Программа районного семинара-совещания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа районного семинара-совещания



«Организация работы по районному проекту

«Дворовая практика» в 2010 году»

(Вачский муниципальный район)

 

Участники: студенты, принимающие участие в реализации проекта.

 

Обсуждаемые вопросы:

1. Знакомство с Положением о проведении районной спартакиады среди дворовых команд в 2010 году «Дворовый Олимп»:

- возрастные группы участников Спартакиады;

- программа Спартакиады;

- условия приема заявок на участие в Спартакиаде.

 

2. Информация студентов (отчет) о проведенных мероприятиях за прошедшую неделю.

 

3. Мастер-класс «Обучение играм».

 

4. Практическое занятие «Веревочный курс».

 

Программа районного семинара-совещания

«Организация работы по районному проекту

«Дворовая практика» в 2010 году».

(Вачский муниципальный район)

 

Участники: студенты, кураторы дворовых площадок.

 

Обсуждаемые вопросы:

1. Оформление документации на начисление заработной платы студентам:

- табель учета рабочего времени;

- акт приема-сдачи работ от студентов;

- приказ об увольнении.

2. Информация студентов (отчет) о проведенных мероприятиях за прошедшую неделю.

3. Мастер-класс «Обучение играм».

4. Практическое занятие «Веревочный курс».

 

 

Программа обучения студентов в рамках районного проекта

«Дворовая практика»

(Кстовский муниципальный район)

 

Программа семинара:

1. Открытие семинара «Дворовая практика на «Отлично!».

2. Игровые технологии:

- игры на знакомство;

- методика разбивки детей на группы;

- понятие «Игра»;

- виды, классификации, типология игры;

- технология проведения игр.

3. Техника безопасности:

- первая доврачебная помощь при несчастных случаях;

- инструктажи по технике безопасности.

4. Правовые основы деятельности студентов.

5. Возрастная психология:

- возрастные психологические особенности детей и молодежи (виды диагностик);

- конфликт. Разрешение конфликтов;

- организация массовых мероприятий.

6. Мастер-класс «Техника и культура речи».

7. Развитие коммуникативных навыков (теория и практика):

- методика проведения КТД на игровой площадке;

- КТД «Герб»;

- деловая игра «Вертушка»;

- игра «Код поколений»;

- основы продвижения проекта (реклама и РR).

8. Физкультурно-массовая работа во дворе (теория и практика):

- методика проведения подвижных игр на местности, игры по станциям для разных возрастных групп.

9. Анкетирование.

10. Планирование работы. Работа над проектами:

- методика разработки плана работы на площадке;

- схема разработки тематических дней, итогового мероприятия.

11. Презентация проектов.

12. Итоговое анкетирование по программе обучения.

 

 

Программа обучения студентов в рамках районного проекта

«Дворовая практика»

(МУ «СДЦ «Созвездие» г. Дзержинск)

 

Программа семинара:

 

1 день

- Специфика работы по месту жительства;

- Тренинг «Мы вместе» (приложение 1а);

- Основные этапы подготовки и организации работы студентов на дворовой площадке (приложение 1б);

- Организационные моменты (домашнее задание – игры на знакомство, игры в помещении, игры на свежем воздухе).

 

2 день

- Разработка рекламы «Дворовая практика»;

- Планирование работы, разработка проектов своей деятельности на дворовой площадке;

- Основная документация студента;

- Практическое занятие «Разработка проектов».

 

3 день

- «Да здравствует игра!» (выполнение домашнего задания);

- «Социально-полезное дело»;

- «Да здравствует игра!» (выполнение домашнего задания).

 

Приложение 1а.

Тренинг «Мы вместе»

 

Разминка.

Предлагаем вам для начала поприветствовать друг друга. Делать мы это будем необычным способом:

· поздороваемся, как будто мы очень скромные и застенчивые;

· как будто мы очень сильно торопимся;

· как будто мы закадычные друзья и очень давно не виделись;

· шепчем на ухо каждому встречному свое имя. Это нужно делать так, как будто передается драгоценная тайна, о которой больше никто не должен знать;

· теперь мы снова ходим по помещению, на этот раз сообщая партнеру его имя. Не нужно уклоняться от встречи, если вы забыли или не знаете имя игрока. Тот, кто не знает имени, шепчет другому на ухо: «Я бы хотел узнать, как тебя зовут».

 

Основная часть.

«Сменяющиеся команды».

1. По сигналу (например, «Четверки») вы должны как можно быстрее организовать группы по четыре человека в каждой.

2. Как только команды появились, я называю действие, которые вы должны выполнять.

 

· «Тройки» – берутся за руки и рассказывают друг другу, что умеют хорошо делать.

· «Четверки» – находят общее во внешности друг друга.

· «Пятерки» – вспоминают свои достижения за прошлый год.

· «Двойки» – рассказывают друг другу, какие запахи особенно нравятся.

· «Десятки» – рассказывают, какая музыка больше всего нравится.

 

Отправляемся в путешествие.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.59.69 (0.008 с.)