Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка датчика обрыва ТМ №418↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Затормозить локомотив 6-м положением КВТ 254. 2. Произвести разрядку ТМ 5-м положением РКМ на 0,2-0,3кгс/см2. 3. Лампа «обрыв ТМ» должна загореться и не гаснуть, режим тяги собираться не должен. 4. После дальнейшей разрядки до 0,6-0,7кгс/см2 лампа «обрыв ТМ» должна погаснуть. 5. В процессе ликвидации сверхзарядного давления сигнализатор срабатывать не должен. 6. При каждом регулировочном торможении лампа «обрыв ТМ» должна загораться и гаснуть. ПРОВЕРКА ПЛОТНОСТИ ПМ и ТМ 1. Закрепить локомотив от ухода. 2. РКМ 394 и 254 перевести во 2- положение. 3. Давление в ПМ не менее 8 кгс/см2. 4. Компрессоры отключить. 5. Перекрыть комбинированный кран (в положение двойной тяги). 6. Снижение давления в ТМ не более 0,2кгс/см2 за 1 минуту, или 0,5 за 2,5 минут, а в ПМ с 8кгс/см2 на 0,2 не менее 2,5 минут, или 0,5 за 6,5 минут. ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ КОМПРЕССОРА 1. Закрепить локомотив. 2. Отключить компрессоры. 3. Выпустить конденсат из ГР. 4. Запустить компрессор и замерить время наполнения ГР с 7 до 8 кгс/см2 не более: 2ТЭ116 – 38 секунд; ЧМЭ3 – 35 секунд, ВЛ80 – 45 секунд, ТЭП70 – 20 секунд. Для одного компрессора. На тепловозах и дизель-поездах производительность проверять на нулевой позиции. Воздухораспределитель №292-001 Устанавливается на пассажирских локомотивах и вагонах. Состоит из трех основных частей: Магистральная часть с переключателем режима по длине состава; Крышка с камерой дополнительной разрядки объемом 1 литр; Ускоритель экстренного торможения. Режимы включения ВР № 292-001: ВР – 292-001 К- (поезд до 20 вагонов), Д - (поезд более 20 вагонов), УВ - (ускоритель выключен). Для отключения неисправного ВР необходимо перекрыть разобщительный кран между ВР и ТМ и полностью выпустить воздух из ЗР. При постановке пассажирского вагона или локомотива в состав грузового поезда или сплотку из грузовых локомотивов ВР переключить на режим Д. Воздухораспределитель №483-000 Устанавливается на грузовых локомотивах и вагонах. Состоит из трех основных частей: Двухкамерный резервуар (рабочая камера объемом 6 литров и золотниковая 4,5 литра), Магистральная часть с переключателем режима по профилю пути, Главная часть с клапаном отпуска. Режимы включения ВР № 483-000 на локомотивах: ВР – 483- 000 Равнинный (уклоны до 0,018), Горный (уклоны более 0,018) П – порожний с грузовым поездом со скоростью до 90 км/ч; при маневровых передвижениях на поездных локомотивах обслуживаемых в два лица. Г – груженый 1. с грузовым поездом со скоростью более 90 км/ч; 2. резервом; 3. с пассажирским поездом; 4. головной локомотив в сплотке; 5. на всех маневровых локомотивах; 6. при выполнении маневровых работ и передвижений на локомотивах, обслуживаемых в одно лицо; 7. при следовании локомотива не более чем с 5-ю вагонами; 8. при проверке КМ на взаимодействие с ВР. С – средний (при следовании в холодном состоянии). Режимы включения ВР- 483 на вагонах: С чугунными тормозными колодками: П – порожний (с нагрузкой на ось до 3х тонн), С – средний (с нагрузкой на ось от 3-х до 6-и тонн), Г – груженый (с нагрузкой на ось более 6-и тонн). Если вагон оборудован авторежимом, включают Груженый режим. С композиционными тормозными колодками: П – порожний (с нагрузкой на ось до 6-и тонн), С – средний (с нагрузкой на ось более 6-и тонн). Если вагон оборудован авторежимом, включают средний режим. Груженые цементовозы с композиционными тормозными колодками, оборудованные авторежимом включают на груженый режим. Комбинированный кран на локомотиве перекрывается (режим двойной тяги) 1. У второго и последующих локомотивов при многократной тяге и у подталкивающего локомотива, включенного в тормозную сеть. 2. В нерабочей кабине при отсутствии БУ усл. №367 двухкабинного локомотива. 3. При проверке плотности ПМ и ТМ локомотива. 4. При проверке плотности ТМ пассажирского поезда. 5. При отпуске тормозов в пассажирском поезде до 7 -и вагонов после экстренного торможения. 6. При ремонте крана машиниста (на стоянке). 7. У локомотива, следующего в холодном состоянии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 2553; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.221 (0.008 с.) |