Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Высказывание противоречит содержанию
A) Сосуды Права и Долга не равноценны. B) Право – это «наковальня», а Долг – «молот». С)Долг и Право должны образовывать единое целое. D) Долг движет человеком, когда он приступает к деятельности. E) Между Правом и Долгом «выковывается» целостность и устойчивость личности.
Задание № 2. Определит е тему и идею /главную мысль/ данного произведения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №3. Определите особенности жанра и типа текста ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №4. В ыя вите авторск ую позицию ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №5. Оцените содержание произведения ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №6. Напишите сочинение объемом 80-90 слов на тему «Закон существует для пользы человечества». В работе используйте изобразительно – выразительные средства языка, сложные предложения. Расставьте знаки препинания в сложных предложениях.
Критерий оценивания |
№ задания | Дескриптор |
Балл | |||||
Обучающийся | |||||||||
Анализирует содержание художественного произведения
| 1 | Отвечает на вопросы теста | 5 За каждый правильный ответ 1 балл | ||||||
2 | Определяет тему, идею | 1 1 | |||||||
3 | Определяет жанр, тип текста | 1 1 | |||||||
Выявляет авторскую позицию, оценивая содержание произведения
| 4 | Выявляет авторскую позицию | 1 | ||||||
5 | Оценивает содержание произведения | 1 | |||||||
Пишет сочинение на литературную тему, используя в работе изобразительно- выразительные средства
| 6 | Раскрывает тему сочинения | 1 | ||||||
Пишет сочинение объемом 80-90 слов | 1 | ||||||||
Использует в сочинении средства художественной выразительности (не менее 3) | 1 | ||||||||
Расставляет знаки препинания в сложных предложениях | 6 | Расставляет знаки препинания в сложных предложениях | 1 | ||||||
Всего баллов | 15 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Я и закон»
Ф.И.О. обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
|
Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
Класс
Продолжительность – 40 минут (без говорения)
Слушание – 10 мин
Чтение – 10 мин
Письмо – 20 мин
Говорение – 1-2 мин на обучающегося (проверяется отдельно)
Количество баллов – 35 баллов
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов
КО – задания, требующие краткого ответа
РО – задания, требующие развернутого ответа
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 1255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.224 (0.005 с.)