![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статистические данные по использованию в 2019-2020 учебном году учителями учебников биологии, с целью освоения разделов «экология».
Рассмотренные учебники формируют линию учебников, в основу которых положен системно-структурный подход как необходимое условие развивающего обучения. Авторы вводят учащихся 5-6 классов в мир основополагающих биологических понятий, процессов, устанавливая общие признаки жизни для всего живого в природе с учетом сложных отношений организмов со средой обитания. Таким образом, оба учебника позволяют сформировать первоначальные биологические понятия в равной степени. Но, анализируя содержание учебника, с точки зрения формирования экологического мировоззрения, наиболее выигрышным оказался УМК Т.С. Суховой, В.С. Строганова, так как он представлен серией параграфов, отражающих основные вопросы «Экология» в средней школе: «Среда обитания», «Факторы среды», «Природное сообщество», «Экосистема». И самое важное «Влияние человека на биосферу» и «Человек – часть живой природы». Ведь именно в 5-6 классе целесообразно изучение экологических процессов и проблем, так как у обучающихся, когда на основе теоретических знаний возникают правильные представления о связи между организмами и в том числе, связи человека с природой.
«Биология» 9 класс 1. Авторы: В.В. Пасечник, А.А. Каменский, Г.Г. Швецов и др. Название учебника: Биология Класс: 9 Выходные данные: Биология. 9 класс: учеб.для общеобразоват. организаций / [В.В. Пасечник, А.А. Каменский, Г.Г. Швецов и др.]; под ред. В.В. Пасечника. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 207с.: ил. – (Линия жизни). – ISBN 978-5-09-057763-2. 2. Авторы: Т.С. Сухова, Н.С.Сарычева, С.П. Шаталова и др. Название учебника: Биология. (Живая природа). Класс: 9 Выходные данные: Биология.9 класс: учеб.для общеобразоват. организаций. / Т.С. Сухова, Н.С.Сарычева, С.П. Шаталова и др. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 224с.: ил. – (Живая природа). - ISBN 978-5-360-07489-2 Таблица 1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.79 (0.008 с.) |