![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Строениям (продольным балкам).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
6.5. Болты прикрепления противоугонных (охранных) брусьев к мостовым. Болты прикрепления противоугонных (охранных) брусьев к мостовым брусьям предназначены для использования на эксплуатируемых металлических мостах с деревянными мостовыми и охранными брусьями. Болты с гайками и 94 шайбами должны соответствовать рис. 6.6 и указаниям п.6.1. Разрешается применять болты диаметром 19-22 мм. Болты в зависимости от сечения мостовых брусьев применяют различной длины (таблица № 6.4).
Таблица № 6,4 Масса элементов прикрепления противоугонных (охранных) брусьев к мостовым в зависимости от сечения мостовых брусьев Сечение мостовых Длина болта, Масса, кг (при диаметре болта 20 мм) комплекта
Болты комплектуются одной гайкой и двумя шайбами. Потребность болтов с гайками и шайбами на 1 м мостового полотна (3 мостовых бруса сечением 20x24 см), шт/кг, - 6/7,92. 6.6. Болты прикрепления мостовых брусьев к противоугонным коротышам Болты прикрепления мостовых брусьев к противоугонным коротышам должны соответствовать рис. 6.6 и указаниям п.6.1. Допускается применение болтов диаметром 19-22 мм. Болты в зависимости от ширины мостовых брусьев применяются трех длин (таблица № 6.5) и комплектуются одной гайкой и одной шайбой.
Рис. 6.6. Комплект прикрепления противоугонных (охранных) брусьев к мостовым брусьям и мостовых брусьев к противоугонным уголковым коротышам а - болт; б - гайка; в - шайба Таблица № 6.5 Масса элементов комплекта прикрепления противоугонных (охранных) брусьев к мостовым брусьям и мостовых брусьев к противоугонным Уголковым коротышам Сечение Длина Масса, кг (при диаметре болта 20 мм)
болта, комплекта 96
6.7. Болты в стыках контруголков и противоугонных (охранных) уголков В стыках контруголков и противоугонных (охранных) уголков должны применяться болты диаметром 22 мм и длиной 80 мм нормальной точности, с гайками и шайбами, отвечающие требованиям п.6.1. В комплект стыкового болта для неподвижного стыка входят одна гайка и две плоские шайбы, а в комплект болта для подвижного стыка - дополнительно одна пружинная шайба, которая ставится со стороны гайки. Конструкция и размеры болта, гайки и шайб показаны на рис. 6.7, а масса их в кг, приведена ниже:
Масса комплекта для неподвижного стыка (болт, гайка, две плоские шайбы) - 0,55 кг, масса комплекта для подвижного стыка (болт, гайка, две шайбы плоские и одна пружинная) - 0,60 кг.
m)s <
1 П _ 7 о >; N i 8) 2D9max Рис. 6.7. Стыковой болт контруголков и противоугонных (охранных) уголков а - болт; б - гайка; в - шайба плоская; г - шайба пружинная 6.8. Шурупы путевые Шурупы путевые длиной 170 мм применяются дл я прикрепления рельсовых подкладок (при скреплении по типу марки К) и для прикрепления контруголков и противоугонных (охранных) уголков к мостовым брусьям.
Для прикрепления лафетов уравнительных приборов и рельсовых замков разводных мостов применяют шурупы длиной 200 мм. Шурупы изготавливают по ГОСТ 809-71* из стали марки СтЗ (ГОСТ 380-2005), кроме бессемеровской. Для северной строительно климатической зоны запрещается поставлять шурупы из кипящих марок сталей. Конструкция и размеры шурупа показаны на рис. 6.8. Масса одного шурупа длиной 170 мм - 0,56 кг.
Рис. 6.8. Шуруп путевой по ГОСТ 809-71* На поверхности шурупов не допускаются: - трещины, расслоения и пережженные места; - риски и раковины глубиной более 0,5 мм; - притупление ребер квадратной части головки, выводящее размеры диагонали квадрата за предельное значение; - изогнутость стержня более 1 мм; - смещение оси головки относительно оси стержня более 1 мм;
- лунка на конце стержня глубиной более 10 мм; - швы от разъема матриц высотой более 0,50 и ступеньки более 0,3 мм от смещения матриц; - увеличение наружного диаметра резьбы более размера 26 мм на участке сбега резьбы; - заусенцы, забоины и вмятины более 0,5 мм на поверхности резьбы; - рванины и в ы к р а ш и в а н и я н и т о к р е зь б ы, е с л и о н и п о г л у б и н е в ы х о д я т за предельные отклонения наружного диаметра резьбы, и, если
- общая протяженность рванины и выкрашиваний по длине превышает половину витка. - Браковочными дефектами для шурупов не являются: - наличие плены на поверхности головки, получающейся при заштамповке заусенцев; - уменьшение высоты профиля резьбы на первой нитке от конца стержня; - скругления вершин резьбы. Для предохранения от коррозии шурупы должны быть смазаны антикоррозионной смазкой. По требованию потребителя шурупы должны быть подвергнуты испытанию на изгиб в холодном состоянии и выдержать загиб на угол 45° без признаков надрывов и трещин. 6.9. Противоугоны (пружинные и винтовые) На мостах разрешается применять пружинные и винтовые противоугоны. Пружинные противоугоны изготавливаются в соответствии с требованиями ТУ-14-4-143 8-87. Основные размеры пружинных противоугонов в плоскости поперечного сечения рельса должны соответствовать указанным на рис. 6.9 и в таблице № 6.6.
Рис. 6.9. Противоугон пружинный Противоугоны должны изготавливаться из стали марки 65 и подвергаться термической обработке (закалке и отпуску) для получения твердости 286-400 НВ. На поверхности противоугонов не должно быть трещин, закатов, пережженных мест, продольных волосовин и рисок глубиной свыше 0,5 мм. Складки металла, утончение и утолщение сечения в местах технологических пережимов браковочными признаками не являются. На торцовых поверхностях противоугонов в местах рубки не допускаются заусенцы высотой более 1 мм. Среднее значение статистического усилия сдвига противоугона вдоль подошвы рельса должно быть не менее 800 кг.
На каждом противоугоне должна быть нанесена маркировка, содержащая год изготовления (последнюю цифру) и для противоугонов П 75-цифру 7.
Таблица № 6.6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.186.255 (0.011 с.) |