Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные мероприятия проекта «Дорогою добра»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Социально-значимые дела проекта «Дорогою добра»
Материально-техническое обеспечение проекта:
- мяч волейбольный - мяч футбольный - фризби - волейбольная сетка - дартс - кегли - теннисный стол - ракетки для бадминтона - обручи – 2 шт. - скакалки – 2 шт. - музыкальный центр - канцелярские товары
Средства реализации проекта: - информационный стенд (стационарный и переносной); - система роста коллектива; - дневник организатора; - экран настроения; - еженедельная стенгазета; - листовки «А у нас во дворе…»
Ожидаемые результаты: - развитие интереса у детей и молодежи к спортивным соревнованиям, дворовым играм, творческим делам; - воспитание у участников проекта культуры поведения в коллективе; - укрепление здоровья детей и молодежи; - рост творческих и организаторских способностей участников проекта; - воспитание у детей и молодежи интереса к истории района, села, своей страны; - самореализация участников проекта.
Проект «В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ» (Сосновский муниципальный район)
Пояснительная записка
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей и молодежи. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Воспитание подрастающего поколения – одна из задач, которой сегодня государство уделяет самое пристальное внимание. И, пожалуй, единственная сфера, которая все еще остается неохваченной педагогическим вниманием, - это улица. А ведь улица – безусловно, воспитывающая среда со своим «педагогическим механизмом». Реализация проекта «В поисках приключений» на территории села Богданово – это попытка выстроить систему работы с детьми и молодежью на площадке, создать свободную для общения и познания воспитательную среду, которая позволит ребятам содержательно и интересно проводить свободное время.
Цели и задачи проекта
Цель проекта: обеспечение необходимых условий для личностного и творческого развития, укрепления здоровья детей и молодежи.
Задачи проекта:
- формировать потребность в здоровом образе жизни; - способствовать расширению кругозора; - создать благоприятную эмоциональную атмосферу жизнедеятельности во дворе; - развить и закрепить навыки физической активности ребят.
Содержание проекта
Данный проект строится на основе сюжетно-ролевой игры «В поисках приключений». Участники проекта на протяжении всей смены на борту корабля «Бригантина» совершают сказочное кругосветное путешествие. Каждый член команды является новичком – юнгой, мини-команды – экипажами. Экипажи утверждают свою символику и оформляют свой уголок. За свои достижения участники проекта получают кусочки Карты сокровищ. В конце смены экипажи получают все части Карты и находят клад.
Механизм реализации проекта Направления деятельности на площадке: Ø Спортивно-оздоровительная деятельность - участие членов команды в спортивных эстафетах и ежедневных подвижных играх; - походы и купание Ø Художественно-творческая деятельность - подготовка и проведение различных творческих дел с учетом индивидуальных и типологических особенностей членов команды; - поиск нестандартных, нетрадиционных форм работы Ø Трудовая деятельность - уборка территории площадки и общественных мест Ø Познавательная деятельность - проведение познавательных мероприятий и бесед
План реализации проекта «В поисках приключений»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.231 (0.007 с.) |