![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Словесные ассоциации».
Прежде чем дать определение понятию «права человека», школьники должны подумать о значении данного словосочетания. Варианты ответов могут быть разными: права, данные природой, Богом; моральные права и т.п. Завершая работу над этой частью урока, необходимо поставить перед обучающимися вопрос «Зачем надо изучать права человека?». Отвечая на него, обучающиеся могут сказать, что чем больше людей будут знать о правах человека и стараться жить по принципам, которые содержат в себе эти права, тем больше вероятность, что права человека станут не просто идеальной моделью, но и реальностью. Подведение итогов. В заключение урока учитель может раздать детям тетради и предложить обучающимся начать писать свою книгу по правам человека. Пусть первая страничка книги будет называться «Кто Я?». Дома дети начнут работу с ней. На первой странице вклеят свою фотографию, запишут, сколько ему лет, какие у него интересы, что он любит и немного о своей семье, домашних животных и обо всем, что ему нравится. В дальнейшем при изучении прав, обучающиеся могут записывать интересные суждения, рисовать свои права.
Рефлексия: Что интересного для вас, было сегодня на занятии?
Класс. Тема: «Символы Республики Казахстан». Цель: расширить представления о символах Республики Казахстан. Задачи:
1.Углублять знания детей о государственных символах. 2.Расширить кругозор детей. 3.Воспитывать чувства любви и гордости за Родину. Оборудование: Символы РК, пословицы о Казахстане, доска, карта РК. Ход классного часа. На доске: «Символ- это то, что объединяет различные предметы и понятия». (Чтение и объяснение понятия). 1.Ученик. От южного Урала до Алтая, Где расцветает в яблонях весна Лежит страна от солнца золотая Раз в десять больше Англии она. 2.Ученик. Казахстан! Зеленый, удивительный край. Где не редок в сердцах поэтический дар, Где когда – то творил вдохновенный Абай, Где трудился для нас вдохновенный Мухтар. 3. Ученик. Казахи здесь и русские, Грузины и карелы. Мы черные и русые, И смуглые и белые. 4.Ученик. С тобою мы ровесники, И верные друзья. Пусть живем не вместе мы, Но мы одна семья. Учитель: На земле существует множество государств. И у каждого есть свои главные символы, которые объединяют народ. 1.Государственный гимн РК. (6 баллов) · В каких случаях исполняется гимн? (В особо торжественных случаях, при подъеме флага, при встрече делегаций). · Продолжи: «Гимн – это песня мужества и чести …».(Хвалебная песня государству и народу). · Как исполняется гимн?(Стоя, положив правую руку на левую грудь). Исполнение государственного гимна.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.34.131 (0.023 с.) |