Глава 1. Специальные налоговые режимы в РФ: их сущность и виды 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Специальные налоговые режимы в РФ: их сущность и виды



Содержание

Введение

Глава 1. Специальные налоговые режимы в РФ: их сущность и виды

1.1 Понятие и значение специальных налоговых режимов

1.2 Виды действующих специальных режимов налогообложения и их краткая характеристика

1.2.1 Понятие и характеристика упрощенной системы налогообложения

1.2.2 Понятие и характеристика системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход по отдельным видам предпринимательской деятельности

1.2.3 Понятие и характеристика системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей

1.2.4 Понятие и характеристика системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции

Глава 2. Анализ применения специальных налоговых режимов

2.1 Анализ применения упрощенной системы налогообложения на примере ООО ЦСЭ "Омск-Тест"

2.2 Анализ данных отчетности ФНС России по уплате налогоплательщиками налогов по УСН и ЕНВД

Глава 3. Проблемы применения специальных налоговых режимов в РФ

3.1 Проблемы применения специальных налоговых режимов в РФ и пути их решения

3.2 Перспективы развития системы налогообложения малого предпринимательства

Заключение

Список использованной литературы


Введение

 

Данная курсовая работа посвящена теме "Специальные налоговые режимы в России".

Под специальным налоговым режимом понимается особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени, применяемый в случаях и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах. Порядок установления специальных налоговых режимов регулируется положениями части первой Налогового кодекса Российской Федерации (ст.18 НК РФ). В установленных законодателем специальных налоговых режимах определяются обязательные элементы налогообложения, а также, естественно, налоговые льготы. Ведь установление специальных налоговых режимов для отдельных категорий хозяйствующих субъектов, либо субъектов отдельных сегментов национальной экономики, как правило, бывает продиктовано стимулированием и улучшениям регулирования деятельности таких хозяйствующих субъектов.

Потребность в таких режимах предопределена необходимостью учета в целях налогообложения специфики отдельных групп налогоплательщиков и сфер деятельности, в которых они функционируют. В настоящее время существует потребность в адаптации правовых механизмов каждого из специальных налоговых режимов к реальным условиям налогообложения, выявлении скрытых дефектов их правового регулирования, уяснении особенностей порядка их реализации. Как для организаций, так и для индивидуальных предпринимателей имеется потребность в выявлении правовых характеристик специальных налоговых режимов, в том числе порядка их уплаты в целях выполнения своих налоговых обязанностей. Востребованность исследования специальных налоговых режимов обусловлена также постоянным изменением положений законодательства о налогах и сборах в отношении порядка использования таких режимов. Практически каждый год законодатель возвращается к этой теме, что подтверждает актуальность изучения данной темы.

Объектом исследования является комплекс экономических отношений по взиманию налогов в форме специальных налоговых режимов в бюджеты в современных условиях.

Предмет исследования представлен совокупностью правовых норм, регулирующих отношения по установлению, введению, взиманию и осуществлению контроля за правомерностью платежей в форме специальных налоговых режимов в Российской Федерации.

Целью курсовой работы является комплексный анализ механизма правового регулирования специальных налоговых режимов как совокупности отдельных институтов в налоговом праве, выявление их сущностных характеристик, системных взаимосвязей с иными налоговыми институтами, раскрытие имеющихся проблем в правовом обеспечении специальных налоговых режимов и определение путей их преодоления.

Для достижения указанной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:

выработать понятие и раскрыть специфические признаки специальных налоговых режимов в рамках налоговой системы Российской Федерации;

определить место и роль специальных налоговых режимов в налоговой системе Российской Федерации;

исследовать отличительные черты механизма правового регулирования каждого из видов специальных налоговых режимов;

рассмотреть особенности применения специальных налоговых режимов на конкретных примерах;

определить имеющиеся правовые пробелы и другие недостатки в правовом обеспечении каждого из видов специальных налоговых режимов в налоговом праве и показать пути их устранения.

В работе использован ряд общенаучных методов, в том числе диалектический метод, предполагающий учет развития противоречий, ориентацию на объективное и всестороннее познание объекта изучения. Применялся метод анализа и синтеза, ориентирующий на обособленный анализ составных частей и последующее обобщение полученных знаний. С позиций системного метода в исследовании проведен анализ всей налоговой системы как единого целого и выявлено место в ней специальных налоговых режимов как ее подсистем, являющихся, в свою очередь, совокупностью взаимосвязанных элементов. В работе также использованы частно-научные методы исследования: формально-логический, сравнительно-правовой и др.

Структура курсовой работы обусловлена целью и поставленными задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Первая глава данной курсовой работы включает в себя два пункта, в первом из которых определено понятие специальных налоговых режимов и определено значение и место рассматриваемых режимов в системе налогообложение, а во втором - рассмотрены все существующие в российском налоговом законодательстве виды специальных налоговых режимов. Во второй главе, так же включающей два пункта, было отражено применение основных специальных налоговых режимов на практике (ЕНВД и УСН). Третья глава данной работы содержит основные проблемы, выявленные в ходе исследования данной темы и возможные пути их решения, а так же тенденции в изменении законодательства по данным налоговым режимам.

Нормативная база исследования включает: Налоговый кодекс РФ и нормативные правовые акты, регулирующие отношения по поводу уплаты налогов и сборов в форме специальных налоговых режимов.

В работе использованы также аналитические материалы Государственной Думы РФ и Федеральной налоговой службы РФ.

В качестве теоретической основы использовались труды отечественных ученых и практиков, раскрывающие основы правоотношений в сфере финансового и налогового права.


Заключение

 

За прошедшие 10 лет малое предпринимательство постоянно сталкивается с множеством трудностей, которые заставляют его действовать сообразно складывающейся ситуацией и нередко вне правового поля, придумывать хитроумные схемы занижения налогов или вовсе ухода от их уплаты.

Субъекты малого предпринимательства являются стабильным источником налоговых поступлений, важнейшим способом преодоления дотационности местных бюджетов, малое предпринимательство является необходимым и неотъемлемым субъектом рынка.

Государством неоднократно применялись меры для развития малого бизнеса. Это отражается в ходе принятия в 1995г. Федерального закона "О государственной поддержке предпринимательства РФ" и в 1996г. Федерального закона "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малых предприятий". Однако, данные законы не проявили себя в полной мере и не обеспечили решения задач наиболее полного учета объектов обложения индивидуальных предпринимателей и малых предприятий. Очередным шагом для дальнейшего развития данного сектора рынка, а также логичным продолжением упрощенной системы налогообложения был закон "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" [8] принятый Государственной думой в 1998г.

С 1 января 2005 г. вступили в силу раздел 8 "Специальный налоговый режим" и соответствующие им главы Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая):

.   Глава 26.1 "Единый сельскохозяйственный налог" - с 1.01.2005 г.

2. Глава 26.2 "Упрощенная система налогообложения" - с 1.01.2006 г.

.   Глава 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" - с 1.01.2006 г.

.   Глава 26.4 "Система налогообложения при выполнении соглашения о разделе продукции" - с 1.01.2007 г.

В основе всех этих указанных режимов налогообложения лежит замена уплаты совокупности установленных законодательством Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за отчетный период.

Новым специальным налоговым режимом является введенная с 1 января 2005 г. гл.26.1 НК РФ система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог). Вышеуказанная система вводится в действие законом субъекта Российской Федерации об этом налоге и предполагает для налогоплательщиков - организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей замену совокупности налогов и сборов (за исключением установленных законом) уплатой единого сельскохозяйственного налога.

Важно добавить, что введению единого сельхозналога способствовал эксперимент, который проводился в ряде регионов России. Таким образом, единый сельскохозяйственный налог значительно упрощает правила налогообложения и призван снизить налоговое бремя для сельскохозяйственных товаропроизводителей. Однако 2005г. выявил целый ряд недоработок в механизме налога, что предусматривает необходимость совершенствования законодательства. В частности, предполагается устанавливать данный режим в добровольном порядке, использовать его смешанными хозяйствами, а также ввести прямое действие режима на всей территории Российской Федерации. По сельскохозяйственным организациям, не перешедшим на специальный режим, предполагается постепенное поэтапное увеличение ставки налога на прибыль.

Применение вмененного налога в России вряд ли определяется только фискальными целями. При этом методика налога не отличается гибкостью и не может учитывать всю совокупность факторов, влияющих на результаты финансовой деятельности хозяйствующих лиц. Универсальным показателем является прибыль (доход) организации. Именно налог на прибыль отвечает всем требованиям либеральной рыночной экономики. Однако, коль скоро отдельные представители бизнеса "уходят" от налога на прибыль, а налоговые органы не в силах его собрать в полной мере, вводиться вмененный налог, основная задача которого - перевести всех потенциальных плательщиков в легальный сектор экономики. Поэтому вмененный налог должен носить временный характер.

Что касается вмененного налога, нужно отметить, что вмененное налогообложение не является "изобретением" нашей страны, его применяют многие страны. Во Франции, например, подобный налог был введен сразу после Второй мировой войны и рассчитан на вовлечение малых организаций в цивилизованные рамки налогообложения, но при относительно низких ставках. Налог просуществовал до 1998 г., затем был отменен. Во-первых, потому, что во Франции действует весьма эффективная система налогового контроля. Во-вторых, решая фискальные задачи, вмененный налог почти не содержит стимулирующих элементов. В-третьих, уровень экономического развития Франции позволяет использовать типично рыночные объекты налогообложения: прибыль, имущество.

Установленный законодательством Российской Федерации специальный налоговый режим в виде упрощенной системы налогообложения предоставляет субъектам малого предпринимательства возможность снижения налогового бремени, упрощения учета и отчетности, сокращения документооборота.

Упрощенная система налогообложения обладает рядом преимуществ по сравнению с общим режимом. Так, например, ряд налогов, такие как налог на прибыль организации (налог на доходы физических лиц для индивидуальных предпринимателей), налог на имущество организаций (налог на имущество физических лиц для индивидуальных предпринимателей), ЕСН, НДС заменяются единым налогом, с сохранением обязанности выплат страховых взносов в пенсионный фонд и оплаты больничных листов в предусмотренном порядке. Данное обстоятельство значительно упрощает ведения налогового учета и сдачи налоговой отчетности, так как обязанность вести налоговый учет и сдачу налоговой отчетности по каждому, указанному выше, налогу в отдельности заменяется необходимостью проведения указанных мероприятия только в отношении одного налога.

Также немаловажным фактом является упрощение бухгалтерского учета для налогоплательщиков, применяющих упрощенной системой налогообложения. Данное упрощение заключается в том, что отпадает необходимость ведения громоздкого бухгалтерского учета с использованием различных ведомостей, регистров, журналов, с заменой его бухгалтерским учетом с использованием Книги учета доходов и расходов, в которой порядок ведения бухгалтерских записей максимально упрощен. Данное обстоятельство позволяет сэкономить деньги на оплату услуг бухгалтера, приобретения канцелярских товаров и специализированного программного обеспечения, т.к. бухгалтерский учет по предложенной схеме может производить сам индивидуальный предприниматель, руководитель малого предприятия или другое уполномоченное лицо, не имеющее специального образования или опыта работы, без использования дорогостоящей вычислительной техники.

Есть необходимость обратить внимание еще на один недостаток упрощенной системы налогообложения, который заключается в необходимости возврата на основной режим в случае превышения установленных лимитов в отношении суммы полученного дохода в течении года, а также величины остаточной стоимости объектов основных средств. Налоговое законодательство устанавливает требование возврата на основной режим в случае нарушения указанных лимитов, начиная с того квартала, в котором произошло данное нарушение. В такой ситуации у налогоплательщика возникает сложность восстановления бухгалтерского и налогового учета за относительно большой промежуток времени (от нескольких дней до более двух месяцев). Но такую опасность возможно исключить, если налогоплательщик будет постоянно следить за размером получаемого дохода и остаточной стоимости объектов основных средств, и в случае приближения данных величин своевременно организовать налоговый и бухгалтерский учет по правилам, установленным для налогоплательщиков, применяющих основной режим налогообложения.

Несмотря на перечисленные выше недостатки, положительные стороны УСНО значительно облегчают труд налогоплательщиков в области налогового и бухгалтерского учета, что делает упрощенную систему налогообложения привлекательной для субъектов малого бизнеса. Одна из положительных сторон упрощенной системы налогообложения проявляется в возможности переноса полученных убытков на последующие налоговые периоды.

Действующая с 2006 года упрощенная система предоставляет налогоплательщику самостоятельный выбор объекта налогообложения, что делает возможным при прогнозе налогового бремени учесть специфику деятельности организации или индивидуального предпринимателя.

В практической главе данной курсовой работы был рассмотрен пример применения упрощенной системы налогообложения и проведен анализ данных о УСН и ЕНВД по Омской области, были сделаны выводы.

В третьей главе были выявлены основные проблемы применения специальных режимов и названы перспективы развития данных систем.

В последнее время в рамках реализации курса по активизации социально-экономического развития страны многие специалисты повышенное внимание уделяют мерам по стимулированию малого предпринимательства. Так, вступил в силу Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в котором определены основные цели и принципы государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в стране. Одной из важных задач, стоящих перед экономикой России, является укрепление и развитие среднего и малого бизнеса, а также стимулирование данных процессов.

 


Список использованной литературы

 

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) - от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 26.11.2011, с изм. от 17.03.2009) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2009)

. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) - от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 14.03.2009) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.04.2009)

. Федеральный закон “О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности” от 31.07.1998 № 148. ФЗ

. Федеральный закон “Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" от 29.12.1995 № 222. ФЗ

. Федеральный закон "Об обеспечении пособиями по обязательному социальному страхованию граждан, работающих в организациях и у индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, и некоторых других категорий граждан" от 31.12.2005 №190-ФЗ.

. Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ "Об установлении коэффициента-дефлятора в целях применения главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации "Упрощенная система налогообложения" на 2009 год" от 12 ноября 2011 года №395

. Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ "Об установлении коэффициента-дефлятора К1 на 2009 год" от 12 ноября 2011 года №392

. Решение Омского городского Совета " О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности" от 26 ноября 2011 года №293

. Боровикова Е.В., Отдельные вопросы применения специальных налоговых режимов // Журнал "Налоговый вестник" № 3'2011

. Всё о малом предпринимательстве: полн. практ. рук. /под ред. А.В. Касьянова. - (5-е изд., перераб. и доп.). ": ГроссМедиа: РОСБУХ; М.; 2011

. Исанова А. Российский Основные средства "упрощенца". Коллекция проблемных ситуаций // Бизнес Консультант. 2011. №22 (56)

. Клюева Т.Л. Упрощенная система налогообложения в 2009 году // Омское налоговое обозрение. март 2009

. Миляков Н.В., Налоги и налогообложение: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРАМ. 2009. - 509с.

. Мякишева Л.Е. Особенности применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход в 2009 году // Омское налоговое обозрение. декабрь 2011

. Надточий Е.В. - Регистрация контрольно-кассовой техники индивидуальным предпринимателем: проблемы и решения // Налоги и налогообложение. №2’2009

. Налоги и налогообложение: учебное пособие / О.В. Качур. - М.: КНОРУС, 2010. - 304с.

. Налоговое право России: Учебник для вузов / Отв. ред. Н23 д. ю. н., проф. Ю.А. Крохина. - 2-е изд., перераб. - М.: Норма, 2007. - 720 с.

. Новости малого бизнеса // Деловая пресса. 2011. №43 (492)

. Пансков В Г., Налоги и налогообложение в Российской Федерации: Учебник для вузов. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: МЦФЭР. 2009. - 592с.

. Практикум по федеральным налогам и сборам с организаций: учебное пособие / кол. авт.; под. ред.Л.И. Гончаренко. - М.: КНОРУС, 2010. - 280с.

. Скрипниченко В. Налоги и налогообложение. - СПб: ИД "Питер", М.: Издательский дом "БИНФА", 2010.

. Тарасова В.Ф., Налоги и налогообложение: учебное пособие / В.Ф. Тарасова, Л.Н. Семыкина, Т.В. Сапрыкина, - 3-е изд., перераб. - М.: КНОРУС, 2010. - 320с.

. Тезисы выступлений участников "круглого стола" по теме "Совершенствование налогообложения малого и среднего предпринимательства в свете реализации социально-экономической стратегии развития Российской Федерации до 2020 года" // Налоги и налогообложение. №1’2009

. Упрощенка 2011. Учет расходов., под ред. Крутякова Т. Л, Чвыков И. О_2011 - 240с.

. Упрощенка 2011. Переход. Применение. Возврат., Крутякова Т, Мошкович М. Г_2011 - 279с.

. Шкребела Е.В., Налогообложение малого бизнеса в России: проблемы и перспективы решения., под ред. д. э. н. Синельникова-Мурылева С., к. э. н. Трунина И. - М.: ИЭПП, 2011. - 163 с.: ил. -.

. www.government.ru - сайт правительства РФ.

. www.min.ru - сайт Министерства финансов РФ.

28. www.nalogkodeks.ru <http://www.nalogkodeks.ru> - информационный сайт о налоговой политике и практике

. www.r55. nalog.ru <http://www.r55.nalog.ru> - сайт УФНС России по Омской области

. www.nalog.ru- <http://www.nalog.ru-> сайт ФНС России

. www.gks.ru <http://www.gks.ru> - сайт Федеральной службы государственной статистики

Содержание

Введение

Глава 1. Специальные налоговые режимы в РФ: их сущность и виды

1.1 Понятие и значение специальных налоговых режимов

1.2 Виды действующих специальных режимов налогообложения и их краткая характеристика

1.2.1 Понятие и характеристика упрощенной системы налогообложения

1.2.2 Понятие и характеристика системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход по отдельным видам предпринимательской деятельности

1.2.3 Понятие и характеристика системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей

1.2.4 Понятие и характеристика системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции

Глава 2. Анализ применения специальных налоговых режимов

2.1 Анализ применения упрощенной системы налогообложения на примере ООО ЦСЭ "Омск-Тест"

2.2 Анализ данных отчетности ФНС России по уплате налогоплательщиками налогов по УСН и ЕНВД

Глава 3. Проблемы применения специальных налоговых режимов в РФ

3.1 Проблемы применения специальных налоговых режимов в РФ и пути их решения

3.2 Перспективы развития системы налогообложения малого предпринимательства

Заключение

Список использованной литературы


Введение

 

Данная курсовая работа посвящена теме "Специальные налоговые режимы в России".

Под специальным налоговым режимом понимается особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени, применяемый в случаях и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах. Порядок установления специальных налоговых режимов регулируется положениями части первой Налогового кодекса Российской Федерации (ст.18 НК РФ). В установленных законодателем специальных налоговых режимах определяются обязательные элементы налогообложения, а также, естественно, налоговые льготы. Ведь установление специальных налоговых режимов для отдельных категорий хозяйствующих субъектов, либо субъектов отдельных сегментов национальной экономики, как правило, бывает продиктовано стимулированием и улучшениям регулирования деятельности таких хозяйствующих субъектов.

Потребность в таких режимах предопределена необходимостью учета в целях налогообложения специфики отдельных групп налогоплательщиков и сфер деятельности, в которых они функционируют. В настоящее время существует потребность в адаптации правовых механизмов каждого из специальных налоговых режимов к реальным условиям налогообложения, выявлении скрытых дефектов их правового регулирования, уяснении особенностей порядка их реализации. Как для организаций, так и для индивидуальных предпринимателей имеется потребность в выявлении правовых характеристик специальных налоговых режимов, в том числе порядка их уплаты в целях выполнения своих налоговых обязанностей. Востребованность исследования специальных налоговых режимов обусловлена также постоянным изменением положений законодательства о налогах и сборах в отношении порядка использования таких режимов. Практически каждый год законодатель возвращается к этой теме, что подтверждает актуальность изучения данной темы.

Объектом исследования является комплекс экономических отношений по взиманию налогов в форме специальных налоговых режимов в бюджеты в современных условиях.

Предмет исследования представлен совокупностью правовых норм, регулирующих отношения по установлению, введению, взиманию и осуществлению контроля за правомерностью платежей в форме специальных налоговых режимов в Российской Федерации.

Целью курсовой работы является комплексный анализ механизма правового регулирования специальных налоговых режимов как совокупности отдельных институтов в налоговом праве, выявление их сущностных характеристик, системных взаимосвязей с иными налоговыми институтами, раскрытие имеющихся проблем в правовом обеспечении специальных налоговых режимов и определение путей их преодоления.

Для достижения указанной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:

выработать понятие и раскрыть специфические признаки специальных налоговых режимов в рамках налоговой системы Российской Федерации;

определить место и роль специальных налоговых режимов в налоговой системе Российской Федерации;

исследовать отличительные черты механизма правового регулирования каждого из видов специальных налоговых режимов;

рассмотреть особенности применения специальных налоговых режимов на конкретных примерах;

определить имеющиеся правовые пробелы и другие недостатки в правовом обеспечении каждого из видов специальных налоговых режимов в налоговом праве и показать пути их устранения.

В работе использован ряд общенаучных методов, в том числе диалектический метод, предполагающий учет развития противоречий, ориентацию на объективное и всестороннее познание объекта изучения. Применялся метод анализа и синтеза, ориентирующий на обособленный анализ составных частей и последующее обобщение полученных знаний. С позиций системного метода в исследовании проведен анализ всей налоговой системы как единого целого и выявлено место в ней специальных налоговых режимов как ее подсистем, являющихся, в свою очередь, совокупностью взаимосвязанных элементов. В работе также использованы частно-научные методы исследования: формально-логический, сравнительно-правовой и др.

Структура курсовой работы обусловлена целью и поставленными задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Первая глава данной курсовой работы включает в себя два пункта, в первом из которых определено понятие специальных налоговых режимов и определено значение и место рассматриваемых режимов в системе налогообложение, а во втором - рассмотрены все существующие в российском налоговом законодательстве виды специальных налоговых режимов. Во второй главе, так же включающей два пункта, было отражено применение основных специальных налоговых режимов на практике (ЕНВД и УСН). Третья глава данной работы содержит основные проблемы, выявленные в ходе исследования данной темы и возможные пути их решения, а так же тенденции в изменении законодательства по данным налоговым режимам.

Нормативная база исследования включает: Налоговый кодекс РФ и нормативные правовые акты, регулирующие отношения по поводу уплаты налогов и сборов в форме специальных налоговых режимов.

В работе использованы также аналитические материалы Государственной Думы РФ и Федеральной налоговой службы РФ.

В качестве теоретической основы использовались труды отечественных ученых и практиков, раскрывающие основы правоотношений в сфере финансового и налогового права.


Глава 1. Специальные налоговые режимы в РФ: их сущность и виды

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.150.55 (0.075 с.)