![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задача 3. Расчет кранового механизма подъема грузаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Условие: В соответствии с исходными данными выполнить расчет механизма подъема груза массой Q = 5 т при высоте подъема груза H =12 м со скоростью V гр = 10 м/мин. Группа классификации (режима) механизма М4.
Таблица 1 – Исходные данные для вариантов
Решение: 1. Выбор схемы и расчет полиспаста
1.1. По грузоподъемности выбираем одинарный полиспаст (Z = 1) с кратностью k =2. Рис. 3.1. Одинарный полиспаст 1.2. Передаточное число полиспаста 1.3. Коэффициент полезного действия 2. Выбор крюковой подвески По грузоподъемности Q = 5 т и группе классификации
выбираем из Приложения А Подвеску крюковую-5,0-14А-1-Д630-Д18 массой 120 кг. 3. Натяжение ветви каната, набегающей на барабан 4. Выбор каната 4.1. Для подъемного механизма принимается тип каната ЛК-Р-6х19+1ОС крестовой свивки. Согласно выбранной крюковой подвеске максимальный диаметр каната 18 мм. 4.2. Допускаемое разрывное усилие каната. В соответствии с группой классификации М4 принимаем коэффициент запаса прочности n =5,5, тогда
По приложению Б принимаем канат диаметром 18 мм из проволоки маркировочной группы 1570 Н/мм2 с разрывным усилием 166000 Н. 5. Определение размеров барабана 5.1. По правилам Ростехнадзора минимальный диаметр барабана D б (мм), измеряемый по впадинам канавок
где d к — диаметр каната, мм; е — коэффициент, регламентированный нормами Ростехнадзора. Коэффициент диаметра барабана
D б округляется до кратного 2 или 5. 5.2. Номинальный диаметр барабана по центрам каната (мм)
5.3. Число витков нарезки барабана Принимаем m =18. 5.4. шаг нарезки винтовых канавок t = (1,1…1,25) d к = (1,1…1,25)18=19,8…22,5 мм (3.8) Принимаем t = 20 мм 5.5. Длина нарезной части барабана Полная длина барабана для сдвоенного полиспаста L б = L н + a, (3.10)
где а – расстояние между крайними блоками подвески. 5.6. Толщина стенки барабана
Принимаем δ = 10 мм. 6. Выбор электродвигателя Статическая мощность двигателя С учетом группы классификации
по приложению В выбираем электродвигатель MTKF 311-8 с параметрами: N дв = 9 кВт, n дв = 670 мин-1, M max = 324 Нм, Jдв = 0,275 кг∙м2, ψ min=1,2. 7. Выбор редуктора 7.1. Частота вращения барабана 7.2. Требуемое передаточное число привода 7.3. Вращающий момент на тихоходном валу
С учетом группы классификации, частоты вращения быстроходного вала 10 с-1, вращающего момента на тихоходном валу 69,1 кН*м, ближайшего значения передаточного числа по приложению Г выбираем редуктор цилиндрический двухступенчатый Ц2-400 с передаточным числом u р=50 и допускаемым моментом на тихоходном валу M Т = 11,5 кН*м. 8. Выбор тормоза Необходимый тормозной момент для удержания груза где k т - коэффициент запаса торможения; η л = 0,98 – к.п.д. грузовой лебедки.
По приложению Д выбираем тормоз с электромагнитом переменного тока ТКТ-300/200: М Т = 240 Н*м, диаметр тормозного шкива 300 мм, момент инерции тормозной муфты J м = 5 кг*м2. 9. Фактические кинематические параметры механизма 9.1. Частота вращения барабана 9.2. Скорость подъема груза 10.. Проверка времени пуска электродвигателя и ускорения груза 10.1. Номинальный момент на валу двигателя 10.2. Статический момент на валу двигателя 10.3. Средний пусковой момент двигателя 10.4. Время пуска двигателя при подъеме груза Время пуска находится в допустимых пределах 1…2 с. 10.5. Ускорение при подъеме груза 10.6. Время торможения при опускании груза Время торможения находится в допустимых пределах 1…2 с. 10.7. Замедление при торможении
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 684; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.182.180 (0.011 с.) |