Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источников↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2017 году», глава 11.Состояние и охрана окружающей среды в субъектах Российской Федерации. 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации о 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательногостандарта основного общего образования», 41 с. 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации о 06.10.2009 года № 413 «Об утверждении Федерального государственного образовательногостандарта среднего общего образования», с.45. 4. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию(протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15). – М.: Просвещение, 2015. 5. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию(протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з. – М.: Просвещение, 2016. 6. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. М.: Просвещение, 2011. 7. Алексеев С.В. Экологическая компетентность как цель и результат современного образования. Модернизация современного образования: к экологической компетентности – через экологическую деятельность. С.- Пб., 2006. 8. Ермаков Д.С. Формирование экологической компетентности учащихся. М., 2008. 9. А.Н. Захлебный, Е.Н. Дзятковская, В.А. Грачев. Концепция общего экологического образования в интересах устойчивого развития. ФГНУ «Институт содержания и методов обучения», Российской академии образования; Госкорпорация «Росатом»; Международная экологическая общественная организация «ГРИНЛАЙТ», г. Москва 10. Сальникова М.В. Экологическое образование и воспитание обучающихся // молодой ученый. — 2016. — №11. — с. 1543-1546. 11. Советский энциклопедический словарь. 2-е изд. М.: сов.энциклопедия, 1982. 12. Указ Президента Российской Федерации № 7 от 05.января 2016 года «О проведении в Российской Федерации Года экологии»; 13. Указ Президента России от 7 мая 2018 года №204 «Национальный проект «Экология» 14. Пасечник В. В.; Экология 10 (11) класс. — М.; дрофа, 2011. 15. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе., М., 1977 г.- с.374 16. Махмутов М.И. Теория и практика проблемного обучения., Казань, 1972 г.- с.365 17. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 г. № 58 (зарегистрированных Министерством юстиции Российской Федерации 9.08.2010 г., регистрационный № 18094. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, № 36); 18. Приказ Министерства просвещения РФ от 8 мая 2019 г. N 233 “О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345” 19. Приказ Министерства просвещения РФ от 22ноября 2019 г. N 632О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, сформированный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345 20. Федеральный закон№273-ФЗ от 29.12.2012 года "Об Образовании в Российской Федерации". 21. Биология. 5-6 класс: учеб.для общеобразоват. организаций / [В.В. Пасечник, С.В. Суматохина, Г.С. Калинова, З.Г. Гапонюк]; под ред. В.В. Пасечника. – 9-е изд. перераб. – М.: Просвещение, 2019. – 224с.: ил. – (Линия жизни). – ISBN 978-5-09-721136-3. 22. Биология.5-6 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений. / Т.С. Сухова, В.С. Строганов. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 176 с.: ил. - ISBN 978-5-360-03905-1. 23. Биология. 9 класс: учеб.для общеобразоват. организаций / [В.В. Пасечник, А.А. Каменский, Г.Г. Швецов и др.]; под ред. В.В. Пасечника. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 207с.: ил. – (Линия жизни). – ISBN 978-5-09-057763-2. 24. Биология.9 класс: учеб.для общеобразоват. организаций. / Т.С. Сухова, Н.С.Сарычева, С.П. Шаталова и др. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 224с.: ил. – (Живая природа). - ISBN 978-5-360-07489-2 25. Общая биология. Профильный уровень. 11 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / В.Б. Захаров, С.Г. Мамонтов, С.И. Сонин, Е.Т. Захарова. – 5-е изд. стереотип. – М.: Просвещение, 2010. – 283с. [5]: ил. – (Линия жизни). – ISBN 978-5-358-08811-5. 26. Биология. Биологические системы и процессы. 11 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений (профильный уровень) А.В. Теремов, Р.А. Петросова. – 2-е изд. испр. – М.: Мнемозина, 2012. – 400.: ил. – (Линия жизни). – ISBN 978-5-346-02177-3. 27. Общая экология: Учебник для вузов /Автор-составитель: С.С.Степановских. – М.: Юнити-Дана, 2000. – 510 с. 28. Грин, Н. Биология: В 3-х т. / Н.Грин, У.Стаут, Д. Тейлор. / Пер. с англ. Под ред. Р. Сопера. – М.: Мир, 1993. 29. Вернадский, В.И. Биосфера /В.И.Вернадский. – М.: Мысль, 1967. – 423 с. 30. Вернадский, В.И. Живое вещество /В.И.Вернадский. – М.: Наука, 1978. - 358с. 31. Вернадский, В.И. Несколько слов о ноосфере /В.И.Вернадский. – М.: Наука, 1994. Интернет – ресурсы: 1. http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2012/03/06.pdf 2. https://studopedia.ru/7_64546_evolyutsiya-predstavleniy-o-biosfere.html 3. http://www.grandars.ru/shkola/geografiya/napravleniya-ekologii.html
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.226 (0.007 с.) |