответа, учащийся приводит аргументы из текста/жизненного опыта, делает анализ, синтезирует знания, дает оценку происходящему. Оценивается способность анализировать события и явления, как с собственной, так и чужой точки зрения. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 752; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.94.189 (0.005 с.) |