ТОП 10:

Содержите в чистоте зубную щетку.



Если все зубные щетки членов вашей семьи находятся в одном держателе, защитите себя, замачивая щетку в дезинфицирующем растворе, чтобы убить микробов. И обязательно выкидывайте старую, потрепанную зубную щетку, как только она утратит свои качества (каждые 3-6 месяцев или как только щетинки начнут отгибаться). Если вы храните эти щетки, они могут стать питательной почвой для бактерий.

1. Работайте щеткой под углом. Когда чистите зубы, не держите щетину щетки перпендикулярно зубам. Направляйте щетину к основанию зуба под углом 45; чтобы она массировала и прочищала границу между его шейкой и десной. Пусть волоски чуть-чуть заходят вглубь этой бороздки.

2. Крутите щетку. Двигайте щеткой, описывая ею маленькие круги. Начинайте с наружной поверхности зубов, переходите на внутреннюю и завершайте жевательной.

3. Язык тоже надо чистить. Бактерии живут во рту везде и на языке тоже. Надо счищать их и с него. Для этого продаются специальные скребки.

4. Поверните вертикально. Если трудно добраться щеткой до внутренней стороны передних зубов, разверните ее вертикально и водите маленькими кругами.

5. Хватит двух раз. Достаточно тщательно чистить зубы утром и перед сном и хоть раз в день работать между ними ниткой.

6. Выбирайте помягче. Единственное обязательное требование к зубной щетке – щетина должна быть мягкой. Жесткая щетина может поцарапать десны и даже зубы. Щетку меняют, как только щетина начнет лохматиться.

7. Выбор пасты. Гигиеническая паста “Колгейт тотал” содержит компоненты, препятствующие кариесу, развитию зубного налета и камня, а кроме того, непосредственно облегчает воспаление десен.

8. Мокрый рот – хорошая защита. Слюна естественным образом очищает полость рта. Чем он суше, тем больше бактерий там приживается. Чем их больше, тем выше вероятность зубного налета.

Рефлексия: Для чего  же нужно чистить зубы?

 


Библиографический список.


 

Азбука хорошего тона. Сост. А.Л. Подгорская. - М.: Высш. шк., 1994.

Андреев В. И. Проверь себя. 10 тестов оценки интеллектуальности, конкурентоспособности и творческого потенциала личности. - М, 1994.

Безруких М.М. Я и другие Я, или Правила поведения для всех. - М: Политиздат, 1991.

Богуславская Н.Е., Купина Н.А. Веселый этикет. - Екатеринбург: ЛИТУР, 2000.

Веташ В., Семира. Твоё звёздное имя: Астрологический именослов. -СПб.: Лениздат, 1992.

Игры - обучение, тренинг, досуг.../Под ред. В.В. Петрусинского. -М.:ЭНРОФ, 1994. 'Клюева Н.В., Филлипова Ю.В. Общение. Дети 5-7 лет. - Ярославль: Академия развития, 2001.

Кругляницо Т.Ф. Этика: Учебное пособие. - М.: Изд. центр A3, 1997.

Матвеев В.М., Панов А.Н. Если мы вежливы. Заметки об этикете. -М.: Знание, 1977.

Нижегородцева Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. - М.: ВЛАДОС, 2001.

ОсталовскаИ. Ада, так не надо! - М., 1993.

Просолова Е.Л. В союзе с красотой. - М.: Просвещение, 1987.

Прутченков АС. Свет мой, зеркальце, скажи.... - М.: Новая школа, 1996.

Прутченков А.С. Школа жизни. - М.: Новая цивилизация, 2000.

Советский этикет. - Л.: Знание, 1974.

.Субботина Л.Ю. Игры для развития и обучения. Дети 5-10 лет. -Ярославль: Академия развития, 2001.

Формановская Н.И. Вы сказали: «Здравствуйте!» - М.: Знание,1989,

Циттель С.А. Организация педагогического общения в учебно-воспитательном процессе. Магнитогорск: МГПИ, 1998.

Шипицина Л.М. и др. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. - СПб.. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000.

Этикет у народов Передней Азии. - М.: Наука, 1988

 

 

Содержание

Пояснительная записка 1
Раздел 1. «Нравственное воспитание». 3
Разработанные модели классных часов по нравственному воспитанию. 4
1 класс. К нам пришли гости. 4
2 класс. Нет друга - ищи, а нашёл – береги! 12
3 класс. Здравствуй, друг! 15
4 класс. Будем добрыми и человечными. 17
Раздел 2. «Патриотическое воспитание». 22
Разработанные модели классных часов по патриотическому воспитанию. 23
1 класс. Я и другие я. 23
2 класс. Права человека. 26
3 класс. Символы Республики Казахстан. 28
4 класс. День Независимости Республики Казахстан. 30
Раздел 3. «Интеллектуальное воспитание». 33
Разработанные модели классных часов по интеллектуальному воспитанию. 33
1 класс. Знатоки природы. 33
2 класс. Битва эрудитов. 36
3 класс. Умники и умницы. 39
4 класс. Экология. 44
Раздел 4. «Семейное воспитание». 48
Разработанные модели классных часов по семейному воспитанию. 49
1 класс. Семья - ключ к счастью. 49
2 класс. Нет ничего слаще, чем звук имени своего. 52
3 класс. Моя семья. 55
4 класс. О родных и близких людях с любовью. 60
Раздел 5. «Здоровый образ жизни». 67
Разработанные модели классных часов по сохранению и укреплению здоровья учащихся. 67
1 класс. Путешествие в страну Здоровья. 67
2 класс. Чтобы душа была здорова. 72
3 класс. Моё здоровье – в моих руках. 4 класс. Здоровые зубы. Библиографический список. Содержание.                                                                  75 78   82 83

 







Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 23.21.4.239 (0.005 с.)