Кого избрать в Российского царя, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кого избрать в Российского царя,



Помогут ли варяги спастись от печенегов?

И воцарят Саула, но выйдет только зря,

И тройка опрокинется с телегой.

Никто не думал, даже не гадал,

Что рядом с ними в этом вот мальчонке

Бог усмотрел царя, а не жидов кагал, –

В глазах родных Давид прослыл никчёмным,

Но Бог, но Иегова зрит на сердце,

В глубины зрит и прозирает вдаль…

Врагам не устоять, задаст им перцу,

Всё для своих, а недругов не жаль.

Но столько вытерпеть гонений и скитаний

Пришлось, в бегах скрываться псалмопевцу,

Со всех сторон наплыло по Китаю,

Не доживёшь до половины пенсии.

Его переживанья по псалмам

Разбренчаны тоскою беспредельной.

Он богохульникам шутя хребты ломал,

Не утешался даже и в постели.

Искал он близости потерянного Бога,

Ему он жаловался, истово, истошно.

Писал и пел с слезой, особым слогом,

И сравнивал себя с блохою-вошкой.

Не человек, а червь… и вдруг в цари.

Царь предыдущий разминулся с правдой.

В истории Давида в самый корень зри,

Он учит нас, как истовый прапрадед.

Не знаю, есть ли кандидат в цари,

Готовый выжечь всё, что не по Слову.

Быть может, отрок, умный, как старик.

Как Соломона случай не уловит?

С молитвой тёплой до Царя царей…

Себя проверим, с Библией сверяясь,

И Бог пошлёт дубину на зверей,

Да не окажемся с побитыми зверями. 10.05.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Кого по выбору нам можно не любить.doc

 

Кого по выбору нам можно не любить,

В дом не впускать, приветом не лаская;

Как не сойти с натоптанных орбит,

Быть с нелюбовью даже в день пасхальный?

Нам заповедано достичь еретиков,

Пробить их гордость, дикое упрямство;

К ним многие скатились дуриком,

Навек погибли за церковным пряслом.

Кто отрицает Божество Христа,

Не верит в Жертву, в чудо воскресенья,

С тем не общайся, от него отстань,

Иначе враг в нас плевелы насеет!

И всё под тайной: кто же еретик?

В тот клинч вгоняют всех, кто неугоден.

Поп входит в раж, он так к тому привык,

Гвоздил всегда и буйствует сегодня.

Для старовера – все еретики,

Кто два перста ему в глаза не сунет.

И смыслу здравому бормочет вопреки,

Всех зазирая старостильно-буйно.

Распространённым стало штампом «еретик», –

На всех, кто нестандартно мыслит – штампик.

Кто ханжеством слепцов посмеет укорить,

Того позиции у староверов шатки.

Иные всех готовы зализать,

Налево и направо истиной торгуя.

Лишь единицам стёжку высветит назад, –

Измыслил «церковь» враг совсем другую.

Где нет апостольского рукоположенья,

Там явно ересь и никак не Церковь.

Пытается прикрыться словоизверженьем,

И на аршин сектантский Библию стал мерить.

Куда ни глянь, везде еретики.

А может, к нам та ересь примостилась?

Где вместо благовестия веками шли торги,

Там свыше Дух Святой не облекает силой. 09.09.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Кого послать Мне.doc

 

« Кого послать Мне?» – возгласил Господь,

Вокруг шестикрылатых сонмы серафимов.

Кто лжеединство всюду сможет расколоть,

И обличить противников противных?

Исаия вызвался, сознав свою нечистоту,

И был очищен, – уголь жаркий по губам,

На поле кости высохшие, как же расцветут?

Дух Божий трупы те, дохнув, поколебал.

«Кого послать?» – звучит из года в год,
Глагол небес и ныне так же актуален.

Кто выйдет – пажить с овцами найдёт,

Глаза прочистит, зря не станет пялить.

Быть посланным тотчас решиться надо,

Лжепослушание монахам тотчас истребить.

На благовестие не шли, забыт Распят ы й,

Не встретили воскресшего Равв и.

Посланники Христа, не медля, расторопно

Тотчас через границы всюду устремились;

Теперь асфальт на месте бывших тропок,

Расслышали тот глас не в Оптине, не в Риме.

«Кого послать?» – глас Божий прорезает

В кромешной тьме «святые» закоулки;

Встал против благовестия мерзавец,

И в алтаре куражится, творит продажу-куплю.

В моей душе тот голос прозвучал,

Затрепетала внутренность до вскрика.

«Иди и проповедуй!» – не застарел рычаг,

И весь «Новый Завет» за ним пост скриптум.

Друзья мои, соратники и братья,

Вас призыв Божий разве не тревожит?

Вести борьбу со злом и смертно драться.

Что может быть спасительней, дороже?

Кого послать, кого скорей подвигнуть, –

Без Слова Божия какой же урожай?!

Жизнь эта кончится и будет так обидно,

Что тупо промолчал, призыв в себе зажал. 21.11.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Кого хотите видеть на свободе.doc

 

Кого хотите видеть на свободе,

Христа- Спасителя или убийц Варавв,

С кем безопаснее, кто нам в беде пригоден,

Кто оказался пред судом неправ?

Толпа орёт, забывши стыд и срам,

Её науськали кричать и натравили;

Кто выстроит и кто разрушит храм,

В Кремль изберут святого иль громилу?

Проходят выборы с подсчётом голосов,

То Гитлера, то Ленина возвысят,

И на трибунах зрим усатых злобных псов,

И мечутся вокруг ночные крысы.

Избранником невежду нарекут,

Предателя, льстеца и лихоимца.

С экрана не вылазит пошлый плут,

Сменяются скорей минуты быстрой.

Гадючник, серпентарий пёр на Иоанна,

Очиститься хотели, обновиться.

Потом усохли реки до размера ванны,

До пригоршни и до тюремной миски.

Кого нам хочется увидеть в алтаре,

Апостолов или шамана – волка в ризе;

Чадить, коптеть или огнём гореть?

Давно и намертво повенчан с нами кризис.

Кого за кафедру нам вымолить дано,

Пророка грозного под стать Иеремии;

В старообрядчество сокрытья – в ил на дно,

Надеяться на мощи и просвирки?

Что изберём, и полюбить сумеем,

Евангельскую веру или монастырь;

Из голубей собранья или змеи,

При тихом веянье или раздора вихрь?

Всё в нашей власти положил Господь,

С утра до вечера нам выбор предлежит,

Дать ересям куститься или прополоть?

Господь, при выборе нам выход укажи. 05.05.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Колёса колесниц у фараона.doc

 

Колёса колесниц у фараона Исх.14:25

Проваливаться стали, увязать.

Затвор заело, не дослать патрона;

Непослушанье дочери – в дому враждебный зять.

Всё это наше, об одном и том же:

Причины оползней стучались много раньше.

Не сразу же король стал проходимцем, бомжем,

Убийца Ленин был кучерявый мальчик.

Ко всем злодействам марши и ступени:

Причины, отступленья, недогляды.

Иные дирижёры, траурное пенье,

Отчаянье и ужас за столами рядом.

Но если бы те пальмовые ветви,
Которыми тебя враги венчали,

Ты в розги превратил, тогда бы эти дети

С тобою шли, не шастали ночами.

Когда и кто вносили измененья,

В прямые указанья Иеговы?

«Господи, помилуй»! вошло в богослуженье
По сорок раз скороговоркой снова.

В далёком прошлом, не обретёшь и даты

Всем изменениям, утере простоты.

Обезоружены безмолвные солдаты,

Границы нет, порушены посты.

И это сделали не явные враги,

А исподволь монахи и аскеты:

С песком и галькою «святые» пироги -

Бесплотные вокруг лежат скелеты.

Нас заморил не фараон, не Ленин –

Свои епископы, синод и патриарх.

И вместо проповеди на богослуженьях

Воскрилиями возметают прах.

Увязли благовестия святые колесницы.

Обезоружены солдаты-прихожане.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.94.152 (0.017 с.)