Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможные неисправности крана машиниста №394(395) и действия машиниста↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КРАНА МАШИНИСТА №394(395) И ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА 1. При 2-ом положении РКМ нет ликвидации сверхзарядного давления: а) разрегулирован стабилизатор, б) засорилось отверстие 0,45мм, в) лопнула регулировочная пружина в стабилизаторе, г) заклинило возбудительный клапан в нижнем положении, д) пропуск воздуха по прокладке между ГР и УК, пропуск воздуха по золотнику, пропуск воздуха по питательному клапану редуктора. 2. При 2-ом положении РКМ быстрый темп ликвидации сверхзарядного давления: а) разрегулирован стабилизатор б) лопнула мембрана в стабилизаторе в) заклинило возбудительный клапан в верхнем положении г) сильная утечка по УР д) пропуск колец уравнительного поршня. Действия машиниста: В 1-м и 2-м случаях, после выполнения служебного торможения, отпуск производить переводом РКМ в 1-е положение, повышая давление в УР до зарядного и переводом во 2-е положение, при этом обязательно учитывать профиль пути. 3. При 2-ом положении РКМ давление в ТМ произвольно повышается: а) пропуск воздуха по золотнику б) пропуск воздуха по питательному клапану редуктора в) пропуск воздуха по прокладке между ГР и УК г) прорыв мембраны редуктора, д) лопнула трубка к УР е) засорилось отверстие диаметром 1,6мм. Действия машиниста: Ручку крана перевести в 4-е положение. Если завышение прекратилось, то так и следовать, периодически возвращая РКМ во 2-е положение для подзарядки ТМ. Если завышение не прекратилось, служебным торможением остановить поезд и создать искусственную утечку через пробку стабилизатора. 4. При 2-ом положении РКМ давление в ТМ произвольно понижается: а) засорился (замерз) сетчатый фильтр редуктора б) лопнула регулировочная пружина редуктора. Действия машиниста: Ручку крана перевести в 1-е положение и повысить давление на 0,5 – 0,6 кгс/см2 выше зарядного и перевести в 4-е или во 2-е положение. По возможности на стоянке почистить фильтр. 5. При 2-ом положении РКМ происходит непрерывное дутье по атмосферному отростку: а) пропуск воздуха по выпускной притирке двухседельчатого клапана, б) пропуск воздуха по манжете в цоколе. 6. При 2-ом положении РКМ происходит прерывистое дутье по атмосферному отростку: а) пропуск воздуха по впускной притирке двухседельчатого клапана, При 4-ом положении РКМ давление в ТМ произвольно повышается: а) пропуск воздуха по золотнику б) пропуск воздуха по прокладке между ГР и УК Действия машиниста: РКМ периодически переводить в 5А положение, ликвидируя завышение. 8. При 4-ом положении РКМ нет питания ТМ: а) нет плотности УР б) пропуск воздуха по кольцам уравнительного поршня. 9. При 5-ом положении РКМ нет торможения: а) засорилось отверстие 2,3мм в золотнике б) засорилось отверстие 1,6мм в средней части в) заклинило уравнительный поршень г) пропуск воздуха по кольцам уравнительного поршня д) обрыв хвостовика уравнительного поршня. Действия машиниста: Применить экстренное торможение. 10. При 5-ом положении РКМ вместо служебного торможения происходит полное служебное торможение: а) очень сильная утечка по УР б) уменьшился объем УР из-за конденсата в нем в) подклинивание уравнительного поршня в верхнем положении. ПРОВЕРКИ КРАНА МАШИНИСТА №254 1. Максимальное давление в ТЦ – 3,8-4,0 кгс/см2. 2. Время наполнения ТЦ до 3,5кгс/см2 не более 4 секунд. 3. Время отпуска ТЦ с 3,5кгс/см2 до 0,5 не более 13 секунд. 4. Давление в ТЦ по градациям: 3-е – 1,0-1,3кгс/см2, 4-е – 1,7-2,0кгс/см2, 5-е – 2,7-3,0кгс/см2, 6-е – 3,8-4,0кгс/см2. РЕГУЛИРОВКА КВТ-254 При постановке РКМ в 3-е положение давление в ТЦ должно быть 1-1,3 кгс/см2, если нет, то ослабить винт на ручке и поворачивая стакан добиться необходимого давления. Расстояние от ручки до корпуса крана должно быть не менее 7 мм. Затянуть винт и перевести РКМ в 6-е положение. Давление должно быть 3,8 – 4,0 кгс/см2. Если нет, то отпустить контргайку болта и установить необходимое давление. Затянуть контргайку и проверить давление в 3-м положении. При необходимости регулировку повторить. ПРОВЕРКА БУ-367 1. Затормозить локомотив вспомогательным тормозом. 2. В ГР накачать не менее 8кгс/см2, компрессоры отключить. 3. ТЧМП со стороны проверяемого устройства снимает концевой рукав, открывает концевой кран и отходит в сторону. 4. РКМ перевести в 1-е положение и замерить время снижения давления в ГР с 6 до 5кгс/см2, которое должно быть в пределах 9-12 секунд на каждую 1000 литров объёма ГР. Комбинированный кран должен разряжать ТМ с 5,0 до 0кгс/см2 не более, чем за 3 секунды. ПРОВЕРКА ПЛОТНОСТИ ПМ и ТМ 1. Закрепить локомотив от ухода. 2. РКМ 394 и 254 перевести во 2- положение. 3. Давление в ПМ не менее 8 кгс/см2. 4. Компрессоры отключить. 5. Перекрыть комбинированный кран (в положение двойной тяги). 6. Снижение давления в ТМ не более 0,2кгс/см2 за 1 минуту, или 0,5 за 2,5 минут, а в ПМ с 8кгс/см2 на 0,2 не менее 2,5 минут, или 0,5 за 6,5 минут. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КРАНА МАШИНИСТА №394(395) И ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА 1. При 2-ом положении РКМ нет ликвидации сверхзарядного давления: а) разрегулирован стабилизатор, б) засорилось отверстие 0,45мм, в) лопнула регулировочная пружина в стабилизаторе, г) заклинило возбудительный клапан в нижнем положении, д) пропуск воздуха по прокладке между ГР и УК, пропуск воздуха по золотнику, пропуск воздуха по питательному клапану редуктора. 2. При 2-ом положении РКМ быстрый темп ликвидации сверхзарядного давления: а) разрегулирован стабилизатор б) лопнула мембрана в стабилизаторе в) заклинило возбудительный клапан в верхнем положении г) сильная утечка по УР д) пропуск колец уравнительного поршня. Действия машиниста: В 1-м и 2-м случаях, после выполнения служебного торможения, отпуск производить переводом РКМ в 1-е положение, повышая давление в УР до зарядного и переводом во 2-е положение, при этом обязательно учитывать профиль пути. 3. При 2-ом положении РКМ давление в ТМ произвольно повышается: а) пропуск воздуха по золотнику б) пропуск воздуха по питательному клапану редуктора в) пропуск воздуха по прокладке между ГР и УК г) прорыв мембраны редуктора, д) лопнула трубка к УР е) засорилось отверстие диаметром 1,6мм. Действия машиниста: Ручку крана перевести в 4-е положение. Если завышение прекратилось, то так и следовать, периодически возвращая РКМ во 2-е положение для подзарядки ТМ. Если завышение не прекратилось, служебным торможением остановить поезд и создать искусственную утечку через пробку стабилизатора. 4. При 2-ом положении РКМ давление в ТМ произвольно понижается: а) засорился (замерз) сетчатый фильтр редуктора б) лопнула регулировочная пружина редуктора. Действия машиниста: Ручку крана перевести в 1-е положение и повысить давление на 0,5 – 0,6 кгс/см2 выше зарядного и перевести в 4-е или во 2-е положение. По возможности на стоянке почистить фильтр. 5. При 2-ом положении РКМ происходит непрерывное дутье по атмосферному отростку: а) пропуск воздуха по выпускной притирке двухседельчатого клапана, б) пропуск воздуха по манжете в цоколе. 6. При 2-ом положении РКМ происходит прерывистое дутье по атмосферному отростку: а) пропуск воздуха по впускной притирке двухседельчатого клапана,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 6829; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.143.25 (0.008 с.) |