Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возможные неисправности крана машиниста №394(395) и действия машиниста

Поиск

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КРАНА МАШИНИСТА №394(395)   И ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА

1. При 2-ом положении РКМ нет ликвидации сверхзарядного давления:

 а) разрегулирован стабилизатор,

б) засорилось отверстие 0,45мм,

 в) лопнула регулировочная пружина в стабилизаторе,

 г) заклинило возбудительный клапан в нижнем положении,

 д) пропуск воздуха по прокладке между ГР и УК, пропуск воздуха по золотнику, пропуск воздуха по питательному клапану редуктора.

2. При 2-ом положении РКМ быстрый темп ликвидации сверхзарядного давления:

 а) разрегулирован стабилизатор

 б) лопнула мембрана в стабилизаторе

 в) заклинило возбудительный клапан в верхнем положении

 г) сильная утечка по УР

 д) пропуск колец уравнительного поршня.

   Действия машиниста: В 1-м и 2-м случаях, после выполнения служебного торможения, отпуск производить переводом РКМ в 1-е положение, повышая давление в УР до зарядного и переводом во 2-е положение, при этом обязательно учитывать профиль пути.

3. При 2-ом положении РКМ давление в ТМ произвольно повышается:

  а) пропуск воздуха по золотнику

 б) пропуск воздуха по питательному клапану редуктора

 в) пропуск воздуха по прокладке между ГР и УК

 г) прорыв мембраны редуктора,

д) лопнула трубка к УР

е) засорилось отверстие диаметром 1,6мм.

                                                                                                                                                   Действия машиниста: Ручку крана перевести в 4-е положение.

 Если завышение прекратилось, то так и следовать, периодически возвращая РКМ во 2-е положение для подзарядки ТМ.                                                    

 Если завышение не прекратилось, служебным торможением остановить поезд и создать искусственную  утечку через пробку стабилизатора.          

4. При 2-ом положении РКМ давление в ТМ произвольно понижается:

 а) засорился (замерз) сетчатый фильтр редуктора

 б) лопнула регулировочная пружина редуктора.

  Действия машиниста: Ручку крана перевести в 1-е положение и повысить давление на 0,5 – 0,6 кгс/см2 выше зарядного и перевести в 4-е или во 2-е положение. По возможности на стоянке почистить фильтр.

5. При 2-ом положении РКМ происходит непрерывное дутье по атмосферному отростку:

 а) пропуск воздуха по выпускной притирке двухседельчатого клапана,

 б) пропуск воздуха по манжете в цоколе.

6. При 2-ом положении РКМ происходит прерывистое дутье по атмосферному отростку:

 а) пропуск воздуха по впускной притирке двухседельчатого клапана,

При 4-ом положении РКМ давление в ТМ произвольно повышается:

 а) пропуск воздуха по золотнику

 б) пропуск воздуха по прокладке между ГР и УК                                                             

  Действия машиниста: РКМ периодически переводить в 5А положение, ликвидируя завышение.

8. При 4-ом положении РКМ нет питания ТМ:

  а) нет плотности УР

 б) пропуск воздуха по кольцам уравнительного поршня.

9. При 5-ом положении РКМ нет торможения:

 а) засорилось отверстие 2,3мм в золотнике

 б) засорилось отверстие 1,6мм в средней части

 в) заклинило уравнительный поршень

 г) пропуск воздуха по кольцам уравнительного поршня

 д) обрыв хвостовика уравнительного поршня.

Действия машиниста: Применить экстренное торможение.

10. При 5-ом положении РКМ вместо служебного торможения происходит полное служебное торможение:

 а) очень сильная утечка по УР

 б) уменьшился объем УР из-за конденсата в нем

 в) подклинивание уравнительного поршня в верхнем положении. 

ПРОВЕРКИ КРАНА МАШИНИСТА №254

1. Максимальное давление в ТЦ – 3,8-4,0 кгс/см2.

2. Время наполнения ТЦ до 3,5кгс/см2 не более 4 секунд.

3. Время отпуска ТЦ с 3,5кгс/см2 до 0,5 не более 13 секунд.

4. Давление в ТЦ по градациям: 3-е – 1,0-1,3кгс/см2, 4-е – 1,7-2,0кгс/см2, 5-е – 2,7-3,0кгс/см2, 6-е – 3,8-4,0кгс/см2.

РЕГУЛИРОВКА КВТ-254

При постановке РКМ в 3-е положение давление в ТЦ должно быть 1-1,3 кгс/см2, если нет, то ослабить винт на ручке и поворачивая стакан добиться необходимого давления. Расстояние от ручки до корпуса крана должно быть не менее 7 мм. Затянуть винт и перевести РКМ в 6-е положение. Давление должно быть 3,8 – 4,0 кгс/см2. Если нет, то отпустить контргайку болта и установить необходимое давление. Затянуть контргайку и проверить давление в 3-м положении. При необходимости регулировку повторить.

ПРОВЕРКА БУ-367

1. Затормозить локомотив вспомогательным тормозом.

2. В ГР накачать не менее 8кгс/см2, компрессоры отключить.

3. ТЧМП со стороны проверяемого устройства снимает концевой рукав, открывает концевой кран и отходит в сторону.

4. РКМ перевести в 1-е положение и замерить время снижения давления в ГР с 6 до 5кгс/см2, которое должно быть в пределах 9-12 секунд на каждую 1000 литров объёма ГР.

Комбинированный кран должен разряжать ТМ с 5,0 до 0кгс/см2 не более, чем за 3 секунды.

ПРОВЕРКА ПЛОТНОСТИ ПМ и ТМ

1. Закрепить локомотив от ухода.

2. РКМ 394 и 254 перевести во 2- положение.

3. Давление в ПМ не менее 8 кгс/см2.

4. Компрессоры отключить.

5. Перекрыть комбинированный кран (в положение двойной тяги).

6. Снижение давления в ТМ не более 0,2кгс/см2 за 1 минуту, или 0,5 за 2,5 минут, а в ПМ с 8кгс/см2 на 0,2 не менее 2,5 минут, или 0,5 за 6,5 минут.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КРАНА МАШИНИСТА №394(395)   И ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА

1. При 2-ом положении РКМ нет ликвидации сверхзарядного давления:

 а) разрегулирован стабилизатор,

б) засорилось отверстие 0,45мм,

 в) лопнула регулировочная пружина в стабилизаторе,

 г) заклинило возбудительный клапан в нижнем положении,

 д) пропуск воздуха по прокладке между ГР и УК, пропуск воздуха по золотнику, пропуск воздуха по питательному клапану редуктора.

2. При 2-ом положении РКМ быстрый темп ликвидации сверхзарядного давления:

 а) разрегулирован стабилизатор

 б) лопнула мембрана в стабилизаторе

 в) заклинило возбудительный клапан в верхнем положении

 г) сильная утечка по УР

 д) пропуск колец уравнительного поршня.

   Действия машиниста: В 1-м и 2-м случаях, после выполнения служебного торможения, отпуск производить переводом РКМ в 1-е положение, повышая давление в УР до зарядного и переводом во 2-е положение, при этом обязательно учитывать профиль пути.

3. При 2-ом положении РКМ давление в ТМ произвольно повышается:

  а) пропуск воздуха по золотнику

 б) пропуск воздуха по питательному клапану редуктора

 в) пропуск воздуха по прокладке между ГР и УК

 г) прорыв мембраны редуктора,

д) лопнула трубка к УР

е) засорилось отверстие диаметром 1,6мм.

                                                                                                                                                   Действия машиниста: Ручку крана перевести в 4-е положение.

 Если завышение прекратилось, то так и следовать, периодически возвращая РКМ во 2-е положение для подзарядки ТМ.                                                    

 Если завышение не прекратилось, служебным торможением остановить поезд и создать искусственную  утечку через пробку стабилизатора.          

4. При 2-ом положении РКМ давление в ТМ произвольно понижается:

 а) засорился (замерз) сетчатый фильтр редуктора

 б) лопнула регулировочная пружина редуктора.

  Действия машиниста: Ручку крана перевести в 1-е положение и повысить давление на 0,5 – 0,6 кгс/см2 выше зарядного и перевести в 4-е или во 2-е положение. По возможности на стоянке почистить фильтр.

5. При 2-ом положении РКМ происходит непрерывное дутье по атмосферному отростку:

 а) пропуск воздуха по выпускной притирке двухседельчатого клапана,

 б) пропуск воздуха по манжете в цоколе.

6. При 2-ом положении РКМ происходит прерывистое дутье по атмосферному отростку:

 а) пропуск воздуха по впускной притирке двухседельчатого клапана,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 6829; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.143.25 (0.008 с.)