Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спецификация деталей охранных приспособлений с контруголкамиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Болт в сборе М22х80 Стыки по рис.8.5 Уголковая накладка Уголковая накладка Болт в сборе М22х80 Стыки по рис. 8.6 Уголковая накладка Уголковая накладка Болт в сборе М22х80 Башмак челнока по р и с. 8.7. Сердечник 8.7 3 _ 1 шт. 16,00 1 шт.на башмак 16,00
47
Рис. 8.11. Схема укладки контррельсов 1 - контррельс; 2 - противоугонный (охранный) брус; 3 - деревянные шпалы; 4 - мостовые брусья; 5 - настенный (маурлатный) брус; 6 - поперечная балка. Примечание: Боковые тротуары и перила не показаны.
Спецификация деталей охранных приспособлений с контррельсами приведена в таблице № 8.3. 8.6. На эксплуатируемых мостах разрешается до капитального ремонта сооружения или пути сохранять башмаки контррельсов, устроенные согласно ранее действующим Указаниям по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах, но при этом во всех случаях должны быть устроены наклонные вставки в башмаках для предупреждения зацепления за контррельсы свисающих с подвижного состава случайных предметов. 8.7. При наличии на мосту уравнительных приборов подвижные стыки контруголков (контррельсов) устраивают по специальному проекту с обеспечением продольных перемещений в соответствии с размерами расчетных деформаций уравнительных приборов. В этом случае на остальной части температурного пролета стыки контруголков (контррельсов) могут быть сварены в плети. 8.8. Не разрешается в пределах одного сооружения производить стыковку контррельсов с контруголками. 48
Рис. 8.12. Башмак «челнока» контррельсов с укрытием хвостовой части 1 - болт с гайкой М22; 2 - сердечник; 3 - лафет; 4 - клинчатая прокладка; 5 - накладка; 6 - костыли. 49 ,
О J 0 1
Рис. 8.13. Укрытие хвостовой части башмака «челнока» контррельсов без замены сердечника. Примечание: Наклонная вставка из полосовой стали толщиной 8 мм приваривается к существующему башмаку и рельсам на месте, толщина шва 6 мм. Размеры вставки должны быть уточнены по месту в зависимости от типа контррельсов и эпюры шпал. Ориентировочная масса вставки 5,3 кг. 50
Рис. 8.14. Укрытие хвостовой части остряка в «челноке» контррельсов без специального башмака 1 - болты крепления, 2 - шайбы; 3 - лист укрытия Примечание: Лист укрытия из полосовой стали толщиной 8 мм приваривается к существующим острякам в «челноке» контррельсов сварным швом толщиной 6 мм. Размер вставки должен быть уточнен по месту. Ориентировочная масса вставки 12,8 кг.
8.9. После капитального ремонта моста или пути на мосту охранные приспособления в обязательном порядке должны быть устроены по нормам настоящих Указаний. 8.10. Противоугонные (охранные) уголки и брусья укладывают на металлических мостах с мостовым полотном на деревянных брусьях (поперечинах) и металлических поперечинах на всем протяжении мостового полотна. Противоугонные (охранные) уголки при мостовом полотне на деревянных брусьях (поперечинах) должны иметь сечение не менее 160x100x10 мм или 125x125x10 мм, при металлических поперечинах - 160x160x16 мм. Противоугонные (охранные) уголки и брусья укладывают на расстоянии не менее 300 мм (в исключительных случаях 250 мм) и не более 400 мм от наружной грани головки путевого рельса. 51
К каждому мостовому брусу противоугонный уголок прикрепляют двумя шурупами (костылями) или лапчатым болтом (рис. 8.15). Способ крепления противоугонных уголков выбирается по таблице № 8.4 в зависимости от типа рельсов, конструкций и размеров пролетных строений.
Рис. 8.15. Прикрепление противоугонных (охранных) уголков а - костылями (шурупами); б - лапчатым болтом
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.186.26 (0.01 с.) |