Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология работы пограничных станцийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Виды пограничных станций Пограничной железнодорожной станцией называется железнодорожная станция, имеющая необходимое путевое развитие, техническое оснащение и персонал, которые обеспечивают пропуск физических лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных между сопредельными государствами в техническом и коммерческом отношениях с выполнением пограничного, таможенного, иммиграционного, санитарно-карантинного, ветеринарного и фитосанитарного контроля, с оформлением натурного листа поезда и поездной передаточной ведомости и формированием сообщений для информационно-вычислительного центра соответствующей железной дороги Российской Федерации для ведения учета передачи и номерного наличия вагонного и контейнерного парков. Железнодорожный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации – территория в пределах железнодорожного вокзала, станции, а также иное специально оборудованное место, где осуществляются все виды государственного контроля и пропуск через государственную границу РФ физических лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в международном железнодорожном сообщении. В зависимости от характера выполняемой работы пограничные станции могут быть перегрузочными и бесперегрузочными. Перегрузочные пограничные станции располагаются у границ соседних стран на стыке дорог разной колеи. Кроме всех видов государственного контроля, на них производится перегрузка грузов из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи. Для этих целей на таких станциях имеются сооружения и устройства грузового хозяйства, необходимые для скорейшей перегрузки вагонов. Как правило, при такой технологии работы сооружаются две перегрузочные пограничные станции по обе стороны границы. Перегрузка вагонов с грузом, следующим на экспорт, производится на пограничной станции сопредельного государства, а перегрузка вагонов с импортным грузом – на пограничной станции страны-импортера груза. Бесперегрузочные пограничные станции размещаются на границе стран с железнодорожной колеей одной ширины и с точки зрения технического оснащения грузового хозяйства менее развиты, так как перегрузка вагонов производится только в том случае, когда у государственных контрольных органов возникает необходимость полной проверки груза с выгрузкой его из вагона. Пограничные станции, расположенные на стыке железнодорожной колеи разной ширины, могут оснащаться пунктами перестановки колесных пар. В этом случае технология их работы принципиально не отличается от работы бесперегрузочных станций и заключается в осуществлении всех видов государственного контроля с перестановкой колесных пар без перегрузки груза из вагонов. В настоящем пособии рассматривается технология работы перегрузочной пограничной станции.
Технология работы перегрузочной пограничной станции С экспортными грузами
6.2.1. Переработка вагонов с экспортным грузом Прибывающие в поездах вагоны согласно перевозочным документам сортируются на местные, с экспортным грузом с оформленными таможенными декларациями и экспортным грузом с неоформленными таможенными декларациями. Вагоны с экспортным грузом, поступившим с оформленными таможенными декларациями, после обработки перевозочных документов таможней, ПСКП и инспекциями, осуществляющими проверку прибывших грузов и документов, в зависимости от рода прибывшего груза сортируются на допущенные к отправлению и задержанные. Вагоны, задержанные из-за неправильно оформленных документов, отставляются на склад временного хранения (СВХ) или в зону таможенного контроля (ЗТК) до выяснения. После устранения допущенных при оформлении документов ошибок вагоны пропускаются через границу. При невозможности устранить ошибки в документах на пограничной станции вагоны возвращаются грузоотправителю. Вагоны с экспортным грузом, поступившим с неоформленными таможенными декларациями, по истечении двух часов после прибытия на станцию отставляются на СВХ или ЗТК. После оформления таможенным брокером таможенной декларации на груз вагоны проходят такую же обработку, как и вагоны с экспортным грузом, поступившим с оформленными декларациями. Формирование составов с экспортным грузом производится из вагонов, допущенных к передаче через границу. Комплекс выполняемых на пограничной станции операций с вагонами с экспортным грузом приведен на рис. 6.1.
Рис. 6.1. Технология работы пограничной станции с вагонами с экспортным грузом 6.2.2. Передача экспортных грузов на сопредельную иностранную железную дорогу Передача экспортных грузов на сопредельную пограничную железнодорожную станцию производится приемосдатчиком груза, товарным кассиром и осмотрщиком вагонов российской пограничной станции на сопредельной пограничной станции. По прибытии поезда на сопредельную пограничную станцию машинист поездного локомотива сдает пакет с перевозочными документами и передаточные документы на состав в контору передачи грузов российской пограничной железной дороги. Передача грузов производится в вагонах, часть из которых, в зависимости от перевозимого груза, имеет перевозочные приспособления. Грузы передаются по передаточным ведомостям, вагоны – по вагонным ведомостям, перевозочные приспособления – по передаточной описи. Моментом предъявления вагонов к сдаче считается время, с которого товарный кассир российской пограничной станции сдает агентам сопредельной пограничной станции полностью оформленные передаточные и вагонные ведомости, передаточные описи и перевозочные документы. Передача грузов, перевозимых на открытом подвижном составе, производится на приемоотправочных путях сопредельной пограничной станции в присутствии приемосдатчика российской пограничной станции. Передача грузов, перевозимых в запломбированных вагонах, производится во время перегрузки грузов с участием приемосдатчиков обеих пограничных станций. Обнаруженные несохранности грузов также оформляются двухсторонними коммерческими актами. Факт сдачи-приема грузов, вагонов и перевозочных приспособлений удостоверяется подписями товарного кассира российской пограничной станции и агента сопредельной пограничной станции, проставляемыми в передаточной ведомости, вагонной ведомости и передаточной описи с наложением штемпелей.
6.2.3. Документооборот при отправлении вагонов с экспортными грузами Документы на вагоны, прибывающие в поездах, поступают в станционный технологический центр по обработке поездной информации и перевозочных документов. Оператор СТЦ проверяет соответствие документов натурному списку состава и соответствие данных в натурном листе перевозочным документам, штемпелюет перевозочные документы, проставляя на каждом вагонном листе номер поезда, дату и время прибытия. Параллельно второй оператор СТЦ вводит данные документов на экспортные грузы в АРМ ОППВЭ (автоматизированное рабочее место оператора пункта приема экспортных вагонов), после чего доставляет их в товарную контору с регистрацией в книге сдачи документов формы ГУ-48. При работе с экспортными грузами в товарной конторе пограничной станции выполняются следующие операции: – сортировка документов на экспортные и местные, передача документов на местные грузы товарному кассиру по местной работе; – информирование по телефону СКП и инспекций, причастных к проверке прибывших документов, об их поступлении; – регистрация документов в книге прибытия груза, проверка наличия приложенных к накладным сертификатов, ветеринарных свидетельств, разрешений на вывоз груза за пределы страны в зависимости от рода груза; – разделение экспортных документов на документы с таможенными декларациями на груз и на документы без таможенных деклараций на груз; – передача документов с таможенными декларациями для контроля в таможню с регистрацией их в книге прибытия таможенных грузов; – передача документов без таможенных деклараций таможенному брокеру (для оформления декларации); – проверка перевозочных документов таможней с выделением документов, оформленных с нарушением таможенных правил, наложение штемпелей на перевозочные документы выпускаемых грузов, возврат документов в товарную контору; – проверка документов в товарной конторе работниками санитарно-карантинного пункта, инспекции по качеству, ветеринарной инспекции; – регистрация документов на вагоны, задержанные органами государственного контроля, передача номеров задержанных вагонов по телефону в СТЦ (для расформирования состава); – информирование по телефону и телеграфным сообщением станции отправления и грузоотправителя о нарушениях в оформлении документов на груз; – учет товарным кассиром документов на задержанные вагоны для контроля за их простоем, дооформлением недостающих документов, оформлением документов на возвращаемые грузы (в случае невозможности дооформления недостающих документов на пограничной станции); – получение из СТЦ по факсу натурного листа на сформированный состав; – подбор перевозочных документов на состав по натурному листу; – формирование передаточных ведомостей на отправляемые грузы, вагонной ведомости на отправляемый состав и передаточной описи на вспомогательные приспособления и оборудование. На грузы в контейнерах составляются отдельные передаточные ведомости. Передаточные ведомости оформляются в девяти экземплярах. Один экземпляр передаточной ведомости остается на станции отправления, один – в ПСКП, один – в таможне, шесть экземпляров прилагаются к перевозочным документам и следуют до сопредельной пограничной станции. Вагонная ведомость и передаточная опись составляются в четырех экземплярах; – передача перевозочных документов и передаточных ведомостей в таможню для проведения таможенных операций; – наложение таможней штемпелей на передаточные ведомости, разрешающие отправление состава, возврат документов в товарную контору; – корректировка передаточных ведомостей и передача по телефону информации маневровому диспетчеру на переформирование состава (по требованию таможни); – передача пакета перевозочных документов через оператора при дежурном по станции на отправляемый поезд машинисту поездного локомотива. По прибытии поезда на сопредельную пограничную станцию машинист локомотива сдает пакет с перевозочными документами и передаточные документы на состав агенту конторы передачи грузов российской железной дороги. После регистрации и проверки перевозочные документы передаются в контору передачи грузов сопредельной железной дороги. Удостоверяя факт сдачи и приема грузов, агенты российской и сопредельной железных дорог расписываются в шести экземплярах передаточной ведомости и по три экземпляра ведомости оставляют у себя.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 2364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.213.76 (0.011 с.) |