Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Товар ненадлежащего качества.
Ситуация №1. Плохое качество товара не подлежит сомнению.
Шаг 1. Улыбнитесь. Шаг 2. Ваше лицо должно выражать мысль: «Я очень хочу Вам помочь!» Шаг 3. Сказать: «Мне жаль, что так случилось!» Шаг 4. Поблагодарить: «Спасибо большое за то, что принесли. Вы помогли сделать нашу работу лучше. Иначе мы не узнали бы о плохом качестве товара. Мы продавцы, а не производители. В своей работе полагаемся на сертификаты качества, которые предоставляют нам производители. (Таким образом вам удастся усыпить бдительность покупателя и произвести хорошее впечатление на «зрителей»). Шаг 5. Выяснить, в какой момент покупатель обнаружил плохое качество товара. Шаг 6. Вежливо попросить предъявить чек!!!
Если у покупателя нет чека, то следует другим способом выяснить, действительно ли в вашем магазине: уточните дату покупки, посмотрите в программе 1С либо по камерам видеонаблюдения». Если выяснилось, что покупатель приобретал в другом нашем магазине, то вежливо попросите обратится в магазин, где совершалась покупка. Если вы уверены, что это ваш товар, то… Шаг 7. Если вы уверены, что это ваш товар, то сделать возврат денежных средств, а лучше совершить обмен товара на другой.
Ситуация №2. Плохое качество товара подлежит сомнению.
Нередко случается, что товар надлежащего качества не оправдывает ожидания покупателя. В этом случае: Шаг 1. Улыбнитесь. Шаг 2. Ваше лицо должно выражать мысль: «Я очень хочу Вам помочь!» Шаг 3. Сказать: «Мне жаль, что так случилось!» Шаг 4. Оценить цвет напитка, сказать: «По цвету это коньяк (водка, вино, др.)»; Оценить запах напитка, сказать: «По запаху это коньяк (водка, вино, др.)» Шаг 5. Сказать: «Наших органов чувств не хватает, чтобы с уверенностью судить о качестве товара, поэтому я Вам предлагаю либо составить претензию, которую рассмотрят наши юристы либо написать на наш сайт, так же Вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор, чтобы провести экспертизу.»
Помните, что даже если вы действовали в этом случае правильно, говорили вежливо, то покупатель может настаивать на своей точке зрения, требовать немедленного решения вопроса, кричать. Никогда не спорьте – это бессмысленно! Во-первых, это может быть сделано намеренно: спектакль рассчитан на «зрителей». Во-вторых, а это бывает очень часто, покупатель может искренне заблуждаться (не стоит ему об этом говорить). Никогда не отвечайте на агрессию агрессией. Таким образом, вы сохраните репутацию в глазах клиента. Он не унесет дурного мнения о вас и вашем магазине. Рассуждения о том, что вы не должны были позволять покупателю, - это рассуждения подростка. Мудрость всегда терпима и всегда понимает чувства другого.
Какие сорта винограда вы знаете. Назовите их особенности. БЕЛЫЕ СОРТА ВИНОГРАДА. Шардоне
Совиньон Блан
Пино Гри (в Германии Грау Бургундер)
Рислинг.
Гевюрцтраминер. КРАСНЫЕ СОРТА ВИНОГРАДА Каберне – Совиньон. Букет: в аромате черная смородина, чернослив, черноплодная рябина, черный перец. Вкус, терпкий, пряный с нотами красных ягод, чернослива и специй.
Шираз (Сира)
Пино Нуар Букет: аромат вина — комплексный и богатый, в нем прекрасно сочетаются тона спелых ягод и фруктов, особенно малины, вишни, сливы и клубники.
Мерло Букет: в аромате черные ягоды, мята, табак. Мягкий вкус с насыщенными нотами ежевики, сливы и черной смородины.
Санджовезе Букет: в аромате ежевика, ваниль, сладкие специи. Мягкий вкус спелой вишни, кофе и какао, обрамлен легкими танинами. Темпранильо Букет: в аромате ноты лесных ягод, черники и сливы, с явными пряными оттенками. Вкус вина — мягкий, свежий, хорошо сбалансированный, со сладкими нотами земляники, корицы и табака.
*** актуальные примеры напитков по сортам винограда смотри в мобильном приложении К&Б, на сайте www.krasnoeibeloe.ru, а так же на полках наших магазинов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.006 с.) |