Кто-то размашисто рубит в саду. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто-то размашисто рубит в саду.



С шорохом падают щепки, кора.

Малые паузу остаются

Между ударами топора.

Аккордами радость и горе. –

Так пропасти между вершин…

Мир пред кончиною скорой..

Секира у корня лежит.

Лежит.. Но я слышу удары.

В саду, прежде цветшем, теперь

Разносится запах угарный

От срубленных жалких ветвей.

В затишье от взмаха секиры

Кричу к зеленеющим веткам:

«Вы верою здесь, не гордитесь,

Но бойтесь!.. Паденья не редки!»

Удар.. промежуток во взмах…

И падают ветки сухие..

О, плачь о погибших ветвях

В чаду атеизма, Россия!

Мой стих, многим режущий слух,

Звенит меж ударов упругих,

Аккордом живым топору:

«Времени больше не будет!» 12.3.65. Искитим

 

Кто Библию полюбит.doc

 

Кто Библию полюбит, как я её люблю,

Тому я обещаю возможность исцеленья.

Трапезу удивительную из 77 блюд –

Нередко выбивался до первых, быв последним.

Как будто бы в семье ничто не изменилось,

И ты всё тот же вроде, не изменился вовсе;

Страх Божий выжигает оставшуюся гнилость,

И страхом Божьим сокрушает кости.

Настольной Книгой стала, а не в сейфе,

Живительный родник, колодец на ветрах.

Быть верным до конца, совсем не сдрейфить,

Не потерять бы главного среди утрат.

Одна пшеница, но на сотни блюд,

От манной кашки люлечным младенцам.

На корм скоту и птицам наполнить клюв,

Внимательней бы стоит оглядеться.

И слово Божие в излюбленной манере,

В начале скрыто, утопаешь в тайне.

Потом кусочек, стих один отмерит,

Смотря, насколько кто тот груз потянет.

К смиренным повернётся не спиною,

Таинственное высветит, как всполохи зари.

На всё прочитанное взглянется по-новой.

А устоявшееся в прах всё разорит.

Я испытал, узнал, вкусил и выжил,

От радости познанья слепота сползла.

Конь белый проскакал, затем кроваво-рыжий.

И бледный конь, и смерть – источник зла.

Всё Библия, всё Книга книг в знаменьях,

В услышанном и читанном мы лезли в темноту,

Не знал, как быстро прошлое они изменит,

На голых скалах нивы рекордов прорастут.

Авторитет и Абсолют для важных ссылок,

Ведёт события под снайперский прицел;

Под панорамой истины гипотезы остыли,

На всех экзаменах теорий оставался цел. 25.07.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Кто благодетелен.doc

 

Кто благодетелен, наткнись же на меня,

И помоги мой голос увеличить.

Так хочется вселенную объять,

Признать её всю без остатка личной.

Как достучаться в глухомань ночную,

К мятежникам, смутьянам по наследству.

Завалы на пути в тайге корчую,

Попытка за попыткой к ним пролезти.

Не сам, конечно, голосом из книг, –

Я не на исповеди, без врачебной тайны,

И потому пусть голос мой звучит,

Час покаянья перед Христом настанет.

Мне нужен спонсор, даже не один,

Растиражировать восход зари весенней.

Из-за горизонта медицинский бинт,

Уже намёк израненным к спасенью.

Три тысячи и более стихов

Библейских в каждом томе нашей книги.

Какой микроб греха бы в них не сдох,

Какой бы не раскаялся расстрига.

Из спонсоров бы конкурс нам устроить,

Мне так и видится их очередь с утра,

Без очереди лезут сразу трое:

«Возьми мой миллиончик и растрать».

Вы знаете меня – я не проем,

Не проблужу по дальним заграницам,

И не пропью, как тратит ваш гарем.

Кто хочет быть на небесах прописан?

Спешите, кончится на торжище елей,

Хозяин встанет и затворит двери.

Стучать придётся во сто крат сильней,

Обымет прошлый путь из терний.

Спешите отягчённые мамоной,

Мой голос по эфиру, в Интернете

Без вашей помощи заглохнет, будет сонным,

И щедро жертвуйте, чтоб Бог вас всех отметил. 30.12.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Кто будет главным.doc

 

« Кто будет главным?!» – не простой вопрос.

И бьются муж с женою постоянно.

На истинных начальников жёстокий спрос,

У крохоборов злых и окаянных.

И рвутся к власти гои и масоны,

Лукавые и жадные под маской иудеев,

И депутаты, блудные спросонья.

Вопрос о старшинстве гудел при Моисее.

Ученики Христа, Иаков с Иоанном,

Хотели сесть с Иисусом с двух сторон.

Не получилось. Но вопрос столь странен,

Засел в попах, как застарелый тромб,

И бьются в царстве скотском и пернатом

За место первое к наполненной кормушке;

Главенство подтверждая многократно,

Слабейших клювом и рогами глушат.

Христос учил любителей быть первым,

Последним стать рабом – не господином.

Странников принять, им из колодца черпать,

Раскрыть хранилища в голодную годину.

У христиан иная сфера царства:

Над страстью и томительным грехом.

Жечь на корню, не пестовать, не цацкать,

Своё отдать, пока не грянул гром.

На сребролюбии и трусости замес

Прибившихся к священству, там застывших.

В апартаменты пышные епископ грузно влез,

И раздобрел, себя считая шишкой.

Не Папу грешного и не патриарха

Главой Церкви Иисус назначил;

Хотя бы ладаном донизу всё пропахло,

Властолюбивых враг в геенну стащит.

Быть старшим – всюду подавать пример

На пажитях пасущемуся стаду.

Страдания венец заранее примерь, –

Начальником быть скорбно, а не сладко. 21.09.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Кто бы что.doc

 

Кто бы что, кривясь, ни говорил,

Отрицая Библию на русском,

На понятном то же, что Гольфстрим,

В непонятном от традиций уксус.

Враг противится слепотствующим дать

Карту для исхода из Египта,

Будто бы в кадиле только благодать,

Но за дымовой завесой плохо видно.

Из обрядностей составился набор

Манекенам, роботам, манкуртам,

Из традиций городить забор,

Пеплом тайну истово припудрить.

Очумело мечутся грачи,

Видно, предвещают непогоду;

Совесть почерневшая молчит,

Ни на что серьёзное негодна.

Все приметы к вечности направь,

Горнего взыскуй и в самом малом.

Нам примером блудница Раав,

Польза нам и от ошибок Савла,

Только бы не мимо пропустить

Грозные вещания пророков!

С ложью бейся – чудищем морским,

И не покуситься грех потрогать.

Истину познавший, как утёс,

Перед ветром и напастью стоек,

Мысли чистые превыспренне вознёс,

Доводами честными напоит.

Кто за непонятность – это злейший враг.

Как не вспомнить мощь в руках Самсона,

Как не ясно, что без света мрак,

Спотыкаться на дороге ровной.

Непонятность в тайну облекает

Выводы, шаги и повороты.
Кланяется идолу толпа слепая –

Сами же создали полоротых. 16.08.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин).

 

 

Кто еретик.doc

 

«Кто еретик? Найти и, обнаружив,

Анафему ему воткнуть меж ребер,

Убить, труп осквернить!»… Кому же это нужно?

С Афона бесится злой разъярённый цербер.

Проклятье шлют налево и направо,

Проказу от Гиезии транжирят,

Яд скорпионов, из скитов отрава,

В падучей бьются, рвутся сухожилья.

В еретики плюсуют всех подряд,

Не с тем календарём, кто зазевался малость,

Всем клеют прозвища, меняют их наряд,

На всех лютуют, кто им в плен не сдались.

Кто чуть не так прижал горбатый палец,

И окончание не то, хотя в одном бы слове;

И ни к кому не проявляя жалость,

Ни слова и нигде про Бога Иегову.

Как будто им, от злобы помертвевшим,

Бог отдал небо и земную церковь,

Скрипит их авва, злобится как леший,

И ценит не муку, а собственную перхоть.

Бряцают выдуманной властью неприсущей,

И тиражируют слюну на тысячи угроз,

Миазмы гонят запахом вонючим,

Как будто их на то послал Христос.

Слова их – дым, безумие слепцов,

Не ведающих света благовестья.

Хватающие выдержки из всех святых отцов,

Подмешивают с жабами в монашеское тесто.

Поистине, им чужд Апостольский настрой,

Им не достичь и малой доли страха;

Кроты пещерные, для мёртвых норы роют,

Питаются не Библией, а прахом.

Проклятья их юродиво-смешны,

И могут напугать лишь вшей на их хламиде;

Они небывшие из тьмы во тьму ушли,

Их не было, и их следа не видно. 29.11.05.ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Кто жажде пить.doc

 

« Кто жаждет пить, - воскликнул Иисус, –

Приди ко Мне и пей святую влагу,

И потекут из чрева – ваших уст, –

Потоки рек для множества в усладу».

 

Иисус ушёл, вознёся в небеса,

И это видела лишь кучка иудеев;

Он обещал, не обманул, прислал

Святого Духа – Он живит и греет.

 

Как прорвало плотину в оный день,

Когда они на языках нездешних

За говорили, разгоняя темень,

О чудных Божиих деяниях потешно.

 

Смеялись слушатели первые с испугу,

И объясняли пьянством спозаранку.

Тот первый лепет тысячи пробудит,

Расширит и збранности иудейства рамки.

 

Те искры первые потоком назовут, –

Ладьи и корабли до самых до окраин;

Дары духовные не спрятали под спуд,

Не запечатали по кельям или в храме.

 

Кто жаждущий, шум вод не пропусти,

В многоголосье мира на волну настройся;

Где голос Иисуса до глубин достиг,

Враг отшатнётся, лопаясь от злости.

 

Мы в православии от жажды изнываем,

Вокруг поток сектантских измышлений.

Когда-то первые, теперь плетёмся с краю,

Осиротевшие – кто нас не пожалеет.

 

При тысячах отцов заброшены вконец,

Путь к Библии, к Христу преданьями завален,

Традиции и корни – непроходимый лес,

Для этого и строил патриархию Сталин.

 

Патриотизм вонючий, симфония погибших –

Кто не согласен с ними – затопляют ложью.

Воды живой источник с усердием поищем,

К разбитым водоёмам трястись совсем не гоже.

 

19.01.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин) (Игнатий Лапкин)

 

Кто же впервые запел и зачем.doc

 

Кто же впервые запел и зачем,

Победу отметил и эхо услышал;

Учился, быть может, у чёрных грачей,

Весной соловьём заливался он с крыши?

А, может, печаль от потери несносной

Протяжный и слёзный мотив подсказала,

А дальше в утеху тому, кто попросит,

Пока ещё в поле, затем будет в зале.

Певец сам себе подивился не раз,

Что в горле орг а н обнаружил чудесный;

И с песней легко в переходах ногам,

Приятно послушать, расслабившись в кресле.

Быть может, иного заслушалась дева,

И сердца солисту тому отдала.

А он, знаменитость, остался без дела,

Трибуну стал строить, подмостки – скала.

Растягивать вдумчиво слово за слогом

На богослужениях стали хористы.

Слова стали зримей, их можно потрогать,

Заранее спеть их без лишнего риска.

А, может, впервые кормилица-мать,

Качала больное дитя на овчине,

И чадо заснуло – приятно внимать

Любимому голосу – словно начинке.

А может, от кладбища скорбью согбенный

Качался, шагая, и в такт напевал;

Лишь песня и память в наследстве у бедных,

Пока не наступит последний привал.

Кто весел, поёт пусть псалмы не таясь,

И радостью делится с недругом даже.

Кружевом чудным сплетается вязь,

И регент руками, как крыльями машет.

Отпеть человека придумала скорбь –

Печалью пронизаны те песнопенья.

За душу, за гробом у дьявола спор,

Лишь вера с делами там в песню оденет. 06.08.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

В саддукеи податься решил фарисей,

Умыкнул кое-что из верхушек.

Поп в сектанты попался и ереси сеет,

Позабыл про спасенье и душу.

Как угодно ту ересь теперь назови,

Легион их в реестре геенском;

Там Дафан, Авирон и Корей не одни,

В безразмерном аду всем не тесно.

По другому и быть не могло на Руси,

Если Библию прятали, вредной считали,

Не хотели овец на страницах пасти,

И теперь в новых храмах лишь падаль.

Слепотой и проказой страдает народ,

Обольстителей ждут, не дождутся.

Всё проглотят, что, походя, сунут им в рот,

Будь хоть трижды отравлено дустом.

Только Церковь – Господень ковчег и корабль

Даст уверенность правильно жизнь переплыть,

Православные знают – в том суть и мораль,

Манну будешь вкушать, а не жёлчь и полынь.

Устоять не легко... Только б кто не прельстил,

Не увлёк, что у них прикровенно Христос.

Чудеса и знаменья от демонских сил,

Дьявол вылезет там во весь рост.

Где-то рядом антихрист... А это предтечи,

Извращая Писания, яростно лгут,

Что и ада, мол, нет и мученья не вечны.

И за кафедрой пляшет гороховый шут.

Саддукеям не нужны одиннадцать книг,

Семь Вселенских Соборов, и девять поместных,

В беснованье лопочут, и слышится хрип,

Завывают с лукавыми вместе.

Лицемеров не терпит святой Иегова,

Отнимает остатки малюсенькой веры;

Бритый, в галстуке в дерзость закован,

Сам себя порешил, и для Бога потерян. 20.07.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Возгордился, вознёсся в раю человек,

Свою немощь и малость не осознал,

Он от гордости сразу оглох и ослеп,

И не понял, что дьявол подсунул обман.

Человек очень слаб, он слабей мошкары,

Уничтожить его очень просто;

Исчезает подчас от воды, от жары,

От болячки любой и коросты.

Так чего же гордится слабейшая тварь,

Обладая и смыслом и речью!?

У природы он раб, никакой он не царь,

Оказалось – гордиться и нечем.

Вошь, комар, или клещ побеждают его,

Непонятный, незримый, но грозный микроб

Вышибают с земли, загоняют пинком

Через боль и страдание в гроб.

Только охи да вздохи поверженной твари,

Непорядок в мозгах отнимает язык.

Паралич и инсульт, и обычная старость –

Путь к здоровью отрезан, сожжёны мосты.

Бог Создатель-Любовь не покинул меня,

Мою волю почтил, наделивши свободой.

Дал мне право уйти или нежно обнять,

За столом быть на вечере годным.

Бог решил возродить беглеца-наглеца,

Вызвать к жизни смердящего в склепе;

Жил во тьме, но повязки сорвал Он с лица –

Здравым стал бесноватый калека.

Что за счастье – познать свою немощь, ничтожность,

И припасть на Голгофе к подножью креста!

Но сюда не придёт атеист и безбожник.

Будет биться о камни, скрываться в кустах.

Сила в Боге… Его Иеговою звать,

Он к нам Духа Святого с любовью послал,

Убелил и одел, – не при чём тут листва, –

В человека возрос, не смотри, что так мал. 29.07.0.6. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Кто же Этот.doc

 

«Кто же Этот, Кому покоряются бури. –

И почти поглотившие волны утихли,

Испытавшим такое на собственной шкуре,

Не на случай надеется и не на прихоть.

Кто же Это, Кто мир сотворил, не трудясь,

Не уставши, на отдых, в субботу отходит,

С кем у нас на молитве успешная связь,

У него и в морях просим чудную воду.

Бог Господь Вседержитель и Он – Саваоф.

Человеку открывший Себя на подмогу,

С Ним и сеть не прорвёт, когда полный улов,

И с избытком, хотя бы попалось немного.

Кто же Тот, Кто назначил повсюду рубеж,

Для народов и шуму от бед революций.

Кто забвенье готовит для злых и невежд

Он – Мессия в лице Иисуса.

Кто же Тот, Кому мир Алиллуию поёт,

От пичуг голосистых и зверя морского,

Кто вулкан кочегарит и сводит под лёд, –

В совершенстве такое найдём лишь у Бога.

Господином такого признать нам легко,

В Слове Божьем Он нам Иеговой открылся.

Все сокровища мира мы ставим на кон,

Благородство посеется в мысли.

Кто же Этот, меня подобравший в волнах,

Мертвеца ожививший бесплатно.

Заплативший Собою за грех мой сполна,

Сам во мне преумножил таланты.

Кто мне силу даёт, по утру на поклоны,

В Церкви истинной обнял сыновне.

За несчастье награда обещана полной,

Жаль, об этом так часто не помним.

Он – Иисус Назорей – по профессии Плотник

Нас зовёт Он в Свои подмастерья.

Нам корабль построил, – не ереси плотик,

Дай нам, Господи, Духа, чтоб в это поверить. 30.03.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Кто жил без Бога.doc

 

Кто жил без Бога, строил коммунизмы,

Писал романы, пыжился под рифму,

От перестройки с шумом получает клизму.

Корабль распался на подводных рифах.

 

В том стане были же свои энтузиасты,

Не только горлопаны на праздничных трибунах;

Кровавой пеленою зенки и свет им застит,

Прошлись по миру хлеще бывших гуннов.

 

Их имена забыты, сбиты, вовсе стёрты,

И преданы проклятию от нынешних потомков.

Служили не Христу, а людоеду-чёрту,

И сгинули во мрак из сумрачных потёмок.

 

Кто жил без Бога – в горе околел,

Отобразив в зрачках застывший ужас.

Забвение наследовали и зловонный тлен,

А о бессмертии вопили друг перед другом тужась.

 

Нет ни Союза, ни злодейской их КПСС,

Остались КГБ с её патриархией.

У мавзолея стражники, но изверг не воскрес,

Упырь и вурдалак, безумнейший рахитик.

 

Кто жил без Бога, вовсе он не жил,

Смердел поганец, блудный живоглот;

Сей Ирод на младенцев примерял ножи,

Он в Библию святую, остервенясь плюёт.

 

Не приведи, Господь, остаться одному,

У свинского корыта забыв об Отчих ласках.

Таким и на горах придётся утонуть,

Им о возвышенном толк и, но всё напрасно.

 

Ни помолиться утром, ни днём и ни в ноч и,

Всегда сгорая в жуткой одиночке,

От зла неверия не просто излечить,

Пока с Христом знакомишься заочно.

 

Уж лучше не дышать и вовсе не родиться,

Чем скорбь глотать в болезнях непрестанных;

Таким и Царство Божие совсем не пристань,

Свой голос не вплести в небесную осанну.

 

26.06.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин) (Игнатий Лапкин)

 

 

Кто замечал от Бога отступленье.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.86.172 (0.148 с.)