Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Строениям (продольным балкам).
6.5. Болты прикрепления противоугонных (охранных) брусьев к мостовым. Болты прикрепления противоугонных (охранных) брусьев к мостовым брусьям предназначены для использования на эксплуатируемых металлических мостах с деревянными мостовыми и охранными брусьями. Болты с гайками и 94 шайбами должны соответствовать рис. 6.6 и указаниям п.6.1. Разрешается применять болты диаметром 19-22 мм. Болты в зависимости от сечения мостовых брусьев применяют различной длины (таблица № 6.4).
Таблица № 6,4 Масса элементов прикрепления противоугонных (охранных) брусьев к мостовым в зависимости от сечения мостовых брусьев Сечение мостовых Длина болта, Масса, кг (при диаметре болта 20 мм) комплекта
Болты комплектуются одной гайкой и двумя шайбами. Потребность болтов с гайками и шайбами на 1 м мостового полотна (3 мостовых бруса сечением 20x24 см), шт/кг, - 6/7,92. 6.6. Болты прикрепления мостовых брусьев к противоугонным коротышам Болты прикрепления мостовых брусьев к противоугонным коротышам должны соответствовать рис. 6.6 и указаниям п.6.1. Допускается применение болтов диаметром 19-22 мм. Болты в зависимости от ширины мостовых брусьев применяются трех длин (таблица № 6.5) и комплектуются одной гайкой и одной шайбой. 95
Рис. 6.6. Комплект прикрепления противоугонных (охранных) брусьев к мостовым брусьям и мостовых брусьев к противоугонным уголковым коротышам а - болт; б - гайка; в - шайба Таблица № 6.5 Масса элементов комплекта прикрепления противоугонных (охранных) брусьев к мостовым брусьям и мостовых брусьев к противоугонным Уголковым коротышам Сечение Длина Масса, кг (при диаметре болта 20 мм)
болта, комплекта 96
6.7. Болты в стыках контруголков и противоугонных (охранных) уголков В стыках контруголков и противоугонных (охранных) уголков должны применяться болты диаметром 22 мм и длиной 80 мм нормальной точности, с гайками и шайбами, отвечающие требованиям п.6.1. В комплект стыкового болта для неподвижного стыка входят одна гайка и две плоские шайбы, а в комплект болта для подвижного стыка - дополнительно одна пружинная шайба, которая ставится со стороны гайки. Конструкция и размеры болта, гайки и шайб показаны на рис. 6.7, а масса их в кг, приведена ниже:
Масса комплекта для неподвижного стыка (болт, гайка, две плоские шайбы) - 0,55 кг, масса комплекта для подвижного стыка (болт, гайка, две шайбы плоские и одна пружинная) - 0,60 кг.
m)s <
1 П _ 7 о >; N i 8) 2D9max Рис. 6.7. Стыковой болт контруголков и противоугонных (охранных) уголков а - болт; б - гайка; в - шайба плоская; г - шайба пружинная 6.8. Шурупы путевые Шурупы путевые длиной 170 мм применяются дл я прикрепления рельсовых подкладок (при скреплении по типу марки К) и для прикрепления контруголков и противоугонных (охранных) уголков к мостовым брусьям. 97
Для прикрепления лафетов уравнительных приборов и рельсовых замков разводных мостов применяют шурупы длиной 200 мм. Шурупы изготавливают по ГОСТ 809-71* из стали марки СтЗ (ГОСТ 380-2005), кроме бессемеровской. Для северной строительно климатической зоны запрещается поставлять шурупы из кипящих марок сталей. Конструкция и размеры шурупа показаны на рис. 6.8. Масса одного шурупа длиной 170 мм - 0,56 кг.
Рис. 6.8. Шуруп путевой по ГОСТ 809-71* На поверхности шурупов не допускаются: - трещины, расслоения и пережженные места; - риски и раковины глубиной более 0,5 мм; - притупление ребер квадратной части головки, выводящее размеры диагонали квадрата за предельное значение;
- изогнутость стержня более 1 мм; - смещение оси головки относительно оси стержня более 1 мм; - лунка на конце стержня глубиной более 10 мм; - швы от разъема матриц высотой более 0,50 и ступеньки более 0,3 мм от смещения матриц; - увеличение наружного диаметра резьбы более размера 26 мм на участке сбега резьбы; - заусенцы, забоины и вмятины более 0,5 мм на поверхности резьбы; - рванины и в ы к р а ш и в а н и я н и т о к р е зь б ы, е с л и о н и п о г л у б и н е в ы х о д я т за предельные отклонения наружного диаметра резьбы, и, если 98 - общая протяженность рванины и выкрашиваний по длине превышает половину витка. - Браковочными дефектами для шурупов не являются: - наличие плены на поверхности головки, получающейся при заштамповке заусенцев; - уменьшение высоты профиля резьбы на первой нитке от конца стержня; - скругления вершин резьбы. Для предохранения от коррозии шурупы должны быть смазаны антикоррозионной смазкой. По требованию потребителя шурупы должны быть подвергнуты испытанию на изгиб в холодном состоянии и выдержать загиб на угол 45° без признаков надрывов и трещин. 6.9. Противоугоны (пружинные и винтовые) На мостах разрешается применять пружинные и винтовые противоугоны. Пружинные противоугоны изготавливаются в соответствии с требованиями ТУ-14-4-143 8-87. Основные размеры пружинных противоугонов в плоскости поперечного сечения рельса должны соответствовать указанным на рис. 6.9 и в таблице № 6.6.
Рис. 6.9. Противоугон пружинный Противоугоны должны изготавливаться из стали марки 65 и подвергаться термической обработке (закалке и отпуску) для получения твердости 286-400 НВ. На поверхности противоугонов не должно быть трещин, закатов, пережженных мест, продольных волосовин и рисок глубиной свыше 0,5 мм. Складки металла, утончение и утолщение сечения в местах технологических пережимов браковочными признаками не являются. На торцовых поверхностях противоугонов в местах рубки не допускаются заусенцы высотой более 1 мм. Среднее значение статистического усилия сдвига противоугона вдоль подошвы рельса должно быть не менее 800 кг. 99
На каждом противоугоне должна быть нанесена маркировка, содержащая год изготовления (последнюю цифру) и для противоугонов П 75-цифру 7.
Таблица № 6.6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.80.129.195 (0.03 с.) |