14.1. При разрешающем показании светофора автоматического или полуавтоматического действия на пульте АЛС показание «0» или «ОЧ».
| Доложить ДЦХ, получить подтверждение получения данной информации. Отправиться и следовать со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности с готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения, до появления разрешающего сигнального показания АЛС.
|
14.2. При следовании поезда по перегону на пульте АЛС кратковременно появилось показание «ОЧ», система АРС выдала команду на торможение.
| Кратковременно включить КБ, произведя отмену команды на торможение от устройств АРС. Доложить ДЦХ о кратковременном появлении «ОЧ» с указанием номера рельсовой цепи.
|
14.3. При следовании поезда по перегону на пульте АЛС постоянно появилось показание «ОЧ» (при значительной разнице действительной и разрешённой скорости).
| Перевести ручку контроллера машиниста в положение «тормоз-1» и одновременно нажать педаль безопасности. После снижения скорости менее 20 км/час от действия системы АРС установить главную ручку КВ в положение «тормоз-2» до полной остановки состава, желательно остановиться в пределах видимости знака номера рельсовой цепи. В процессе торможения внимательно следить за состоянием пути. После остановки доложить ДЦХ о постоянном наличии «ОЧ» при следовании по рельсовой цепи № 000. Получив подтверждение данного доклада от ДЦХ, продолжить движение с нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/час, с готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения (лопнувший рельс). При сохранении показания «ОЧ» на следующей рельсовой цепи продолжить движение под ПБ со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью. Если при въезде на 3-ю рельсовую цепь показание «ОЧ» сохранится, остановить состав, отключить АРС. Доложить ДЦХ о наличии показания «ОЧ» на трёх рельсовых цепях подряд и отключении системы АРС по неисправности. Вызвать на состав помощника машиниста для продолжения работы на линии в два лица.
|
14.4. Во время стоянки на станции и нахождении главной ручки КВ в «нулевом» положении в течение более 5 секунд сработал ЭПК.
| Перекрыть кран ЭПК. При закрытых дверях поезда и «0» положении главной ручки КВ «переиграть» АРС не открывая кран ЭПК, обратить внимание на признаки нормальной работы системы АРС на пульте и показания сигнальных бортовых ламп пневмотормоза.
|
- после нажатия КБ на пульте погасла ЛКТ, на промежуточном вагоне погасла бортовая лампа пневмотормоза.
| Переключить устройства АРС, после открытия крана ЭПК и включения КБ сразу перевести главную ручку КВ в «ход-3» или «ход-2» - в зависимости от режима. При отправлении с последующих станций необходимо соблюдать следующее правило: после закрытия дверей поезда перевести главную ручку КВ в «0» и установить в ходовое положение, чтобы между моментом перевода главной ручки КВ из «0» в «ход» и набором скорости поезда более 5 км/час проходило не более 7 секунд.
Вызвать через ДЦХ на состав помощника машиниста, восстановить на неисправном вагоне А-72, продолжить работу на линии в одно лицо.
|
14.5. После остановки на станции, в момент открытия дверей поезда сработал ЭПК.
| Перекрыть кран ЭПК. После закрытия дверей поезда и перевода главной ручки КВ в «нулевое» положение «переиграть» АРС не открывая кран ЭПК.
Обратить внимание на признаки нормальной работы системы АРС на пульте и показания сигнальных бортовых ламп пневмотормоза.
|
- после нажатия КБ на пульте погасла ЛКТ, на промежуточном вагоне погасла бортовая лампа пневмотормоза.
| Затормозить состав пневматическими тормозами, переключить устройства АЛС-АРС, перед отправлением перевести ручку крана машиниста во второе положение, при зарядке тормозной магистрали до 4.5-4.7 атм установить рукоятку главного вала КВ в ходовое положение.
При невозможности отправления поезда в данном случае с включенными устройствами АЛС-АРС и отсутствии контроля тормоза доложить поездному диспетчеру об отключении поездных устройств АЛС-АРС.
Отключить систему АРС. Доложить ДЦХ об отключении системы АРС по неисправности, вызвать на состав помощника машиниста. Восстановить на неисправном вагоне А-2 и А-72. продолжить работу на линии с пассажирами в два лица до планового отстоя в депо.
Если А-2 и А-72 на неисправном вагоне не восстанавливаются или через некоторое время срабатывают вновь, продолжить работу на линии с пассажирами в два лица.
|
14.6. Сработал ЭПК:
- на «ходовом» режиме, на «выбеге», на «тормозном» режиме;
| Перевести ручку крана машиниста в 7-е положение (при наличии 334 крана в 5-е положение), главную ручку КВ в «нулевое» положение, если она находилась в «ходовом» или «тормозном» положении. После остановки состава
|
- во время стоянки поезда.
| Перекрыть кран ЭПК. При закрытых дверях и нулевом положении главной ручки КВ отключить тумблер АРС, зарядить ТМ до 5 атм. Обратить внимание на наличие давления ВЗ № 2 по манометру ТЦ и горящие лампы пневмотормоза на всех вагонах.
|
14.6.1. Манометр ТЦ показывает давление ВЗ № 2 от 2,5 до 4 атм., все бортовые лампы пневмотормоза горят
| Включить тумблер АРС, обратить внимание на признаки нормальной работы системы АРС на пульте.
|
- признаки нормальной работы системы АРС полностью отсутствуют
| Включить отключенный А-42. Убедиться в наличии признаков нормальной работы системы АРС. Проверить накат. Продолжить работу на линии с пассажи. Вызвать на состав машиниста-инструктора, сделать запись в книгу ремонта о сработке А-42 при постановке в плановый отстой в депо.
Если А-42 не восстанавливается, или сработал повторно, отключить устройства АРС. Проверить накат. Доложить ДЦХ об отключении АРС по неисправности, вызвать на состав помощника машиниста. Продолжить работу на линии с пассажирами в два лица до планового отстоя в депо.
Если ЭПК сработал во время движения, доложить об этом ДЦХ и вызвать на состав машиниста-инструктора для прослушивания колёсных пар в движении.
|
- при включении тумблера АРС признаки нормальной работы системы АРС на пульте появились, за исключением ЛКТ (не горит)
| Проверить показание бортовых ламп пневмотормоза. (Лампы пневмотормоза горят на всех вагонах). Отключить АРС. Проверить накат. После отправления доложить ДЦХ об отключении системы АРС, из-за возможной сработки А-48 в хвостовой кабине, вызвать на встречу машиниста-инструктора и помощника машиниста. Восстановить в хвостовой кабине А-48. При восстановлении А-48 продолжить работу на линии с пассажирами до планового отстоя с помощником машиниста.
При невозможности восстановить А-48 в хвостовой кабине, доложить ДЦХ о необходимости постановки состава во внеплановый отстой в прямом направлении, так как при изменении направления движения управление из хвостовой кабины возможно только от КРУ.
|
14.6.2. Манометр ТЦ показывает отсутствие давления, все бортовые лампы пневмотормоза погасли.
| Затормозить состав ПСТ. Включить А-48, зарядить ТМ до 5 атм. Убедиться, что манометр ТЦ показывает давление ВЗ № 2 от 2,5 до 4 атм., все бортовые лампы пневмотормоза горят. Включить тумблер АРС, обратить внимание на признаки нормальной работы системы АРС на пульте. Проверить накат. Отправиться со станции, следовать с нормальной скоростью с пассажирами, доложить ДЦХ о сработке А-48 головного вагона, запросить постановку состава во внеплановый отстой в депо.
При повторном отключении А-48, отключить АРС и включить А-48, доложить ДЦХ об отключении АРС.
|
А-48 не отключается
| Доложить ДЦХ об отключении АРС. Вызвать на встречу машиниста-инструктора и помощника машиниста.
|
А-48 отключается вновь
| Доложить ДЦХ о сработке А-48, высадке пассажиров и переходе на КРУ. Перейти на КРУ и включить АРС. Следовать с установленной скоростью на ближайшую станцию с путевым развитием.
|
14.7. После перевода главной ручки КВ в «тормоз-1» схема собралась, но ЛСТ на пульте не загорелась. В момент остановки на пульте загорелась ЛКВД и на всём составе сработали ВЗ № 2.
| Произвести высадку и посадку пассажиров, закрыть двери поезда. При «нулевом» положении главной ручки КВ «переиграть» систему АРС. Обратить внимание на признаки нормальной работы системы АРС на пульте.
|
- ЛСТ не горит.
| Открыть кран ЭПК, дать отмену, отправиться со станции. Включить «выбитый» А-40 головного вагона. Продолжить работу на линии с пассажирами. Доложить о случившемся дежурному машинисту-инструктору, при постановке состава в плановый отстой сделать соответствующую запись в книгу ремонта.
Если А-40 не восстанавливается, отключить систему АРС. Доложить ДЦХ об отключении системы АРС по неисправности, вызвать на состав помощника машиниста, продолжить работу на линии в два лица до захода состава в плановый отстой в электродепо.
|
14.8. Скоростимер не показывает скорость.
| Проверить включенное положение А-ИС
|
А-ИС включен.
А-ИС отключен.
| Отключить устройства АРС, доложить ДЦХ о неисправности скоростемера, об отключении АРС и высадке пассажиров. На ближайшей станции высадить пассажиров и затребовать постановку состава на ближайшую станцию с путевым развитием.
Включить А-ИС. При восстановлении работы скоростемера продолжить работу на линии, доложить дежурному машинисту-инструктору.
|
14.8.1. На скоростимере появляется хаотичное показание скорости.
| Отключить устройства АРС, доложить ДЦХ о неисправности скоростемера, об отключении АРС и высадке пассажиров. На ближайшей станции высадить пассажиров и затребовать постановку состава на ближайшую станцию с путевым развитием. Следовать с особой бдительностью и с обеспечением безопасности движения.
|