1.1. Снимается напряжение с контактного рельса при следовании поезда на выбеге (тяговые двигатели отключены).
| Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма при подаче напряжения.
|
1.1.1. При наблюдении вдоль поезда, в момент подачи напряжения, замечены вспышка или дым.
Напряжение вновь снялось.
| Остановить поезд пневматическим тормозом на благоприятном профиле пути. Доложить ДЦХ о снятии напряжения на выбеге и о замеченной вспышке при повторной подаче напряжения. Дать заявку на снятие высокого напряжения и включение освещения в тоннеле. Получить приказ и повторить его, получить от ДЦХ подтверждение правильности его приёма, убедиться в отсутствии высокого напряжения. Привести кабину управления в не рабочее положение. Объявить пассажирам о задержке отправления поезда. Отключить тумблер БПСН, предварительно проверив включенное положение тумблера аварийного освещения. Установить заземляющее устройство и доложить ДЦХ. Включить стояночные тормоза в количестве, зависящем от профиля пути. Определить неисправный вагон. Осмотр вагона производить со смотровым фонарём, смотровым молотком и комплектом штырей для отжатия башмаков.
|
1.1.1.1. Неисправный вагон установлен.
| Отжать башмаки токоприёмников, снять заземляющее устройство, дать заявку ДЦХ на подачу напряжения. После подачи напряжения включить тумблер БПСН и дождаться восстановления давления в НМ до 6 атм. Произвести отпуск стояночных тормозов. Привести кабину управления в рабочее положение. Доложить ДЦХ об устранении неисправности на составе и готовности неисправности и готовности отправления с перегона.
Проверить накат и следовать со скоростью не более 35кмчас.
На станции высадить пассажиров и следовать до ближайшей станции с путевым развитием.
|
1.1.1.2. Неисправный вагон не установлен.
| Отжать башмаки токоприёмников в той части поезда, где были замечены вспышка или дым, не менее чем на 3-х вагонах. Снять заземляющее устройство, дать заявку ДЦХ на подачу напряжения.
|
- напряжение вновь снялось.
| Доложить ДЦХ, повторно снять напряжение, восстановить отжатые башмаки токоприёмников и отжать их на другой части поезда. Снять заземляющее устройство, дать заявку ДЦХ на подачу напряжения.
|
- напряжение не снимается.
| После подачи напряжения включить тумблер БПСН и дождаться восстановления давления в НМ до 6 атм. Произвести отпуск стояночных тормозов. Привести кабину управления в рабочее положение. Доложить ДЦХ об устранении неисправности на составе и готовности отправления с перегона. Проверить накат и следовать со скоростью не более 35кмчас. На станции высадить пассажиров и следовать до ближайшей станции с путевым развитием.
|
1.1.2. При наблюдении вдоль поезда, в момент подачи напряжения, вспышка или дым не замечены. Напряжение вновь снялось.
| Выяснить у ДЦХ причину снятия напряжения.
|
1.1.2.1. При подтверждении ДЦХ неисправности данного состава.
| Остановить поезд пневматическим тормозом на благоприятном профиле пути. Дать заявку ДЦХ на снятие высокого напряжения. Запросить включение освещения в тоннеле. Получить приказ и повторить его, убедиться в отсутствии напряжения. Отключить АРС, привести кабину управления в не рабочее положение. Объявить пассажирам о задержке в отправления поезда. Отключить тумблер БПСН. Установить заземляющее устройство и доложить ДЦХ. Включить стояночные тормоза в количестве, зависящем от профиля пути. Определить неисправный вагон.
Если при осмотре состава неисправный вагон не установлен, отжать башмаки токоприёмников на 4-х хвостовых вагонах. Снять заземляющее устройство, запросить подачу напряжения.
|
- напряжение вновь снялось.
| Доложить ДЦХ, затребовать снятия напряжения, восстановить отжатые башмаки токоприёмников и отжать их на 4-х головных вагонах.
Снять заземляющее устройство, запросить подачу напряжения.
|
- напряжение не снимается.
| После подачи напряжения включить тумблер БПСН и дождаться восстановления давления в НМ до 6 атм. Произвести отпуск стояночных тормозов. Привести кабину управления в рабочее положение. Доложить ДЦХ об устранении неисправности на составе и готовности отправления с перегона. Проверить накат и следовать со скоростью не более 35кмчас. На станции высадить пассажиров и следовать до ближайшей станции с путевым развитием.
|
1.2. Снимается напряжение с контактного рельса в момент включения тяговых двигателей.
| Отключить тяговые двигатели и наблюдать за возможным появлением вспышки или дыма при подаче напряжения. (Если напряжение не подается, выяснить у ДЦХ причину снятия напряжения). Затребовать у ДЦХ подачу высокого напряжения для выяснения обстоятельств снятия.
|
-при подаче напряжение не снимается.
| Установить главную рукоятку КВ в положение «тормоз-1», проверить показание ламп РП и ЛСН. (Лампа РП не горит). Включить тяговые двигатели. Наблюдать вдоль поезда. Если напряжение вновь снялось, отключить тяговые двигатели, выключить А-1, А-20, А-30 (А-6), А-38 на головном вагоне.
|
1.2.1. При отключенных А-1, А-20, А-30, (А-6), А-38 головного вагона напряжение с контактного рельса в момент включения тяговых двигателей не снимается.
| Включить тяговые двигатели.
Проверить накат. Доложить ДЦХ о снятии напряжения, при включении тяговых двигателей и отключении головного вагона. При отсутствии признаков снижения безопасности движения, следовать с пассажирами во внеплановый отстой в электродепо.
|
1.2.2. При отключенных А-1, А-20, А-30, (А-6), А-38 головного вагона снимается напряжение с контактного рельса в момент включения тяговых двигателей замечены вспышка или дым из-под одного из вагонов.
| Включить А-1, А-20, А-30, (А-6), А-38 головного вагона, доложить ДЦХ о снятии напряжения при включении тяговых двигателей, отключении головного вагона и повторном снятии напряжения, высадке пассажиров, необходимости покинуть кабину управления для отключения вагона, из-под которого была замечена вспышка. Отключить А-1, А-20, А-30, А-6, А-38 на неисправном вагоне. Если неисправный вагон определить не удалось - отключить А-1, А-20, А-30, А-6, А-38 на той части вагонов, где была замечена вспышка
(не менее 3-х вагонов) Проверить накат, следовать с нормальной скоростью. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров, отключении неисправного вагона и запросить постановку состава в электродепо.
|
-вспышка или дым не замечены.
-если при отключенных А-1, А-20, А-30, А-6, А-38 на 2, 3 и 4 вагонах напряжение вновь снимается.
| Включить А-1, А-20, А-30, (А-6), А-38 головного вагона, высадить пассажиров, доложить ДЦХ о снятии напряжения при включении тяговых двигателей и повторном снятии напряжения, высадке пассажиров, необходимости покинуть кабину управления для отключения 2, 3, 4 вагонов. Отключить А-1, А-20, А-30, А-6, А-38 на 2, 3 и 4-м вагонах. Проверить накат, применить ручной пуск для исключения сработки РП на включённых вагонах. Следовать с максимально реализуемой скоростью при 3-х отключённых вагонах. Доложить ДЦХ об отключении 2, 3, 4 вагонов, высадке пассажиров, отправлении со станции. Запросить постановку состава в электродепо. (в процессе следования пользоваться пневматическим тормозом).
Доложить ДЦХ о снятии напряжения и необходимости покинуть кабину управления для отключения 4-х хвостовых вагонов. Включить А-1, А-20, А-30, А-6, А-38 на 2, 3 и 4 вагонах, и отключить А-1, А-20, А-30, А-6, А-38 на 4 хвостовых вагонах. Проверить накат, применить ручной пуск для исключения сработки РП на включённых 4-х вагонах. Следовать с максимально реализуемой скоростью при 4-х отключённых вагонах. Доложить ДЦХ об отключении 4-х хвостовых вагонов. Запросить постановку состава в электродепо. (в процессе следования пользоваться пневматическим тормозом).
|
1.3. Снимается напряжение с контактного рельса при пуске тяговых двигателей или на автоматической характеристике.
| Отключить тяговые двигатели и наблюдать за возможным появлением вспышки или дыма при подаче напряжения.
|
1.3.1. При подаче напряжение не снимается.
| Если при наблюдении вдоль состава ни на одном вагоне не горит бортовая зелёная лампа РП, собрать схему на положении «тормоз-1».
|
1.3.1.1. На одном из вагонов горит бортовая зелёная лампа РП или после сбора схемы на положении «тормоз-1» красная лампа РП горит полным накалом.
-реле перегрузки отключилось.
| Доложить ДЦХ о сработке РП со снятием напряжения, предстоящей высадке пассажиров, осмотре и отключении неисправного вагона, проверке наката. На станции высадить пассажиров. Осмотреть неисправный вагон, отключить А-1, А-6, А-20, А-30, А-38. Проверить накат. Отправиться со станции, наблюдать за отключенным вагоном в движении, следовать с нормальной скоростью. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров, осмотре и отключении неисправного вагона, проверке наката, отправлении со станции, отсутствии признаков снижения безопасности движения и следовать далее, до ближайшей станции с путевым развитием.
|
1.3.1.2. После сбора схемы на «тормоз-1» красные лампы РП и ЛСН погасли.
-реле перегрузки не отключилось.
| Установить главную ручку КВ в положение «тормоз-2» и держать её в этом положении до начала эффективного торможения. Если при эффективном торможении РП не отключилось, то применить пуск по положениям. (Если при постановке главной рукоятки КВ в «ход-1» лампа ЛСН горит, «засечь» неисправный вагон, нажав на кнопку «сигнализации неисправности», далее действовать согласно п.1.3.1.1.) При проверке с выдержкой по положениям напряжение не снимается. Доложить ДЦХ, продолжить работу.
|
| Если при проверке с выдержкой по положениям напряжение вновь снимается, то следовать до станции на том положении КВ, на котором не снимается напряжение. Доложить ДЦХ о снятии высокого напряжения, предстоящей высадке пассажиров, осмотре и отключении неисправного вагона, проверке наката. На станции высадить пассажиров. Осмотреть неисправный вагон (определить неисправный вагон по запаху гари), отключить его (А-1, А-6, А-20, А-30, А-38).При невозможности определения вагона действовать согласно п.1.2.1. и 1.2.2. При невозможности доехать до станции остановить поезд и действовать согласно п.1.2.1. и 1.2.2.
|