ТОП 10:

Игра «Кто хочет стать миллионером?»



Вопросы для семьи №1

1. Как называется одна из сказов Ш. Перро?

«Курочка в сережках»;

«Петушок в сапожках»;

«Кошка в сарафане»;

«Кот в сапогах».

2. Кто такие Том и Джерри?

Волк и заяц;

Лев и собака;

Кот и мышь;

Дельфин и русалка.

3. Кто появился перед солдатом, когда он начинал высекать огонь с помощью огнива?

Джинн;

Три собаки;

Двое из ларца;

Золотая рыбка.

4. Когда ласточки летают низко – к чему это?

К дождю;

К морозу;

К листопаду;

К туману.

5. Что домовой Кузька называл олелюшечками?

Оладьи;

Игру в ладушки;

Пирожное;

Посиделки в компании девушек.

6. Кто такая Серая Звездочка?

Лошадь;

Утка;

Кошка;

Жаба.

7. Что свинопас менял на поцелуй принцессы?

Розу и соловья;

Котелок и трещотку;

Дудочку и кувшин;

Баньку и тазик.

8. Кто такие бандерлоги, водившиеся в тех самых джунглях, в которых вырос Маугли?

Дикие собаки;

Гиены;

Обезьяны;

Крокодилы.

Вопросы для семьи №2

1. С какой жалобой пришел к Айболиту Барбос?

«Я несчастный, больной, старый пес»;

«Меня курица клюнула в нос»;

«Я свой нос отморозил в мороз»;

«Меня кашель замучил до слез».

2. В результате чего пострадал Кошкин дом?

Наводнение;

Ураган;

Землетрясение;

Пожар.

3. Что есть у подушки, кроме двух брюшек?

4 ушка;

2 глазика;

1 ротик;

3 ножки.

4. Как звали девочку из сказки «Серебряное копытце»?

Анютка;

Катюшка;

Настенька;

Даренька.

5. С кем Незнайка летел на Луну?

С Винтиком и Шпунтиком;

С инженером Клепкой;

С Пончиком;

Со Знайкой.

6. Экзамен по какому предмету завалил Вовка Костыльков «благодаря» подсказкам старика Хоттабыча?

По математике;

По географии;

По астрономии;

По истории.

7. Кто из персонажей летел на Луну на пушечном ядре?

Робин Гуд;

Граф Моте-Кристо;

Барон Мюнхаузен;

Незнайка.

8. Что было знаком высшего отличия испанской утки из сказки «Гадкий утёнок»?

Яркий хохолок;

Красный лоскуток;

Колечко на лапке;

Бантик на шее.

«Дом моей мечты»

Звучит песня «Под крышей дома твоего». Приглашаются 3 семьи.

Ведущий: Друзья, вы задумывались, почему так говорят:

«Мой дом – моя крепость».

(гости отвечают)

Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть. Место, где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике каждая семья может построить дом своей мечты. Пусть ваша семья превратится в строительную бригаду. Предлагаю каждой бригаде набор кирпичей. (Раздаю конверты с “кирпичиками”).

Сумейте договориться, из каких кирпичей вы построите дом, на четырех кирпичах у вас уже написаны слова: здоровье, любовь, понимание, улыбка.

Остальные надо подписать. Придумайте, какие кирпичи возьмете для строительства своего чудесного дома. Крыше можно дать свое название. Итак, придумайте название своей бригаде и приготовьтесь к защите своего проекта.

Ну что же, дети, спасибо. Теперь посмотрим проекты и послушаем каждую семью о своем доме.

Семьи выполняют задания, далее происходит защита проектов

Ведущий: Благодарю всех строителей. Дома у каждой семьи оказались прекрасными.  Очень важно, чтобы в доме поселилось счастье.

Думаю, все вы обязательно станете счастливыми, и все хорошо будет в вашем доме.

Приглашаются на сцену все участники.

Рефлексия: Семья – это продолжение вашего рода. Начало его уходит в далекое прошлое. В нем, в прошлом, лица близких и дорогих вашей семье людей. Они подарили жизнь вашим родителям, и благодаря судьбе, ваши родители смогли встретить друг друга. Наши предки подарили жизнь нашим бабушкам и дедушкам, прабабушкам и прадедушкам.

 

 

Раздел 5. «Здоровый образ жизни».

Цель: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека.

Задачи:

1.Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2. Знакомить учащихся с опытом и традициями человечества по сохранению здоровья.

3.Формировать у учащихся осознание значимости сохранения и укрепления здоровья.







Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.228.11.9 (0.003 с.)