Проверки крана машиниста №394(395) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверки крана машиниста №394(395)



1. Поддержание зарядного давления в ТМ и УР. По манометру ТМ допускается отклонение  в сторону уменьшения не более 0,15 кгс/см2 .

2.  Плотность уравнительного резервуара крана машиниста. Плотность уравнительного резервуара считается достаточной если снижение давления по манометру УР не превышает более 0,1 кгс/ см2 в течение 180 секунд (3 минут) при нахождении РКМ в 4-м положении. Завышение давления в УР при этом  не допускается;

3. Темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста. После завышения давления до 6,4 кгс/см2 в уравнительном резервуаре крана машиниста после постановки РКМ в 1-е положение и последующего ее перевода в поездное положение, снижение давления в уравнительном резервуаре с 5,8 до 5,6 кгс/см2 должно происходить за 80-120 секунд. В поездах повышенной длины время  должно быть 100-120 секунд. Датчик обрыва ТМ при этом срабатывать не должен.

4. Работа крана машиниста в 3-м положении РКМ. Кран машиниста должен обеспечивать одновременное и непрерывное снижение давления в ТМ и УР.

Проверки с 1 по 4 производить, создав искусственную утечку из ТМ через отверстие диаметром 5 мм.

5. Работу воздухораспределителей при ступени торможения. Проверка выполняется на груженом и равнинном режиме работы воздухораспределителя.

 Проверку необходимо выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре с зарядного давления на 0,5-0,6 кгс/см2, а при воздухораспределителе, действующем через кран вспомогательного тормоза – на 0,7-0,8 кгс/см2. При этом ВР должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 300 секунд (5 минут). После торможения убедиться в том, что давление в тормозных цилиндрах локомотива не менее 1,0 кгс/см 2 и штоки поршней вышли из тормозных цилиндров, а тормозные колодки прижаты к бандажам. После окончания проверки необходимо установить РКМ в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от бандажей;

6. Проходимость воздуха через кран машиниста при нахождении РКМ в поездном положении и открытом концевом кране тормозной магистрали со стороны рабочей кабины, должно быть 16-20 секунд. Проверка должна осуществляться при начальном давлении в главных резервуарах не менее 8,0 кгс/см2, выключенных компрессорах и в диапазоне снижения давления в ГР объемом 1000 л с 6,0 до 5,0 кгс/см2. При большем объеме ГР локомотива время должно быть пропорционально увеличено.

Перед проверками 5 и 6 локомотив закрепить от ухода.

7. Плотность колец уравнительного поршня. Работу крана машиниста в 4- положении после ступени торможения  0,6-0,7 кгс/см2 и открытия концевого крана ТМ (срабатывание ЭПК). Давление в УР не должно снижаться более чем на 0,15 кгс/ см2 в течение 30 секунд.  

 8. Темп служебной разрядки через кран машиниста, который должен быть 4-5 секунд при 5-м положении РКМ. Замеряется время снижения давления в ТМ с 5,0 до 4 кгс/см2

 9.  Темп служебной разрядки через кран машиниста в 5А положении, который должен быть 15-20 секунд при 5А положении. Замеряется время снижения давления в ТМ с 5,0 до 4,5 кгс/ см2

10. Темп экстренной разрядки через кран машиниста, который должен быть не более 3 секунд при 6-м положении РКМ. Замеряется время снижения давления в ТМ с 5,0 до 2,5 кгс/см2

      11.  На завышение в 4-м положении.  После снижения давления в УР на 1,5 кгс/см2 5-м положением РКМ в 4-е положение, допускается завышение давления в ТМ не более чем на 0,3 кгс/см2 в течение 40 секунд (ВР не должен срабатывать на отпуск).

12. Чувствительность уравнительного поршня. После снижения давления в уравнительном резервуаре на 0,2-0,3 кгс/см2 5-м положением РКМ и переводе его в 4-е, по манометру ТМ должно произойти снижение давления на такую же величину.

ПРОВЕРКИ КРАНА МАШИНИСТА №254

1. Максимальное давление в ТЦ – 3,8-4,0 кгс/см2.

2. Время наполнения ТЦ до 3,5кгс/см2 не более 4 секунд.

3. Время отпуска ТЦ с 3,5кгс/см2 до 0,5 не более 13 секунд.

4. Давление в ТЦ по градациям: 3-е – 1,0-1,3кгс/см2, 4-е – 1,7-2,0кгс/см2, 5-е – 2,7-3,0кгс/см2, 6-е – 3,8-4,0кгс/см2.

РЕГУЛИРОВКА КВТ-254

При постановке РКМ в 3-е положение давление в ТЦ должно быть 1-1,3 кгс/см2, если нет, то ослабить винт на ручке и поворачивая стакан добиться необходимого давления. Расстояние от ручки до корпуса крана должно быть не менее 7 мм. Затянуть винт и перевести РКМ в 6-е положение. Давление должно быть 3,8 – 4,0 кгс/см2. Если нет, то отпустить контргайку болта и установить необходимое давление. Затянуть контргайку и проверить давление в 3-м положении. При необходимости регулировку повторить.

ПРОВЕРКА БУ-367

1. Затормозить локомотив вспомогательным тормозом.

2. В ГР накачать не менее 8кгс/см2, компрессоры отключить.

3. ТЧМП со стороны проверяемого устройства снимает концевой рукав, открывает концевой кран и отходит в сторону.

4. РКМ перевести в 1-е положение и замерить время снижения давления в ГР с 6 до 5кгс/см2, которое должно быть в пределах 9-12 секунд на каждую 1000 литров объёма ГР.

Комбинированный кран должен разряжать ТМ с 5,0 до 0кгс/см2 не более, чем за 3 секунды.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 19583; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.83.8 (0.005 с.)