Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра, в которую мы сейчас будем играть, называется « что здесь лишнее. » каждый участник получает перечень слов, из которых нужно исключить то, что не имеет отношения к теме нашей беседе.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Пельмени, манты, казы, лагман, · Джезказган, Петропавловск, Ташкент, Уренгой. · М. Ауэзов, Г. Мустафин,Ч. Айтматов, М. Джалиль. . Тебя не обойду, мой Казахстан! И воспою тебя достойной песней, И никакой на свете ураган Не разлучит нас – вечно будем вместе! (Картины памятных мест столицы Казахстана). Показ слайдов. На этом заканчивается наш классный час, посвященный Дню Независимости Казахстана. Невозможно в пределах одного академического часа охватить панораму прошлого, настоящего и будущего Казахстана. У нас еще раз сегодня была возможность неоднократно прикоснуться к живым истокам родного. Рефлексия: Сегодня мы совершили экскурсию в славное прошлое нашей Родины, в ее настоящее. Нам есть, чем гордиться. Будущее ее в ваших руках Раздел 3. Интеллектуальное воспитание. Цель: оказание помощи ученикам в развитии в себе способности мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно. Задачи: 1. Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития. 2. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии. 3.Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность. 4.Сохранить любопытство и информационную ненасыщаемость. Основные моменты деятельности классного руководителя в интеллектуальном развитии: · Интеллектуальное развитие учащихся класса, формирование культуры умственного труда. · Организация и проведение внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие учащихся. · Сотрудничество с психологической службой школы по организации развивающих коррекционных занятий интеллектуальных возможностей младших школьников. · Сотрудничество с внешкольными учреждениями для совместной деятельности по развитию интеллектуальных умений.
Разработанные модели классных часов по интеллектуальному развитию учащихся Класс. Тема: Знатоки природы.
Класс. Тема: «Битва эрудитов». Цель: активизировать способность учащихся повышать эрудицию... Задачи: 1. Способствовать формированию и развитию у учащихся интеллектуального и духовного потенциала. 2. Создать каждому ученику условия для проявления своих способностей, интеллектуальных умений. 3. Воспитывать такие качества, как умение слушать другого человека, уважать его мнение. Оборудование: Для проведения игры необходимо следующее оборудование: компьютер и проектор, компьютерная презентация «Битва эрудитов», карточки с числами 100 - 500 для подсчета баллов, «смайлики» разных цветов, изготовленные из картона для игроков, вопросы игры с ответами для ведущего, грамоты и приз Организация подготовки к игре. Необходимо подготовить по 5 вопросов по категориям «Литература», «Природа», «Смекалка», «История», «Калейдоскоп». Вопросы разделить на три уровня сложности: стоимостью 100 – 500 баллов. Внести составленные вопросы в компьютерную презентацию. Участники игры являются все учащиеся класса, которые делятся на 2 группы. Для проведения игры необходим ведущий, который управляет компьютерной презентацией и задает вопросы, жюри - два человека для подсчета баллов игроков. Ход игры Добрый день, дорогие друзья! Приветствуем вас на игре «Битва эрудитов»! (выступление детей) Ый ученик (мальчик) Здесь собрались великие умы,
2-ой ученик (девочка)
Сегодня здесь начнутся состязанья. А остальным у них учиться надо. Учитель: Мы вам желаем творческих успехов. Заданья трудные не будут пусть помехой. Ну что ж, желаем всем «Ни пуха - ни пера!» Ведь «Битва эрудитов» сложная игра! Начинаем игру. Суть игры заключается в том, что участники отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Игра состоит из одного тура. Тур содержит 25 вопросов — 5 тем по 5 вопросов в каждой. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость — она варьируется от 100 до 500 очков. Чем выше цена вопроса, тем он сложнее. Основная цель игроков — отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. Представление команд (название команды, девиз). Проводится жеребьёвка (загадка).
Я желаю вам в подарок получить Огромный торт, шоколад и печенье, Мармелад и варенье, Становиться толще, выше, Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон) Право выбирать категорию и вопрос принадлежит …. команде. Вопрос появляется на экране и зачитывается вслух ведущим, и любой из игроков может дать ответ на него. Далее ведущий определяет, прав ли отвечающий. В случае правильного ответа очки начисляются на счёт команды игрока, а игрок получает право выбрать следующий вопрос. В случае неверного ответа очки снимаются со счёта команды отвечавшего. В этом случае игрок другой команды имеет право дать свой ответ на прозвучавший вопрос. Если в течение трёх секунд на вопрос никто не отвечает, то ведущий делает это сам, а следующий вопрос выбирает другой игрок, т.е. происходит переход хода. Тур продолжается до тех пор, пока в нём не будут разыграны все вопросы. Победителем является та команда, которая набрала большее количество очков. В каждой команде выделяется лучший игрок.
Вопросы для проведения игры.
Литература 100 Кто из персонажей стихотворения А.Барто вздыхал: «Ох, доска кончается…»? (бычок) 200 Кто автор сказки «Кот в сапогах»? (Ш.Перро) 300 Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (северного оленя) 400 За что Чиполлино посадили в тюрьму? (Наступил на мозоль принцу Лимону) 500 Сколько желаний старика исполнила золотая рыбка? (три)
Природа 100 У какого растения никогда не бывает цветов? (у папоротника) 200 Сколько планет в Солнечной системе? (9) 300 Как называется подземная часть растения? (корень) 400 Самая маленькая птичка на Земле. (колибри) 500 Какие птицы не умеют летать? Назови несколько птиц. (пингвин, курица, страус)
Смекалка 100 Лесной «телеграфист» (дятел) 200 Что получится, если высушить виноград? (изюм) 300 Без чего не бывает дыма? (без огня) 400 Двое играли 2 часа в шахматы. Сколько часов играл каждый? (2 часа) 500 Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)
История
100 Кто изображён на гербе Казахстана? (орёл) 200 Столица Казахстана? (Астана) 300 В каком веке мы живём? (в 21 веке) 400 Назовите дату начала Великой Отечественной войны. (22 июня 1941 года) 500 Как звали первых двух людей, которых сотворил Господь? (Адам и Ева)
Калейдоскоп
100 Не имей 100 рублей, а имей …(100 друзей) 200 Из чего получают сахар? (из сахарной свёклы или сахарного тростника) 300 Сколько цветов в спектре радуги? (7) 400 Назовите детский юмористический киножурнал. («Ералаш») 500 Назовите место проведения зимней олимпиады 2014 года. (Сочи, Россия)
Класс. Тема: «Умники и Умницы». Цель: в занимательной форме повторить темы: парные согласные, безударные гласные, непроизносимые согласные, части речи, словообразование. Задачи: 1. Раскрыть значение важности учения. 2. Развивать интеллект учащихся. 3. Воспитывать интерес самостоятельному исследованию неизведанного. Оборудование: Ход классного часа. Учитель: (Стихотворение читает учитель) - Дорогие мои дети, Вас обрадовать спешу, пригласили нас всех в гости. - А куда? (спрашивают дети) - Сейчас скажу.
В стране грамматики сейчас Начнётся праздник славный: Турнир для грамотных ребят. И нас туда позвали.
Должны вы знанья показать, С любым заданьем справиться, В беде друг друга выручать, Только быстро отвечать.
Сильнейший в бою победит. Грамматика вас наградит. В дорогу песню мы возьмём. Сейчас её мы вам споём.
Песня (Дети поют песню под музыку «Песня первоклассника»):
1. Грамматика(2 раза)— Наука очень строгая. Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой я. Она трудна, но без неё Плохое было бы житьё. Тебя, моя грамматика, Осилю понемногу я!
2. Сколько правил, Правил сколько! С непривычки бросит в дрожь. Будь внимательным и только! Всё запомнишь, всё поймёшь! Им охота порезвиться, Обмануть учеников. Ты к себе их приручи – Их привычки изучи!
I. Представление команд и жюри:
1 команда – Принцессы грамматики. Девиз: «Семь раз отмерь, один раз отрежь».
2 команда – Рыцари грамматики. Девиз: «Пишут не пером, а умом».
Учитель: - Жюри оценит ваше приветствие. Но разрешите сначала их представить.
II. Город звуков и букв. Загадки о звуках (За каждую отгаданную загадку 1 балл).
Команды загадывают друг другу загадки о звуках. Например: - Этот звук согласный, непарный звонкий, всегда мягкий, есть в слове майка. - Этот звук согласный, непарный глухой, всегда твёрдый, есть в слове птицы. Фонетический разбор.
Слова для фонетического разбора: веселье, станция (с проверкой). Наборщик. Из букв слова грамматика за 2 минуты составить как можно больше слов (например: грамм, мама, март и т. д.) Улица орфограмм. Конкурс капитанов. Учитель называет слова капитанам. Капитаны должны назвать орфограммы в этих словах (с проверкой). Примерные слова: Молоко (сочетание оло) Гриб (парная согласная в корне слова) Солнце (непроизносимая согласная в корне слова) Трава (безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением) Собака (безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением) Пушинка (буква и после шипящих) Вьюга (разделительный ь) Съел (разделительный ъ) Казань (Заглавная буква в именах собственных, мягкий знак для обозначения мягкости согласных) Дочь (мягкий знак на конце имён существительных после шипящих) Конь (мягкий знак для обозначения мягкости согласных) и т. д. Входные билеты. Чтобы пройти в город слов, надо заполнить пропускные билеты – вставить пропущенные орфограммы(сколько правильных букв, столько баллов) (с проверкой).
М. л. ко х. р. шо Быстр. скор. В. дро ст. лы Тру. кру. С. м. лё. п. р. хо. Радос. ный звёз. ный
Город слов. Антонимы, синонимы. Подобрать к словам беда, робкий, специальность, желать, огромный, занимательный синонимы (несчастье, несмелый, профессия, хотеть, большой, интересный). Подобрать к словам тихо, старый, твёрдый, ссориться, смех, сытый антонимы (громко, молодой, мягкий, мириться, плач, голодный). (с проверкой). Лес слов. Подобрать однокоренные слова к слову учить.(учёба, учебник, изучить, учитель, ученик, обучать, учение, научить, училище, выучить, учёный, учиться) (с проверкой). Состав слова. Разобрать по составу:
Шьёт льёт Пришкольный загородный Побродить походить Биться рыться Звонко мелко Старушка медвежонок Мышеловка мясорубка Улица частей речи. Существительное. Определить падеж существительного:
На реке собираются рыбаки. По небу летят облака. Около дома Миша посадил яблоню.
По дороге бежит заяц. Вечером в лесу кричит сова. Из-за дождя я не пошёл в кино. (с проверкой).
Глагол.
Определить время глаголов:
Пишет, полетел, спела, стоит, пойдёт, расскажет,
увидела,
смотрит, защитила, носит, слушается, зашьёт, говорила, звонит. (с проверкой) Прилагательное.
К слову подобрать различные прилагательные:
1-ой команде: осень (золотая, холодная, прекрасная, дождливая, грустная, красивая) 2-ой команде: человек (добрый, отзывчивый, жадный, умный, смелый, робкий и т. д.) (Можно дать каждой команде одинаковое слово, чтобы было честно.) (с проверкой). Город предложений. Фразеологизмы.
Объяснить смысл фразеологизмов: Золотые руки, спустя рукава, рукой подать, повесить нос, встать не с той ноги, при царе Горохе, слушать в пол-уха, мозолить глаза, бить баклуши, после дождичка в четверг. (с проверкой).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.183.111 (0.01 с.) |