Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка отсутствия сопротивления движению.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
13.1. Машинист обязан проверить отсутствие сопротивления движению электроподвижного состава в следующих случаях: 13.1.1. После приёмки электроподвижного состава из длительного отстоя на линии. 13.1.2. После отключения тормозного воздухораспределителя на вагоне. 13.1.3. После срабатывания аппаратов защиты силовой цепи (РП, БВ) на составах, состоящих из вагонов модели «Е», 81-717/714 и их модификаций. 13.1.4. При горящей лампе сигнализации пневмопружинного тормоза. 13.1.5. При подозрении на повышенное сопротивление движению электроподвижного состава. 13.1.6. При срабатывании устройства дополнительного контроля состояния тормозов (УДКСТ). 13.2.Отсутствие сопротивления движению электроподвижного состава определяется по наличию наката или свободности хода. 13.3. Порядок проверки наката. 13.3.1. Проверка наличия наката на электроподвижном составе должна проводиться на участке пути, находящемся на площадке или уклоне не более 5‰. Накат проверяется при скорости электроподвижного состава 8-10 км/ч. Для этого машинист при приведении поезда в движение переводит главную рукоятку контроллера машиниста в положение «Ход-1», с последующим выводом 1-2 позиций реостатного контроллера кратковременным переводом главной рукоятки контроллера машиниста в положение «Ход-2». 13.3.2. Если после отключения тяговых двигателей имеется сопротивление движению или резкое замедление поезда до остановки, то накат отсутствует. Принять меры к выяснению и устранению неисправности. Если отсутствует сопротивление движению, следовать далее. 13.3.3. На участках пути с уклонами более 5‰ накат не проверяется. В этом случае машинист обязан проверить накат на ближайшем участке пути с уклоном менее 5‰. 13.4. Порядок проверки наличия свободности хода. 13.4.1. Проверка наличия свободности хода на электроподвижном составе должна проводиться на участке пути с уклоном не более 5%о только по ходу движения поезда (спуске). Проверка наличия свободности хода на участке пути с уклоном против движения поезда (на подъёме) запрещается. 13.4.2. Для проверки свободности хода машинист обязан: на составах, состоящих из вагонов модели 81-717/714 и их модификаций, перевести главную рукоятку КВ в положение «0», перекрыть кран ЭПК (ЭПВ), отключить тумблер АРС, нажать на педаль бдительности; на составах, состоящих из вагонов модели 81-720/721, 81-740/741 и их модификаций, установить рукоятку КМ в положение «Тормоз-3», нажать кнопку «КТР». При этом машинист должен быть готов в любой момент незамедлительно затормозить электроподвижной состав пневматическим тормозом. 13.4.3. После начала движения немедленно отпустить педаль бдительности (на составах, состоящих из вагонов модели 81-720/721, 81-740/741, отжать кнопку «КТР») и визуально убедиться в отсутствии скатывания электроподвижного состава. Начало движения электроподвижного состава свидетельствует о наличии свободности хода. 13.4.4. Если электроподвижной состав в движение не пришел, то имеется сопротивление свободности хода. Принять меры к выявлению причины неисправности и ее устранению. 13.5. Проверять наличие наката или наличие свободности хода при запрещающем показании частоты АЛС-АРС или впереди расположенного светофора запрещается. Как исключение, разрешается проверка наката или наличия свободности хода при запрещающем показании впереди расположенного светофора после отстоя на линии только перед продвижением к знаку «Предел» или к светофору, расположенному на расстоянии более 20 метров. Заклинивание колёсной пары.
14.1.1. Признаки заклинивания колесной пары: - повышенное сопротивление движению поезда; - передергивание поезда (состава) при движении; - наличие искрения из-под колесной пары; - повышенный нагрев колесной пары; - наличие продиров на ходовых рельсах; - сработало устройство дополнительного контроля состояния тормозов. 14.1.2. При обнаружении признаков заклинивания колесной пары на перегоне машинист обязан: - доложить поездному диспетчеру; - остановить поезд (состав), затормозить стояночными (ручными) тормозами; - осмотреть неисправный вагон; - отключить на неисправном вагоне цепи управления, определить возможность дальнейшего следования, о чем доложить поездному диспетчеру и вызвать на поезд (состав) машиниста-инструктора (резервного машиниста или помощника машиниста). 14.1.3. Скорость следования должна быть не свыше 10 км/час, а при движении по стрелочному переводу на отклоненный или с отклоненного пути, а также по глухому пересечению - не свыше 5 км/час, до ближайшей станции с путевым развитием, где имеется возможность снятия поезда (состава) с линии. 14.2. При обнаружении признаков расклинивания колесной пары во время движения (сильные удары) машинист обязан: остановить поезд (состав), повторно осмотреть неисправный вагон, принудительно заклинить колесные пары на вагоне, для чего затормозить состав пневматическим тормозом (открыть стоп-кран на неисправном вагоне и дождаться в ТЦ давления равное от ПСТ) перекрыть кран ТМ и восстановить стоп-кран. 14.2.1. Доложить о результатах осмотра, произведенных действиях и возможности следования поездному диспетчеру и продолжить движение со скоростью не свыше 10 км/час, а при движении по стрелочному переводу на отклоненный или с отклоненного пути, а также по глухому пересечению – не свыше 5 км/час. 14.2.2. При наличии на поезде (составе) помощника машиниста (машиниста) направить его в неисправный вагон. Находящийся в неисправном вагоне работник должен обеспечить доступ к стоп-крану. При угрозе безопасностидвижения открыть стоп-кран, о чем сообщить машинисту по устройству экстренной связи «пассажир-машинист» (УЭСПМ). Машинист обязан осмотреть неисправный вагон, определить возможность дальнейшего следования, при невозможности дальнейшего следования машинист докладывает об этом поездному диспетчеру, вызывает восстановительную бригаду и организовывает эвакуацию пассажиров. 14.3. Перегонка подвижного состава при наличии ползуна (выбоины) осуществляется: 14.3.1. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной до 1,0 мм скорость движения не ограничивается; 14.3.2. При глубине ползуна (выбоины) от 1,0 до 2,5 мм скорость движения должна быть не более 35 км/ч; 14.3.3. При глубине ползуна (выбоины) от 2,5 до 4,0 мм - скорость движения не более 15 км/ч; 14.3.4. При глубине ползуна (выбоины) более 4,0 мм колесная пара должна транспортироваться на ложных тележках, при этом скорость движения не должна превышать 10 км/час, по стрелочному переводу на отклоненный путь, а также по глухому пересечению не более 5 км/ч. Действия машиниста после сработки ПОНАБ, АСОТП «Игла» И их модификаций.
15.1. При отображении на дисплее информации о неисправности компонентов системы АСОТП «Игла» и свечении желтого светодиода «Неисправность» эксплуатация состава на линии с пассажирами запрещается. Машинист докладывает об этом поездному диспетчеру. Разрешается следовать до электродепо приписки с пассажирами. 15.2. При отображении на дисплее разного количества вагонов в кабинах управления, машинист докладывает поездному диспетчеру о неисправности и вызывает на встречу поезда дежурного машиниста-инструктора, который проверяет информацию о неисправности, докладывает поездному диспетчеру и принимает решение об эксплуатации поезда на линии. 15.3. При получении информации от поездного диспетчера о наличии перегрева буксы или при появлении на дисплее АСОТП «Игла» информации о перегреве буксы (на дисплее информация «№№№ букса № нагрев» и горит красный светодиод «пожар») во время работы электроподвижного состава на линии, машинист обязан снизить скорость до 35 км/час, наблюдать по зеркалу заднего вида за состоянием ходовых частей вагонов, отсутствием искрения из-под колесных пар. Об информации, полученной от АСОТП «Игла» о перегретой буксе и о снижении скорости следования доложить поездному диспетчеру. 15.4. При отсутствии признаков заклинивания колесной пары машинист обязан после прибытия на ближайшую станцию высадить пассажиров, осмотреть неисправную буксу на предмет задымления и возможного заклинивания колесной пары. Перед отправлением со станции в обязательном порядке проверить накат. Следовать в попутное электродепо или ПТО со скоростью не более 35 км/ч. В пути следования постоянно вести наблюдение за состоянием ходовых частей вагонов. Рекомендуется в пути следования как можно дольше следовать в режиме тяги для создания крутящего момента с целью уменьшения риска заклинивания колесной пары. 15.5. В случае поступления дыма от перегревшейся буксы, машинист докладывает об этом поездному диспетчеру. Ограничивает скорость до 35км/ч. По прибытию на станцию высаживает пассажиров и проверяет накат. При наличии наката следует до ближайшей станции с путевым развитием. Скорость следования в этом случае не свыше 35 км/час. 15.6. При отсутствии наката необходимо доложить поездному диспетчеру и осмотреть состав (вагон). При обнаружении признаков заклинивания колесной пары (наличие продиров на рельсах, нагрев бандажа колесной пары) доложить поездному диспетчеру, следовать до ближайшей станции с путевым развитием со скоростью не более 10 км/ч, а при движении по стрелочному переводу на отклоненный путь, а также по глухому пересечению - не более 5 км/час. 15.7. После захода состава в электродепо или постановки на станцию с путевым развитием, машинист должен осмотреть и проверить нагрев букс на указанном вагоне, а также на всем составе, о результатах осмотра доложить дежурному по электродепо или поездному диспетчеру, руководствуясь в дальнейшем их указаниями. Сделать запись в секционную книгу ремонта. 15.8. При обнаружении признаков заклинивания колесной пары на перегоне необходимо остановить поезд (состав), доложить поездному диспетчеру, затормозить поезд (состав) стояночными (ручными) тормозами, осмотреть неисправный вагон, отключить на нем цепи управления. Определить возможность дальнейшего следования, о чем доложить поездному диспетчеру и вызвать на поезд (состав) машиниста-инструктора (резервного машиниста или помощника машиниста). Отключить поездные устройства АЛС-АРС (на линиях, где основнымсредством сигнализации является АЛС-АРС – дать заявку на включение сигнальныхогней светофоров автоблокировки). Скорость следования должна быть не более 10 км/час, а при движении по стрелочному переводу на отклоненный или с отклоненного пути, а также по глухому пересечению - не более 5 км/час, до ближайшей станции с путевым развитием, где имеется возможность снятия поезда (состава) с линии. При отсутствии искрения, но при наличие сопротивления движению или передергивания состава на перегоне остановить поезд, доложить поездному диспетчеру и осмотретьнеисправный вагон, после чего определить возможность дальнейшего следования. При невозможности дальнейшего следования вызвать восстановительную бригаду. 15.9. При отображении на дисплее информации о пожаре машинист по информации на дисплее ЦБКИ определяет номер вагона и место срабатывания пожарного извещателя (контролируемый отсек), сообщает поездному диспетчеру о срабатывании системы и принимает меры к быстрейшему выводу состава (поезда) на станцию. После остановки поезда на станции машинист немедленно открывает двери вагонов для высадки пассажиров. Затем машинист производит осмотр неисправного вагона (даже в случае получения на дисплее ЦБКИ информации о ликвидации загорания) и действует в зависимости от подтверждения или не подтверждения информации о пожаре. 15.10. При отсутствии признаков загорания (срабатывание огнетушителя в отсеке не происходило, отсутствуют дым, запах гари или нагретого металла, огонь, тление и т.п.) машинист сообщает об этом поездному диспетчеру. Состав снимается с линии. Разрешается следовать до электродепо приписки без пассажиров. 15.11. При отсутствии загорания по причине автоматического тушения пожара АСОТП «Игла» (сработал огнетушитель в контролируемом отсеке), машинист отключает на неисправном вагоне выключатель батареи и цепи управления, сообщает поездному диспетчеру об автоматическом тушении пожара и об отключении вагона. Состав снимается с линии. Разрешается следовать до электродепо приписки без пассажиров. 15.12. При наличии загорания машинист действует согласно п.25 данной Инструкции и других руководящих документов. После ликвидации загорания машинист сообщает об этом поездному диспетчеру. Состав снимается с линии в электродепо.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.171.192 (0.006 с.) |