Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение кинематической схемы механизмаСодержание книги Поиск на нашем сайте
При расчёте будем руководствоваться следующими допущениями: а) усилия, создаваемые тяговыми канатами, компенсируются уравновешивающими цепями; б) в начале рабочего цикла груз находится на нижнем уровне; в) во время движения груз проходит максимальный путь. На рис. 1 приведены кинематические схемы механизмов, в исходном состоянии. а) б) Рис.1 Кинематическая схема электропривода: а – с уравновешенной лебедкой;
РАСЧЕТ СТАТИЧЕСКИХ МОМЕНТОВ И СИЛ
Статические моменты при движении с грузом Сила тяжести со стороны груза
, (1)
где m 1 – масса грузозахвата, кг; m 0 – масса полезного груза (грузоподъемность), кг; g – ускорение свободного падения, g = 9,81 м/с2. Сила тяжести со стороны противовеса
, (2)
где m 2 – масса противовеса, кг. Статический момент на барабане
. (3)
Статический момент на промежуточном валу зубчатой передачи (4)
где i 1 – передаточное число первой ступени редуктора. Статический момент на валу двигателя
(5)
где i 2 – передаточное число второй ступени редуктора.
Статические моменты при движении без груза Сила тяжести со стороны груза
, (6)
Сила тяжести со стороны противовеса
, (7)
Статический момент на барабане
. (8)
Статический момент на промежуточном валу зубчатой передачи
. (9)
Статический момент на валу двигателя
. (10)
Направление всех рассчитанных статических моментов и сил необходимо указать на кинематической схеме механизма (рис. 1).
РАСЧЕТ ПРИВЕДЕННЫХ СТАТИЧЕСКИХ МОМЕНТОВ
Приведенный момент действующий на валу двигателя определяется из закона сохранения мощности
, (11)
следовательно . (12)
Чтобы привести к валу двигателя статические моменты, действующие в электроприводе, не нужно знать тип передачи и количество ступеней передачи, а достаточно знать отношение скоростей на входе в привод и на его выходе – скорость вращения барабана. Исходя из формул передаточных чисел редуктора и определяем отношение . (13)
Приведенный статический момент, действующий на валу двигателя, при движении с грузом
. (14)
Приведенный статический момент, действующий на валу двигателя, при движении без груза . (15)
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Угловая частота вращения барабана (шкива)
, (16)
где V – скорость подъема груза, м/с2; D – диаметр барабана (шкива), м. Угловая частота вращения промежуточного вала зубчатой передачи
, (17)
Угловая частота вращения двигателя
, (18)
Скорость вращения двигателя
. (19)
Предварительно определяем требуемую мощность двигателя
, (20)
где kз –коэффициент запаса, принимаем kз =1,3.
Обоснование выбора электродвигателя. Асинхронный электродвигатель нашёл широкое применение в промышленности благодаря простоте в обслуживании и эксплуатации, низкой стоимости, высокой надёжности и простой конструкции. Однако у таких моделей есть и недостатки: они отличаются малым пусковым моментом и большим пусковым током, плохо переносят изменения параметров сети. Для регулирования скорости необходимо использовать современные преобразователи. В промышленности асинхронные электродвигатели используются с целью привода механизмов, не предъявляющих особые требования к показателям качества электроэнергии, пусковым показателям, скольжению. По справочным данным [3, 4] предварительно выбираем асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором марки __________________. Номинальные параметры приведены в таблице 1. Таблица 1. Номинальные параметры электродвигателя
Приведение моментов инерции
Приведение моментов инерции к одной оси вращения основано на том, что суммарный запас кинетической энергии движущихся частей привода, отнесенный к одной оси, остается неизменным. При наличии вращающихся частей, обладающих моментами инерции J 1, J 2 … J 5 и угловыми скоростями ω1, ω1, ω3, можно заменить их динамическое действие действием одного момента инерции JПР, приведенного к скорости вала двигателя. Исходя из закона сохранения кинетической энергии можно записать
. (21)
Тогда результирующий момент инерции, приведенный к валу двигателя можно рассчитать по формуле
(22)
Суммарный момент инерции при движении с грузом
(23)
Суммарный момент инерции при движении без груза
(24)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.35.116 (0.006 с.) |