Импортного груза на станции назначения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Импортного груза на станции назначения



Перевозчик уведомляет грузополучателя о прибывших в его адрес грузах не позднее чем в 12 часов дня, следующего за днем прибытия.

О прибытии на станцию назначения грузов, находящихся под таможенным контролем, перевозчик уведомляет соответствующий таможенный орган, в регионе деятельности которого расположена станция назначения, в порядке, согласованном перевозчиком с таможенным органом. Уведомление происходит во время работы таможни: с 8-00 до 20-00 ежедневно.

По прибытии груза, находящегося под таможенным контролем, работники станции назначения уведомляют об этом структурное подразделение таможни.

Уведомление осуществляется путем вручения полного комплекта перевозочных и сопроводительных документов на прибывший груз.

Должностное лицо таможенного органа после получения уведомления о прибытии груза регистрирует его путем внесения соответствующих записей в журналы регистрации, проставляя при этом на перевозочных документах и на листах транзитной декларации штамп «Товар поступил», устанавливает предельный срок подачи грузовой таможенной декларации.

Второй экземпляр транзитной декларации, прибывший вместе с сопроводительными документами на данный груз, передается в отдел контроля за доставкой товара таможенного органа назначения.

Далее сведения, указанные в перевозочных и сопроводительных документах, заносятся в автоматизированную базу данных для формирования учета и отчетности по товарам, находящимся на станции назначения в зоне таможенного контроля.

После регистрации уведомления перевозочные и сопроводительные документы возвращаются в товарную контору.

В случае принятия решения о выгрузке груза, производится подача вагона в склад и размещение груза в зоне таможенного контроля.

Для проведения таможенного оформления перевозочные документы выдаются работниками станции грузополучателю под расписку, в которой указывается перечень документов и их номера, дата и время получения и обязательство грузополучателя представить перевозочные документы в таможенный орган назначения, а затем вернуть их в товарную контору.

Грузополучатель в установленные сроки подает ГТД, составленную самим либо таможенным брокером, в таможенный орган. Таможенный орган производит таможенное оформление и таможенный досмотр груза, после чего проставляет соответствующие отметки в ГТД и дорожной ведомости.

По завершении таможенного оформления грузополучатель представляет в товарную контору станции назначения дорожную ведомость с отметками таможенного органа. Товарный кассир обязан проверить наличие штампа таможенного органа «Выпуск разрешен» и подписи должностного лица таможенного органа, заверенной личной номерной печатью в графе «Отметки таможни», а при отсутствии такой графы в накладной – в графе «Наименование груза» под наименованием груза. При приеме перевозочных документов со штампом таможенного органа перевозчик возвращает расписку грузополучателю. После раскредитования перевозочных документов и оплаты всех причитающихся железной дороге платежей груз выдается грузополучателю. Факт выдачи также отражается в автоматизированной базе данных грузов, находящихся в зоне таможенного контроля по форме ДО-2 (прил. 9).

Выдача грузов из зон таможенного контроля или распоряжение ими после подачи на подъездные пути до окончания таможенного оформления (до постановки штампа таможенного органа «Выпуск разрешен» на перевозочных документах) запрещается.

Издержки железной дороги, связанные с простоем перевозочных средств и хранением груза до принятия решения таможенным органом о выпуске груза, возмещаются грузовладельцем.

Последовательность и технологический график оформления документов на импортный груз приведены на рис. 4.3, 4.4.

Основным конкурентом железнодорожного транспорта является автомобильный транспорт, а при перевозке внешнеторговых грузов – автомобильный таможенный перевозчик.

Последовательность и технологические графики оформления документов на экспортный и импортный груз, перевозимый автомобильным транспортом, приведены на рис. 4.5–4.8.


 
Рис. 4.3. Последовательность оформления документов на импортные грузы при оформлении ГТД брокером:

Рис. 4.4. Технологический график продолжительности оформления импортного груза при составлении ГТД брокером


 
Рис. 4.5. Последовательность операций при оформлении экспортных грузов, отправляемых автотранспортом:
Рис. 4.6. Технологический график продолжительности оформления экспортного груза при перевозке автотранспортом
 
Рис. 4.7. Последовательность операций при оформлении импортных грузов, прибывающих автотранспортом:
Рис. 4.8. Технологический график продолжительности оформления импортного груза при перевозке автотранспортом


В рыночных условиях расширяется сфера использования автомобильного транспорта. Практика свидетельствует об эффективности автомобильного транспорта при перевозках на расстояния 500 км и более, благодаря применению автомобилей большой грузоподъемности. Эффективность заключается еще и в коротких сроках доставки. К примеру, все скоропортящиеся продукты, относящиеся к внешнеторговым грузам; перевозятся автотранспортом из-за коротких сроков доставки. При этом взаимодействие с таможней более тесное, чем при перевозках железнодорожным транспортом, так как прибывший груз выгружается непосредственно на таможенном терминале.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.226.126.38 (0.052 с.)