Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Словесные ассоциации».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Прежде чем дать определение понятию «права человека», школьники должны подумать о значении данного словосочетания. Варианты ответов могут быть разными: права, данные природой, Богом; моральные права и т.п. Завершая работу над этой частью урока, необходимо поставить перед обучающимися вопрос «Зачем надо изучать права человека?». Отвечая на него, обучающиеся могут сказать, что чем больше людей будут знать о правах человека и стараться жить по принципам, которые содержат в себе эти права, тем больше вероятность, что права человека станут не просто идеальной моделью, но и реальностью. Подведение итогов. В заключение урока учитель может раздать детям тетради и предложить обучающимся начать писать свою книгу по правам человека. Пусть первая страничка книги будет называться «Кто Я?». Дома дети начнут работу с ней. На первой странице вклеят свою фотографию, запишут, сколько ему лет, какие у него интересы, что он любит и немного о своей семье, домашних животных и обо всем, что ему нравится. В дальнейшем при изучении прав, обучающиеся могут записывать интересные суждения, рисовать свои права. Рефлексия: Что интересного для вас, было сегодня на занятии?
Класс. Тема: «Символы Республики Казахстан». Цель: расширить представления о символах Республики Казахстан. Задачи:
1.Углублять знания детей о государственных символах. 2.Расширить кругозор детей. 3.Воспитывать чувства любви и гордости за Родину. Оборудование: Символы РК, пословицы о Казахстане, доска, карта РК. Ход классного часа. На доске: «Символ- это то, что объединяет различные предметы и понятия». (Чтение и объяснение понятия). 1.Ученик. От южного Урала до Алтая, Где расцветает в яблонях весна Лежит страна от солнца золотая Раз в десять больше Англии она. 2.Ученик. Казахстан! Зеленый, удивительный край. Где не редок в сердцах поэтический дар, Где когда – то творил вдохновенный Абай, Где трудился для нас вдохновенный Мухтар. 3. Ученик. Казахи здесь и русские, Грузины и карелы. Мы черные и русые, И смуглые и белые. 4.Ученик. С тобою мы ровесники, И верные друзья. Пусть живем не вместе мы, Но мы одна семья. Учитель: На земле существует множество государств. И у каждого есть свои главные символы, которые объединяют народ. 1.Государственный гимн РК. (6 баллов) · В каких случаях исполняется гимн? (В особо торжественных случаях, при подъеме флага, при встрече делегаций). · Продолжи: «Гимн – это песня мужества и чести …».(Хвалебная песня государству и народу). · Как исполняется гимн?(Стоя, положив правую руку на левую грудь). Исполнение государственного гимна.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.201.79 (0.007 с.) |