Высказывание противоречит содержанию 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Высказывание противоречит содержанию



  A) Сосуды Права и Долга не равноценны.                                                                                                     B)  Право – это «наковальня», а Долг – «молот».                                                                                С)Долг и Право должны образовывать единое целое.                                                                  D) Долг движет человеком, когда он приступает к деятельности.                                           E) Между Правом и Долгом «выковывается» целостность и устойчивость личности.                                                                                                                

4. В тексте говорится о A) желаниях человека B) понятиях права и долга C) неустойчивости поведения D) равноценности Права и Долга E) игнорировании своих потребностей
 5. Первый абзац текста представляет собой A) совет B) описание C) требование D) инструкцию E) рассуждение

Задание № 2. Определит е тему и идею /главную мысль/ данного произведения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №3.  Определите особенности жанра и типа текста

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №4. В ыя вите  авторск ую позицию ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №5. Оцените содержание произведения ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №6. Напишите сочинение объемом 80-90 слов на тему «Закон существует для пользы человечества». В работе используйте изобразительно – выразительные средства языка, сложные предложения. Расставьте знаки препинания в сложных предложениях.

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор  

Балл

Обучающийся

Анализирует содержание художественного произведения

 

1 Отвечает на вопросы теста 5 За каждый правильный ответ 1 балл
2 Определяет тему, идею 1 1
3 Определяет жанр, тип текста 1 1

Выявляет авторскую позицию, оценивая содержание произведения

 

4 Выявляет авторскую позицию 1
5 Оценивает содержание произведения 1

Пишет сочинение на литературную тему, используя в работе изобразительно- выразительные средства

 

6

Раскрывает тему сочинения 1
Пишет сочинение объемом 80-90 слов 1
Использует в сочинении средства художественной выразительности (не менее 3) 1
Расставляет знаки препинания в сложных предложениях   6 Расставляет знаки препинания в сложных предложениях 1

Всего баллов

15

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Я и закон»

Ф.И.О. обучающегося _______________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий Анализирует содержание художественного произведения   Затрудняется в ответах на вопросы, путается при  определении темы, идеи,жанра и типа текста Правильно отвечает на вопросы, но допускает ошибки в определении темы, идеи,жанра и типа текста Правильно отвечает на вопросы, определяет тему, идею, жанр, тип текста Выявляет авторскую позицию, оценивая содержание произведения   Испытывает затруднения в определении авторской позиции, не может выразить собственное мнение Определяет авторскую позицию, не выражает собственное мнение Определяет авторскую позицию, выражает собственное мнение   Пишет сочинение на литературную тему, используя в работе изобразительно- выразительные средства   Пишет сочинение, выдвигает простые идеи и понятия, в целом логично излагает мысли, допускает ошибки в использовании сложных предложений и изобразительно- выразительных средств Пишет сочинение,  частично раскрывая тему,  логично излагает мысли, использует сложные предложения и изобразительно- выразительные средства    Пишет сочинение, глубоко раскрывая тему, логично и связно излагает мысли, использует сложные предложения и тропы   Расставляет знаки препинания в сложных предложениях   Затрудняется в постановке знаков препинания   Допускает незначительные ошибки в расставлении знаков препинания Правильно расставляет знаки препинания

 

 

Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть

Обзор суммативного оценивания за 4 четверть

Класс

Продолжительность40 минут (без говорения)

Слушание – 10 мин

Чтение – 10 мин

Письмо – 20 мин

Говорение – 1-2 мин на обучающегося (проверяется отдельно)

Количество баллов35 баллов

Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 1255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.224 (0.005 с.)