Проверка датчика обрыва ТМ №418 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка датчика обрыва ТМ №418



1. Затормозить локомотив 6-м положением КВТ 254.

2. Произвести разрядку ТМ 5-м положением РКМ на 0,2-0,3кгс/см2.

3. Лампа «обрыв ТМ» должна загореться и не гаснуть, режим тяги собираться не должен.

4. После дальнейшей разрядки до 0,6-0,7кгс/см2 лампа «обрыв ТМ»  должна погаснуть.

5. В процессе ликвидации сверхзарядного давления сигнализатор срабатывать не должен.

6. При каждом регулировочном торможении лампа «обрыв ТМ» должна загораться и гаснуть.

ПРОВЕРКА ПЛОТНОСТИ ПМ и ТМ

1. Закрепить локомотив от ухода.

2. РКМ 394 и 254 перевести во 2- положение.

3. Давление в ПМ не менее 8 кгс/см2.

4. Компрессоры отключить.

5. Перекрыть комбинированный кран (в положение двойной тяги).

6. Снижение давления в ТМ не более 0,2кгс/см2 за 1 минуту, или 0,5 за 2,5 минут, а в ПМ с 8кгс/см2 на 0,2 не менее 2,5 минут, или 0,5 за 6,5 минут.

ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ КОМПРЕССОРА

1. Закрепить локомотив.

2. Отключить компрессоры.

3. Выпустить конденсат из ГР.

4. Запустить компрессор и замерить время наполнения ГР с 7 до 8 кгс/см2 не более:

2ТЭ116 – 38 секунд; ЧМЭ3 – 35 секунд, ВЛ80 – 45 секунд, ТЭП70 – 20 секунд.

Для одного компрессора. На тепловозах и дизель-поездах производительность проверять на нулевой позиции.

Воздухораспределитель №292-001

Устанавливается на пассажирских локомотивах и вагонах.

Состоит из трех основных частей: Магистральная часть с переключателем режима по длине состава; Крышка с камерой дополнительной разрядки объемом 1 литр; Ускоритель экстренного торможения.

Режимы включения ВР № 292-001:

ВР – 292-001 К- (поезд до 20 вагонов), Д - (поезд более 20 вагонов), УВ - (ускоритель выключен).

Для отключения неисправного ВР необходимо перекрыть разобщительный кран между ВР и ТМ и полностью выпустить воздух из ЗР.

При постановке пассажирского вагона или локомотива в состав грузового поезда или сплотку из грузовых локомотивов ВР переключить на режим Д.

Воздухораспределитель №483-000

Устанавливается на грузовых локомотивах и вагонах.

Состоит из трех основных частей: Двухкамерный резервуар (рабочая камера объемом 6 литров и золотниковая 4,5 литра), Магистральная часть с переключателем режима по профилю пути, Главная часть с клапаном отпуска.

Режимы включения ВР № 483-000 на локомотивах:

ВР – 483- 000 Равнинный (уклоны до 0,018), Горный (уклоны более 0,018)

Ппорожний с грузовым поездом со скоростью до 90 км/ч; при маневровых передвижениях на поездных локомотивах обслуживаемых в два лица.

Ггруженый

1. с грузовым поездом со скоростью более 90 км/ч;

2. резервом;

3. с пассажирским поездом;

4. головной локомотив в сплотке;

5. на всех маневровых локомотивах;

6. при выполнении маневровых работ и передвижений на  локомотивах, обслуживаемых в  одно лицо;

7. при следовании локомотива не более чем с 5-ю вагонами;

8. при проверке КМ на взаимодействие с ВР.

Ссредний (при следовании в холодном состоянии).

Режимы включения ВР- 483 на вагонах:

С чугунными тормозными колодками:

П – порожний (с нагрузкой на ось до 3х тонн), 

С – средний (с нагрузкой на ось от 3-х до 6-и тонн),

Г – груженый (с нагрузкой на ось более 6-и тонн).

Если вагон оборудован авторежимом, включают Груженый режим.

С композиционными тормозными колодками:

П – порожний (с нагрузкой на ось до 6-и тонн),

С – средний (с нагрузкой на ось более 6-и тонн).

Если вагон оборудован авторежимом, включают средний режим.

  Груженые цементовозы с композиционными тормозными колодками, оборудованные авторежимом включают на груженый режим.

Комбинированный кран на локомотиве перекрывается

 (режим двойной тяги)

1. У второго и последующих локомотивов при многократной тяге и у подталкивающего локомотива, включенного в тормозную сеть.

2. В нерабочей кабине при отсутствии БУ усл. №367 двухкабинного локомотива.

3. При проверке плотности ПМ и ТМ локомотива.

4. При проверке плотности ТМ пассажирского поезда.

5. При отпуске тормозов в пассажирском поезде до 7 -и вагонов после экстренного торможения.

6. При ремонте крана машиниста (на стоянке).

7. У локомотива, следующего в холодном состоянии.      



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 2300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.005 с.)