Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статистические данные по использованию в 2019-2020 учебном году учителями учебников биологии, с целью освоения разделов «экология».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рассмотренные учебники формируют линию учебников, в основу которых положен системно-структурный подход как необходимое условие развивающего обучения. Авторы вводят учащихся 5-6 классов в мир основополагающих биологических понятий, процессов, устанавливая общие признаки жизни для всего живого в природе с учетом сложных отношений организмов со средой обитания. Таким образом, оба учебника позволяют сформировать первоначальные биологические понятия в равной степени. Но, анализируя содержание учебника, с точки зрения формирования экологического мировоззрения, наиболее выигрышным оказался УМК Т.С. Суховой, В.С. Строганова, так как он представлен серией параграфов, отражающих основные вопросы «Экология» в средней школе: «Среда обитания», «Факторы среды», «Природное сообщество», «Экосистема». И самое важное «Влияние человека на биосферу» и «Человек – часть живой природы». Ведь именно в 5-6 классе целесообразно изучение экологических процессов и проблем, так как у обучающихся, когда на основе теоретических знаний возникают правильные представления о связи между организмами и в том числе, связи человека с природой. «Биология» 9 класс 1. Авторы: В.В. Пасечник, А.А. Каменский, Г.Г. Швецов и др. Название учебника: Биология Класс: 9 Выходные данные: Биология. 9 класс: учеб.для общеобразоват. организаций / [В.В. Пасечник, А.А. Каменский, Г.Г. Швецов и др.]; под ред. В.В. Пасечника. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 207с.: ил. – (Линия жизни). – ISBN 978-5-09-057763-2. 2. Авторы: Т.С. Сухова, Н.С.Сарычева, С.П. Шаталова и др. Название учебника: Биология. (Живая природа). Класс: 9 Выходные данные: Биология.9 класс: учеб.для общеобразоват. организаций. / Т.С. Сухова, Н.С.Сарычева, С.П. Шаталова и др. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 224с.: ил. – (Живая природа). - ISBN 978-5-360-07489-2 Таблица 1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.239 (0.007 с.) |