Кривое не сделаешь прямым Еккл. 7:13 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кривое не сделаешь прямым Еккл. 7:13



 

Не мной запрограммировано, каким и где родиться,

Цвет волоса, мой рост, культяпая походка.

Все внешнее не плод, а хижина и листья.

Но власть дана быть зверским или кротким.

Кто оба из родителей, их образ бытия,

Наклонность к математике, их музыкальный слух?

Клеенка под окурками и в пятнах от питья?

В стерильной чистоте или при сотнях мух?

Условия с младенчества с дырявым одеялом,

С промозглым и простуженным, нетопленым жильём?

Или холеным пончиком при родах осияло,

И на счету у дедушки не первый миллион?

Зажат, стеснен оглоблями и тесным хомутом,

Стреножили зачатием и роды нежеланные.

Без конкурса, всё проигрыш, наследственно притом,

И нищетой закупорен я с памятью, с талантами.

Писание ответило: за это спросу нет.

По роду и подобию рождаются в природе,

А далее… немеркнущий тебе дается свет.

Плоды яви подобием при тщательном уходе.

Не застит свет высотное ни с севера ни с юга, -

По силе возрождения возвысь делами душу,

Перенеси с смирением засуху, град и вьюгу.

Ветвями виноградника распространись наружу.

Не возропщи, похотствуя на высший пьедестал,

Смиренно разработай участок каменистый.

Не на себя надейся. Содействием Христа

Сугубо неподъемные по аромату кисти.

Слепой, глухой, поверженный? Но только не сиди,

Твой малый рост совсем не недостаток.

Кривое от рождения Он выправит Один,

Каким бы ни был корень, его духовный статус. 16.10.01

 

Крик превозмог.doc

 

Крик превозмог, он был неуправляем,

Пилат махнул рукой на прежнее решенье.

Правитель и народ меняются рол я ми,

Смутьяны торжествуют словно шершни.

Сегодня да, по вашему раскрутка,

И истина пойдёт смиренно под топор.

А далее подход к расплате жуткой, –

Бог на расправу справедлив и скор.

Кричат трибуны, обуяны спортом,

Орут неистово, безумием кичась;

В свои мыслишки дьявольски упёрты,

Совсем не видя с жизнью расставанья час.

Народ неистов, жертва похотенья,

Молитвы чужд и с Богом связи нет;

Безумства ночь днём воскресенья сменит,

Всё бывшее – мелькнувшее в кошмарном сне.

Крик оголтелых, к сборищам привыкших,

Мозги таранит, топит святую тишину.

Никто здесь разума и доводов не слышит,

Ведь в море страсти так легко тонуть.

Бог вопрошает со страниц Писанья,

Вопрос отдельно, к каждому конкретно.

Расслышат те, кто с Ним соприкасались, –

Греховный пурпур Кровью Иисус отбелит.

Молчанье полное у здешних крикунов,

Когда на Страшный Суд подтянут на вопросы.
Беспечностью бравируют, что нам, мол, всё равно,

Курится ладан в храме или папиросы.

Воображение не развито у глупых,

Орут и рвут в безумии голосовые связки.
Сучат ногами буйно, во что попало лупят,

В болотных предрассудках тяжко вязнут.

Кричат жиды, Апостолов схвативши,

Вопят, распялив пасти до ушей.

О, как смиренным не хватает тиши.

Всех крикунов Бог выгонит взашей. 17.07.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Критика.doc

 

Критика, анализ и разбор - Прит.9:7

Лекарство от тщеславия, ошибок. Прит.24:25

Кто не приемлет их, а на расправу скор, Прит.15:12

Тот на болотной кочке, явно на отшибе. Прит.28:23

Критический разбор поступков и статей, Ам.5:10

Что говорим, напишем и построим, Прем.1:8

Поможет избежать, прорваться из сетей, Сир.20:1

Стать не фальшивым, истинным героем. Сир.20:1

Но эти замечания, поправки Сир.19:28

Действительны единственно тогда, Сир.21:7

Когда по Библии, не с злобною удавкой – Сир.32:19

Сам обличающий со знаньем - не балда. Сир.48:10

Когда он может рассудить, увидеть, Лев.19:17

Проверить по Священному Писанью. Иов.6:26

Не оскорбить, унизить и обидеть Иов.32:12

Нотацией занудною часами. Пс.140:5

У обличающего мужество и такт, Прит.9:7

Терпенье, выдержка, владенье языком, Прит.10:17

Пророк Нафан не замышлял теракт, 2Цар.12:1

К Давиду подбирался не ползком. 2Цар.12:7

Кто согрешил открыто непокорством, 1Тим.5:20

Тех лицемерие упрёком пригвозди. Иезек.3:18

Апостол Павел может мал был ростом, Гал.2:11

Сто крат возвышеннее сонмища верзил. Прит.13:1

Да, нелегко нам критика сносить, Прит.12:1

Терпеть его несносные укоры. Прит.15:12

Без этих цензоров как будто легче жить, Прит.19:25

Своим мирком келейно за забором. Прит.24:25

Но если обличающего гласа Прит.27:5

Нет вовсе в старообрядческом болоте. Прем.1:8

За сотни лет ни звука и ни разу, Прит.29:1

Не виноваты ни душой, ни плотью? Прит.29:15

Вот это говорит: пророков нет, Прит.30:6

Дух Божий оскверненных не исправит. Еккл.7:5

Иеремия не принёс им свет, Иер.2:19

Там Златоуста нет, ни «Книги правил». Ам.5:10 4.8.03 ИгЛа (Игнатий Лапкин).

 

Критически с позиции небес.doc

 

Критически с позиции небес

Смотрю на суету, строительство и войны;

Всё нынешнее, чем гордимся здесь,

Не стоит даже горсти худшей вони.

Не я и не Давид, а Иегова,

Творец, Создатель и Зиждитель Сущий

Срывает с сокровенного покровы,

И легче пустоты окажется живущий.

И не один, а целый шар земной,

Мятущийся, как будто к совершенству.

Готовьтесь к бегству, только не зимой.

И не в субботу – это всем известно.

Критически рассматривай окрест,

Цени лишь вечное, исшедшее от Бога.

Подумать есть о чём не на один присест,

Порог у мудрого ли истирают ноги.

Не доверяй уму и опыту известных…

Кто не читал Писания и к Богу не взывал,

Их смех и слёзы явно не на месте, –

Всё это я из Библии узнал.

Великолепие шатров и одеяний,

Посуда золотая, колесницы

Не к верху, вниз со скрежетом потянут,

Как будто в одночасье то приснилось.

Не хлопочи безмерно о здоровье,

Об удовольствиях для чрева и ума;

Червям могильным скоро станешь пловом,

Сие глаголет Истина сама.

С иронией, скептически на эту жизнь смотри…

Что дети, что успехи, заграница?!

Смерть торжествует, выкинет свой трюк, –

Она царит и от неё не скрыться.

Уверенность лишь во Христе Иисусе,

В Его Евангельских неложных обещаньях.

Потерянные овцы чудом соберутся,

Мы воскресения из мёртвых слёзно чаем. 22.12.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Кричат в газетах и с трибун под флагом.doc

 

Кричат в газетах и с трибун под флагом,

О невозможности преступников поймать.

Но воровство ворьё считает благом,

И виноватят школу, улицу – не мать,

Бессовестность растили – ей зелёный свет,

Безбожье одобряли и хвалили;

Мер пресечения преступности вагон-пакет.

Доклеились к безумцам - крепко влипли.

Полынь прегорькую высеивали щедро,

Ей предпочтение и севооборот.

Теперь же стебли зла соперничают с кедром,

Плод нежеланный забивает рот.

Без Божьей благодати, без Христа,

Вне Библии паслись с козлами по утёсам;

До Страшного Суда для многих суд настал.

Отвергли Божий глас – спасенье под вопросом.

Свободу отстоять, и не в потоке мутном,

Свой курс держать к Иисусу, Он – святой маяк,

Во свете Библии разоблачайте плутни,

Они о нравственности много говоря.,

Где веры нет – невыгодно быть добрым.

Успеть бы в этой жизни отхватить кусок,

Горыныч змей повенчан с королевской коброй -

Доверившихся жалят то в сердце, то в висок.

Мы, избранный народ у Иеговы,

Отвергли вымыслы людские, их коварство;

Путь на Голгофу не обещан ровным,

Блажен, кто получил обещанное Царство.

Пороки грубые и мелкие грехи -

Бороться в с ними архибесполезно,

Учение Христа влить в новые мехи,

Природа ветхая не выдержит и треснет.

Победа полная уверовавшим светит,

Грех побеждён и падает сражённый.

Мы входим с радостью - наш дух новозаветный,

И из Крещенья выйти четой молодожёнов. 20.1.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Кричат о нравственности.doc

 

Кричат о нравственности… а зачем она,

Когда нет веры в будущность за гробом?

Утробу спрячут, как бы в чемодан,

А мы гребли и прятали в утробу!

Зачем быть честным, искренне не лгать,

Не поносить соседа и знакомых,

Зачем кормить сирот и помогать,

Когда и сам нуждой в тиски закован?

Уж если эта жизнь совсем одна,

И дальше смерти лишь лопух и черви,

Так не лишай себя веселья и вина –

Нет избавленья никому от смерти.

Нет воздаяния за зло и за добро,

И только в этой жизни разнотравье.

Уйти в ничто, когда настанет срок,

Не признавать, что Бог вселенной правит?

Тогда зачем быть добрым для кого-то,

Что толку в памяти людской,, недолговечной.

Не выгодно быть искренним и кротким,

Угрозу зрю почти что в каждом встречном.

Хватай и жри до раструба ноздрей,

Дави, кто мельтешится под ногами?..

Не так учил Великий Назорей,

Который извергам есть преткновенья Камень.

Он слов на ветер, знаем, не бросал,

Отрыл любовь святого Иеговы;

На нашу злобу от Него роса,

Крестом Спасителя и дьявол был закован.

Тысячелетие неверия и тьма

Беснуются в опустошённых душах;

В добре проигрывают крупно и весьма,

Таким и не родиться было б лучше.

Добру есть оправданье в Иисусе,

Что ради истины Его ты добронравен,

Чтоб ради милости пройти тесниной узкой…

Быть добрым выгодно не только в праздник в храме. 15.6.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Кричаще дерзки стали малыши.doc

 

Кричаще дерзки стали малыши,

Похожие уже вполне на волчью стаю;

Их страха Божия прокудный дед лишил,

Ответит в день, когда на Суд восстанет.

«Дитя не тронь и голос не повысь!» –

По ювенальной схеме у масонов.

И рыщет ночью стая серых крыс,

Пока очнётся обыватель сонный.

Предерзкий тип в дошкольном колпаке

Кривляется в непослушанье диком.

Таблетки катит из шести аптек,

Бахвалится пустоголовой пикой.

На вседозволенности выстроен бардак,

Притон домашней похоти всеядной.

Придётся же, придётся всем рыдать

И захлебнуться атеизма ядом.

От Соломона притчи сохранились,
Что надобно пороть, ломать упрямство;

Протравливать углы в заразной гнили,

Не утопить в телевизионной ряске.

Что значит розга, где её удел,

Какую роль ей древние отдали?

Слепец безмозглый сан тот проглядел,

И зрит в дите звериные оскалы.

У ног Сираха скромно посиди

И потолкуй. как выправить балбеса,

Иначе ждут позорные суды,

Растиражирует твои прорехи пресса.

Не бойтесь где-то ложных разбирательств,

Что ты тиран, за дочерью следил;

Отец тебя учил, совсем не прячась,

Сухой уздечкой, не жалел удил.

И главное, к Христу дитя ведите.

Молитесь вместе, с Библией в обнимку.

Плод виноградный, не терновник дикий

Пусть зафиксируется на посмертном снимке. 14.02.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Кричаще немощны слепые прихожане.doc

 

Кричаще немощны слепые прихожане,

Всю мощь в мощах надеются узреть,

Нас люто презирают: «Почему не с нами,

Без патриарха вам невылазно гореть!»

 

Особенно лютуют по постам

Причастники, тем паче и старушки,

Не слышавшие будто про Христа,

А Он-то и призвал покой таких нарушить.

 

Тьма фарисейства, мелочности дикой

И неприкрытого «святого» беснованья;

Жёлчь слов на языке длиннее пики,

Их тени при Петре уже сновали.

 

Мы им желали блага, познакомить

С великой Библией… нас шельмовали свистом,

Отец их Паралич и с матушкою Комой

Кричат: «Отсюда прочь, заезжие баптисты!»

 

При слове «Библия» трясутся до падучей,

Преозверелая толпа при «благодати»;

Патриархия тьмою кормит и во мраке мучит,

А наш приход их высветил некстати.

 

Отброшены соборные каноны,

На немощь списывают злое небреженье,

Здесь никого от чаши не отгонят

И венчанных епископы разженят.

 

Под милосердие привычная игра,

Песком «покрестят» или же слюной.

Припомнят отречение Петра, –

Прикрышка из разбойника – он социально свой.

 

И это в доме Божием, в ограде

Плоды патриархийного разврата,

Ни одного, кто не был бы обкраден,

Кого не обольстили раем, то есть адом.

 

Скотомогильник жуткой глубины,

Рвы-пропасти, прорытые зубами.

Традиции и корни, предания и сны –

Приход устроенный для дьявольской забавы.

 

08.03.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин) (Игнатий Лапкин)

 

Кричит рассвирепевший самый главный.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.151.214 (0.073 с.)