Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое аналогичные товары? Для чего сотрудникам нужно знать аналогичные товары?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Аналогичный товар - товар, который по цене, функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам близок к другому товару. Обычно отличается производителем и названием. Нам необходимо знать аналогичные товары по двум причинам: · Когда мы ходим на мониторинг, мы должны видеть товары, которые являются аналогами продукции, продающейся в наших магазинах. Например, если в соседнем магазине продается армянский коньяк такого же качества, только с другим названием и по цене ниже чем у нас. То наши покупатели покупают его, и Вы теряете в обороте магазина. Так же и с другими продуктами. Вы четко должны понимать, что является аналогом, а что нет. Например, консервы «Морская капуста» из магазина Магнит не является аналогом нашей консервы из морской капусты. Потому что она изготовлена из восстановленного сырья. А наши консервы из свежесобранной морской капусты. Что значительно влияет на качество, а соответственно и на цену. · В наш магазин приходят люди, которые спрашивают товар, отсутствующий в нашей товарной матрице. И нам важно знать аналоги необходимых им товаров, имеющиеся в нашей товарной матрице, для того что бы человек не ушел без покупки, а вы увеличили свой товарооборот и заработали денег.
Что такое УТП? Термин «уникальное торговое предложение» обозначает свойство товара. У каждого товара есть свое УТП, которое иногда просто не выделяется. УТП отличается от презентации, в которой за обилием красивых хвалебных фраз о товаре не стоит ничего конкретного, ничего, что могло бы выделить марку из ряда подобных в потребительском отношении. КОГДА Производитель ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ ТОВАР ОН ЗАДАЕТСЯ ВОПРОСОМ «Зачем клиент купит этот товар. А не товар конкурента?» и ответ на этот вопрос дает УТП. Производитель, выпуская новый товар, чтобы обеспечить его продажи должен найти и сформулировать такое утверждение о товаре, которого конкуренты не могут повторить, или еще не догадались выдвинуть, хотя и могли. Поэтому в восприятии потребителей это утверждение становится уникальным. УТП не обязательно связано с уникальными потребительскими характеристиками товара. ЧТО ЕСТЬ ЧТО: ИСТИННЫЕ И ЛОЖНЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Например, “Ariel. Отстирает даже то, что другим не под силу.” (Стиральный порошок). «Мороженое 1 Молзавода. Изготовлено из свежего молока.» (можно подумать, что мороженое других производителей изготовлено из кислого молока) Создать ложное УТП - не значит солгать, но значит преподнести информацию о товаре так, чтобы потребители воспринимали этот товар как особенный. Все это - необычная для потребителя информация. А то, что кажется необычным, - вызывает интерес, любопытство, удивляет, - хорошо запоминается. В когнитивной психологии установлено, что процесс поступления информации в память носит избирательный характер. В памяти фиксируются прежде всего те впечатления, которые обладают высокой степенью информативной значимости. КАК ДОНЕСТИ ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ ИСТИННОЕ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Приведем примеры истинных УТП. Противопоставление, контраст, - это необходимый риторический прием для оформления утверждений уникальности. Примеры ложных УТП: “M&M’s. Молочный шоколад. Тает во рту, а не в руках”. ВАЖНО: одно из самых распространенных Уникальных Торговых Предложений это: СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. Пример: «Такое замечательное качество при столь низкой цене может быть только у нас!» Вино «Тuko –Tuko» является одним из примеров, когда производители УТП данного товара делают соотношение цены и качества. Аргентинское вино стоит в полтора раза дороже, чем вино, привезенное в Россию в цистерне и разлитое в России. Таким образом происходит экономия на налогах и акцизах. Кто такой покупатель? Покупатель – это самое главное лицо в любом бизнесе. Именно он платит Вам зарплату Покупатель – от нас не зависит, мы зависим от него Покупатель – не помеха в нашей работе, а цель этой работы. Он приходит к нам – это одолжение с его стороны. Мы ждем его и это не одолжение. Покупатель – это не просто деньги в кассе, это человек со своими чувствами, он заслуживает, чтобы к нему относились с уважением. Покупатель – приходит к нам со своими нуждами и желаниями, наша работа – удовлетворять их. Покупатель – заслуживает самого почтительного внимания, какое мы можем ему уделить. Он – живая кровь этого и любого другого бизнеса. За счет него нам платят зарплату, без него нам пришлось бы (не без участия) закрываться.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 432; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.81.252 (0.008 с.) |