Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Адреса и реквизиты сторонСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Приложение 5 (Примерный вариант договора подряда) Договор подряда
«___»__________20___г.
Администрация __________ района в лице ____________, именуемая в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
I. Предмет Договора 1.1. Исполнитель обязуется осуществлять контроль за деятельностью студентов – организаторов дворового досуга в _____ дворах ____________ (указать адрес) в срок с _____ по ____________; оказывать методическую помощь студентам в проведении спортивных, культурно-развлекательных мероприятий, оказывать помощь специалистам отдела по молодежной политике в проведении междворовых мероприятий.
II. Права и обязанности сторон 2.1. Исполнитель обязан оказать услуги с надлежащим качеством, в полном объеме, в соответствии с пунктом 1.1. настоящего Договора. 2.2. Исполнитель имеет право самостоятельно устанавливать порядок выполнения отдельных работ по настоящему Договору. 2.3. Заказчик обязан своевременно принять и оплатить работу по цене, указанной в пункте 3.1. настоящего Договора.
III. Порядок расчетов 3.1. По настоящему Договору Заказчик выплачивает Исполнителю _______ рублей. 3.2. Расчет производится после завершения работ и оформления актов приемки между Заказчиком и Исполнителем. 3.3. Выплата денежных средств производится через учреждения Сбербанка РФ, либо по договоренности сторон. 3.4. Срок действия договора устанавливается с _____ по _________.
IV. Дополнительные условия 4.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, для каждой из сторон. 4.2. Споры, возникшие между Исполнителем и Заказчиком, разрешаются в установленном законом порядке.
V. Адреса и реквизиты сторон
Приложение 6 (Примерный вариант акта сдачи-приемки выполненных работ) УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ ________ _____________________ «___»____________20___г.
АКТ Сдачи – приемки выполненных работ по договору № ____ от «___»________________ 20___г. составлен «_____»________________ 20_____г.
Мы, нижеподписавшиеся: представитель администрации ______________ (Ф.И.О., должность), представитель управления образования и молодежной политики администрации ______________________ района ___________________ (Ф.И.О., должность) и представитель образовательного учреждения ________________________ (Ф.И.О., должность) составили настоящий акт о том, что гражданин(ка) __________________ согласно договора № ________ от «____»__________20____г. в течение ______________ 20___ года выполнил(а) работу уличного воспитателя на территории села ______________________ в рамках проекта «Дворовая практика», организовал(а) работу дворовой площадки в вечернее время согласно утвержденного плана работы в полном объеме.
Общая стоимость работ составила _____________________ рублей и подлежит оплате.
Настоящий акт составлен в четырех экземплярах, по одному для каждой стороны.
Работу сдал: Работу приняли:
_________________ ___________________ ________________ (________________) ___________________ _______________ ___________________ _______________
Приложение 7 (Примерная форма акта по изучению состояния организации работы дворовой площадки) Акт по изучению состояния организации работы дворовой площадки
Дата ________________ Время посещения _____________________ Адрес площадки: ______________________________________________________ Ф.И.О. куратора _______________________________________________________ Ф.И.О. студентов ______________________________________________________ _____________________________________________________________________
1. Цель посещения: ____________________________________________________
2. Наличие табеля посещаемости детьми и молодежью дворовой площадки, его ведение _____________________________________________________________________
3. Наличие проекта деятельности ________________________________________
4. Наличие плана работы на месяц, текущий день __________________________
5. Присутствует всего человек ________________________________________
6. Количество детей и молодежи, состоящих на профилактических учетах ____________, из них занято на площадке _________________________________
7. Оформление площадки: - наличие стенда ______________________________________________________ - наличие награждения _________________________________________________ - санитарное состояние площадки ________________________________________
8. Мероприятие, проводимое на момент посещения _________________________ _____________________________________________________________________
9. Активность участия детей и молодежи в проводимом мероприятии _____________________________________________________________________
10. Замечания и пожелания _____________________________________________
Специалисты управления образования ___________________________________ Специалисты отдела культуры, спорта и МП _______________________________ Куратор _____________________ студенты ________________________________
Примечание: о действиях по устранению выявленных недостатков сообщить в письменном виде в управление образования в 3-хдневный срок. Приложение 8 (Примерная должностная инструкция куратора проекта «Дворовая площадка») Должностная инструкция куратора проекта «Дворовая площадка»
УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ______ ___________________ «___»_______20___г.
I. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе областного положения по реализации проекта «Дворовая площадка», письма министерства образования № ______ от _________г. «Об областном проекте «Дворовая практика», распоряжения администрации ______________ района № ____ от «___»________20__ «Об организации летнего отдыха и занятости детей и молодежи». 1.2. Куратор проекта назначается из числа педагогов директором (название учреждения) на основании приказа. 1.3. Куратор проекта подчиняется директору (название учреждения) и заместителю директора по воспитательной работе. 1.4. В своей деятельности куратор проекта «Дворовая практика» руководствуется Конституцией и Законами РФ, Уставом и нормативными актами _______________ (название учреждения), решениями управления образования администрации _______________ района, координационного совета по организации каникулярного отдыха детей и молодежи, правилами и нормами по соблюдению техники безопасности и противопожарной защиты, а также настоящей должностной инструкцией.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.96.135 (0.01 с.) |