Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статистические данные по использованию в 2019-2020 учебном году учителями учебников биологии, с целью освоения разделов «экология».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УМК под ред. В.В. Пасечника раздел «Экология» представлен в информационно-обобщающем формате. Обучающиеся имеют возможность повторить основные экологические понятия, закономерности и правила, но при этом обобщают эти знания, формируя экологическое мировоззрение. Все темы Главы 8. «Взаимосвязи организмов и окружающей среды» плавно вытекают друг из друга, формируя представление об экологии, как науке о взаимоотношениях организмов между собой и со средой, но и как о современной комплексной науке, имеющей практическое значение в жизни человека.[23, 145] Следовательно, делаем вывод, что на основе данного раздела по результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования у обучающихся формируется целостное представление о биосфере и роли в ней человека, что в дальнейшем позволит понимать и принимать меры при решении экологических проблем. Тогда как УМК Т.С. Суховой, сконцентрирован на укрупнении комплектных единиц знаний, что создаёт дидактические условия для развития системного мышления у учащихся: освободить учебный материал от деталей, имеющих специальное значение, но излишних для общего образования, группируя при этом частные понятия, необходимые для общего развития. Так, при изучении темы «Биосфера» §3, автор начинает изучение материала с повторения темы «Сферы земли» §2, постепенно формируя представление о биосфере как единой оболочке Земли. В тексте параграфа используются цитаты и высказывания ученых, вопросы распределены так, что на протяжении изучения курса у обучающихся формируется системное мышление. А сочетание его с активной познавательной и исследовательской деятельностью способствует развитию обучающихся. Таким образом, УМК Т.С.Суховой наиболее отражает идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития, экологического образования и воспитания личности гражданина России, Программы формирования универсальных учебных действий (УУД), составляющих основу для саморазвития и непрерывного образования, выработки коммуникативных качеств, целостности общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся. Умению оценивать экологический риск взаимоотношений человека и природы, формированию экологического мышления: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды – гаранта жизни и благополучия людей на Земле. «Биология» 11 класс 1. Авторы: В.Б. Захаров, С.Г. Мамонтов, С.И. Сонин, Е.Т. Захарова. Название учебника: Биология Класс: 11 Выходные данные: Общая биология. Профильный уровень. 11 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / В.Б. Захаров, С.Г. Мамонтов, С.И. Сонин, Е.Т. Захарова. – 5-е изд. стереотип. – М.: Просвещение, 2010. – 283с. [5]: ил. – (Линия жизни). – ISBN 978-5-358-08811-5. 2. Авторы: А.В. Теремов, Р.А. Петросова. Название учебника: Биология. Биологические системы и процессы. Класс: 11 Выходные данные: Биология. Биологические системы и процессы. 11 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений (профильный уровень) А.В. Теремов, Р.А. Петросова. – 2-е изд. испр. – М.: Мнемозина, 2012. – 400.: ил. – (Линия жизни). – ISBN 978-5-346-02177-3. Таблица 3.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.72.55 (0.008 с.) |