VI. Адреса и реквизиты сторон 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Адреса и реквизиты сторон



 

Центр   Организация

 

 

Приложение 5

(Примерный вариант договора подряда)

Договор подряда

 

«___»__________20___г.

 

Администрация __________ района в лице ____________, именуемая в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

I. Предмет Договора

1.1. Исполнитель обязуется осуществлять контроль за деятельностью студентов – организаторов дворового досуга в _____ дворах ____________ (указать адрес) в срок с _____ по ____________; оказывать методическую помощь студентам в проведении спортивных, культурно-развлекательных мероприятий, оказывать помощь специалистам отдела по молодежной политике в проведении междворовых мероприятий.

 

 

II. Права и обязанности сторон

2.1. Исполнитель обязан оказать услуги с надлежащим качеством, в полном объеме, в соответствии с пунктом 1.1. настоящего Договора.

2.2. Исполнитель имеет право самостоятельно устанавливать порядок выполнения отдельных работ по настоящему Договору.

2.3. Заказчик обязан своевременно принять и оплатить работу по цене, указанной в пункте 3.1. настоящего Договора.

 

III. Порядок расчетов

3.1. По настоящему Договору Заказчик выплачивает Исполнителю _______ рублей.

3.2. Расчет производится после завершения работ и оформления актов приемки между Заказчиком и Исполнителем.

3.3. Выплата денежных средств производится через учреждения Сбербанка РФ, либо по договоренности сторон.

3.4. Срок действия договора устанавливается с _____ по _________.

 

IV. Дополнительные условия

4.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, для каждой из сторон.

4.2. Споры, возникшие между Исполнителем и Заказчиком, разрешаются в установленном законом порядке.

 

V. Адреса и реквизиты сторон

 

Заказчик   Исполнитель

 

Приложение 6

(Примерный вариант акта сдачи-приемки выполненных работ)

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор МОУ ________

_____________________

«___»____________20___г.

 

АКТ

Сдачи – приемки выполненных работ

по договору № ____ от «___»________________ 20___г.

составлен «_____»________________ 20_____г.

 

 

Мы, нижеподписавшиеся: представитель администрации ______________ (Ф.И.О., должность), представитель управления образования и молодежной политики администрации ______________________ района ___________________ (Ф.И.О., должность) и представитель образовательного учреждения ________________________ (Ф.И.О., должность) составили настоящий акт о том, что гражданин(ка) __________________ согласно договора № ________ от «____»__________20____г. в течение ______________ 20___ года выполнил(а) работу уличного воспитателя на территории села ______________________ в рамках проекта «Дворовая практика», организовал(а) работу дворовой площадки в вечернее время согласно утвержденного плана работы в полном объеме.

 

Общая стоимость работ составила _____________________ рублей и подлежит оплате.

 

Настоящий акт составлен в четырех экземплярах, по одному для каждой стороны.

 

Работу сдал: Работу приняли:

 

_________________ ___________________ ________________

(________________) ___________________ _______________

___________________ _______________

 

 

Приложение 7

(Примерная форма акта по изучению состояния организации работы

дворовой площадки)

Акт по изучению состояния организации работы дворовой площадки

 

Дата ________________ Время посещения _____________________

Адрес площадки: ______________________________________________________

Ф.И.О. куратора _______________________________________________________

Ф.И.О. студентов ______________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

 

1. Цель посещения: ____________________________________________________

 

2. Наличие табеля посещаемости детьми и молодежью дворовой площадки, его ведение _____________________________________________________________________

 

3. Наличие проекта деятельности ________________________________________

 

4. Наличие плана работы на месяц, текущий день __________________________

 

5. Присутствует всего человек ________________________________________

 

6. Количество детей и молодежи, состоящих на профилактических учетах ____________, из них занято на площадке _________________________________

 

7. Оформление площадки:

- наличие стенда ______________________________________________________

- наличие награждения _________________________________________________

- санитарное состояние площадки ________________________________________

 

8. Мероприятие, проводимое на момент посещения _________________________

_____________________________________________________________________

 

9. Активность участия детей и молодежи в проводимом мероприятии _____________________________________________________________________

 

10. Замечания и пожелания _____________________________________________

 

Специалисты управления образования ___________________________________

Специалисты отдела культуры, спорта и МП _______________________________

Куратор _____________________ студенты ________________________________

 

Примечание: о действиях по устранению выявленных недостатков сообщить в письменном виде в управление образования в 3-хдневный срок.

Приложение 8

(Примерная должностная инструкция куратора проекта

«Дворовая площадка»)

Должностная инструкция куратора проекта

«Дворовая площадка»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ______

___________________

«___»_______20___г.

 

I. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе областного положения по реализации проекта «Дворовая площадка», письма министерства образования № ______ от _________г. «Об областном проекте «Дворовая практика», распоряжения администрации ______________ района № ____ от «___»________20__ «Об организации летнего отдыха и занятости детей и молодежи».

1.2. Куратор проекта назначается из числа педагогов директором (название учреждения) на основании приказа.

1.3. Куратор проекта подчиняется директору (название учреждения) и заместителю директора по воспитательной работе.

1.4. В своей деятельности куратор проекта «Дворовая практика» руководствуется Конституцией и Законами РФ, Уставом и нормативными актами _______________ (название учреждения), решениями управления образования администрации _______________ района, координационного совета по организации каникулярного отдыха детей и молодежи, правилами и нормами по соблюдению техники безопасности и противопожарной защиты, а также настоящей должностной инструкцией.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.013 с.)